Три сургутских маршрута общественного транспорта: № 13, 45 и 47 — теперь обслуживает муниципальное предприятие «СПОПАТ». С 1 мая контракт с субподрядчиком «Центр», который занимался перевозками, не продлили. Причиной стали разногласия по стоимости тарифа, а также новые условия.
На предприятии «СПОПАТ» предложили субподрядчику максимальный, с их слов, тариф в размере 220 рублей за километр. Коммерческий же перевозчик назвал условия невыгодными, а оптимальную сумму за свои услуги — 236 рублей. Руководитель частной компании «Центр» Андрей Лупеев сообщил, что в результате непродления контракта без работы остались почти двести сотрудников компании. Перевозчик даже вышел на одиночный пикет к зданию администрации города.
«Предоставили контракт с уменьшением производственной программы. Мы перевозили раньше три маршрута, предоставили проект договора, где нет 13-го и 47-го маршрутов. Программа поменялась, убрали два автобуса, то есть десять автобусов нам надо поставить под забор. В таких условиях мы не можем работать», — заявил Андрей Лупеев, директор автотранспортного предприятия «Центр».
Тем временем в администрации Сургута отмечают: качество услуг не изменится. Расписание и график движения останутся прежними. Большинство автобусов новые. Руководство СПОПАТ, в свою очередь, сообщило о готовности трудоустроить сотрудников компании «Центр» и трактует ситуацию с субподрядчиком так:
«Мы просили: обоснуйте свою стоимость в 236 рублей. Мягко говоря, это не в границах реальности находится. На что мы получили набор каких-то статей с явно завышенными расходными показателями. Ронять экономику одного из главных предприятий в городе в пользу коммерческого перевозчика — это невозможно», — прокомментировал Александр Попов, директор Сургутского производственного объединения пассажирского автотранспорта.
Еще больше новостей читайте в нашем Telegram-канале
Наши аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте Одноклассники