Найти тему

Рассказ об истории из моей жизни и достаточно сильном косяке от которого сейчас даже как неловко так и забавно.

Здравия желаю! В данной статье я поделюсь своим прошлым ещё тогда когда я был в Португалии. Не будем тянуть, начинаем!

Здравия желаю! В данной статье я поделюсь своим прошлым  ещё тогда когда я был в Португалии.  Не будем тянуть, начинаем!   Когда это было я точно не помню поскольку много лет  с того момента прошло.

Когда это было я точно не помню поскольку много лет с того момента прошло. Но сама картина запомнилась хорошо даже сейчас. Это было в неделю английского языка. В честь этой недели ученики школы при Посольстве России в Португалии ставили спектакль по Красной Шапочке. Сам спектакль имел такой же сценарий как и в изначальной сказке, но только в конце волка арестовывал полицейский, а не ловил охотник. За достоверность истории не ручаюсь так как это трудно вспоминать. Вот сама и суть спектакля. Красную Шапочку отправляют к бабушке. По пути она встречает волка который следует вперёд неё и съедает бабушку и вот уже притворяется ей. Шум слышит по близости расхаживающий полицейский и приходит к дому бабушки и требует открыть дверь. Вскоре полицейский после требования показать документы понимает что что-то тут не чисто и арестовывает волка уводя и на этом сцена завершается. Сама сцена получилась хорошая, но один жирный минус был. Роль полицейского выпала мне. Поэтому данный минус как я понял когда вспоминал об этом был в сцене когда я арестовывал Волка которого играл Замуруев Алексей. Дело в том что у нас понятное дело не было наручников поэтому пришлось просто конвоировать, но тут был допущен ряд ошибок.

Здравия желаю! В данной статье я поделюсь своим прошлым  ещё тогда когда я был в Португалии.  Не будем тянуть, начинаем!   Когда это было я точно не помню поскольку много лет  с того момента прошло.-2

Самое грубейшая ошибка это конечно отсутствие такого действия как поверхностный обыск, но есть и более грубая несмотря на то что у меня был автомат конечно такой не настоящий конечно же. Это то что я несовсем правильно на тот момент осуществлял конвоирование правонарушителя. По ситуации намного было правильнее просунуть левую руку под правую руку задержанного, а свою правую руку положить на шею захватив пальцы другой руки. Но я по какой-то причине просто прислонил автомат к шеи. Это конечно может быть тоже использовано сотрудниками полиции, но самый оптимальный это конечно залом рук за спину и ведение человека вниз головой. Поэтому сцена конечно получилась хорошая, но ошибки тоже есть и они серьезные. Поскольку при первом случае он мог что-нибудь пронести и потом открыть наручники если бы они были, а во втором конечно же вырваться и сбежать. Хотя конечно в таком случае разрешено применять оружие, но вина в любом случае была на моей бы стороне а не только на правонарушителе. Конечно хотелось бы это исправить, но это к сожалению невозможно. Только если удача повернется потом это тоже сыграть но уже правильно.

Вот такая вот история.

Здравия желаю! В данной статье я поделюсь своим прошлым  ещё тогда когда я был в Португалии.  Не будем тянуть, начинаем!   Когда это было я точно не помню поскольку много лет  с того момента прошло.-3

На этом у меня всё. Если статья вам понравилась, то ставьте лайки и подписывайтесь на канал, а также пишите комментарии. Всем удачи и до скорых встреч!
Здравия желаю! В данной статье я поделюсь своим прошлым  ещё тогда когда я был в Португалии.  Не будем тянуть, начинаем!   Когда это было я точно не помню поскольку много лет  с того момента прошло.-4