Хотя этот познавательный документальный фильм и рассказывает о компании Coca-Cola, но ведь практически всё, что в нём показано, можно распространить на всю индустрию прохладительных напитков, использующих пластик.
Какая технология должна быть придумана, чтобы устранить загрязнение? Мы с большим интересом посмотрели этот фильм.
Coca-Cola лишь крупнейший производитель прохладительных напитков. Понятно, почему компания обращает на себя внимание.
В 2018 году Coca-Cola представила публике амбициозные цели сократить количество пластиковой упаковки. По словам компании, к 2030 году она будет собирать по одной бутылке на каждую проданную, и доля переработанного пластика в их бутылках увеличится до 50%.
Может ли этот путь стать примером для всех остальных производителей напитков? Или же план Coca-Cola всего лишь призван отвлечь внимание от более фундаментальных проблем? И есть ли у компании прогресс после внедрения этого плана?
Смотрим мы на эту историю и думаем – а в нашей-то стране как с пластиком? У наших, российских производителей?