Найти тему
ЭраАвто

Новый флагман Ferrari

Поклонники Ferrari могут выдохнуть спокойно: новый 12-цилиндровый флагман модельного ряда, представленный недавно в штаб-квартире компании в Маранелло, не является ни электромобилем, ни гибридом.

Сердце самого породистого жеребца Скудерии по-прежнему наполнено чистой, безупречной и несравненной мощью 12-цилиндрового атмосферного высокооборотного двигателя.

Именно этому двигателю автомобиль обязан своим названием — Ferrari 12Cilindri (по-итальянски «додичи чилин́дри»). Двигатель не нов, но от этого не теряет в уникальности, поскольку им была оборудована трековая модификация Competizione Ferrari 812 — 6,5 литра рабочего объёма, 12 цилиндров, облегчённые на 40 % титановые поршни, ограничение на отметке 9500 об/мин, 830 л. с., 692 Нм.

Кроме того, на частоте звуковой вибрации, недоступной никакому другому дорожному автомобилю, все 12 цилиндров звучат в унисон на высоте 9500 об/мин благодаря абсолютно равной длине всех 12 труб выпускного коллектора. Коробка передач новая — 8-ступенчатая роботизированная. Привод, конечно же, на задние колёса.

Шасси Ferrari 12Cilindri имеет оригинальную конструкцию с управляемыми задними колёсами и идеальным балансом распределения массы по осям (48,3 % приходится на переднюю ось, 51,7 % — на заднюю). Несмотря на немного большие по сравнению с Ferrari 812 габариты (длина — 4733 мм, ширина по зеркалам — 2176 мм, высота — 1292 мм), массу конструкторам удалось сохранить на прежнем уровне: 1560 кг у купе Ferrari 12Cilindri и 1620 кг у спайдера (кузов с открытым верхом без раскладной крыши). Производитель рекомендует использовать шины двух марок — Michelin Pilot Sport S5 и Goodyear Eagle F1 Supersport.

Во внешнем виде 12Cilindri, созданного под руководством Флавио Манцони, дизайнеры компании отошли от техники создания сложных скульптурных форм, которой они придерживались при работе над 12-цилиндровыми Ferrari последних трёх поколений. Образ 12Cilindri более лаконичен, формы ближе к геометрически правильным фигурам, стыки всех элементов кузова, где возможно, прямые. Недаром форма кузова и передней оптики Ferrari 12Cilindri перекликается с проповедовавшей схожую концепцию в дизайне Ferrari 365 GTB Daytona.

В интерьере Ferrari 12Cilindri — экспрессивные формы, цифровой минимализм и два кокпита. Вся информация на борту представлена только цифровыми дисплеями. Физических кнопок минимум: почти все функции активируются через виртуальные

Авто
5,66 млн интересуются