Найти тему
Press.kz

Яндекс.Еда обманывает казахстанцев в своей липовой акции

Речь идет о новой акции приложения «Получи бесплатную доставку на заказ из ресторанов и магазинов за принятие участия в розыгрыше «Заказывайте еду и получайте шанс выиграть призы».

Читайте также: Мажилисмен предложил снизить комиссии «Яндекс.Такси»

Согласно ее правилам, клиент должен был совершить первый заказ на сумму от 3500 тенге, чтобы получить бесплатную доставку на второй.

Условия акции, опубликованные в приложении Яндекс📷
Условия акции, опубликованные в приложении Яндекс📷

Однако мужчина утверждает, что выполнив все условия, сервис вдруг начал выдавать ошибку на введенный промокод.

undefined📷
undefined📷
Я сделал заказ на сумму выше 3500 тенге и хотел сделать второй, потому что мы с супругой планировали поесть в разных ресторанах. Заказал свой, оплатил доставку и получил эту акцию. Жене и ребенку собрался заказывать еду в другом ресторане. В итоге за доставку я заплатил два раза. Акция не сработала и выдает ошибку. Хотя я прочитал условия акции, все разблокировал. Мы пробовали во всех ресторанах и везде ошибка, – возмутился пользователь.
Промокод он ввести не смог. Вместо одной доставки, он оплатил за две📷
Промокод он ввести не смог. Вместо одной доставки, он оплатил за две📷

В итоге столичному жителю пришлось оплачивать за доставку два раза. Как отмечает он, сумма небольшая, а очередной обман со стороны «Яндекса» над казахстанцами его возмущает.

В компании «Яндекс» заявили, что у части пользователей по техническим причинам могли наблюдаться трудности с применением промокода.

Всем, кто мог столкнуться с этим, в приложении добавлены компенсационные бесплатные доставки, скидки применятся автоматически при следующих заказах. В случае вопросов, рекомендуем обратиться в службу поддержки, – добавили в компании.

Следует отметить, что жители Казахстана часто высказывают недовольство в адрес российского сервиса «Яндекс». Например, такси, особенно в крупных городах страны, в любую погоду и время года имеет высокие тарифы даже за короткие расстояния. На условия работы компании также жаловались казахстанские водители.