Закрыла вчера улучшенный сплит в Яндексе. Близка к тому, чтобы закрыть карту и очень зла.
До этого закрыла все в альфе.
Утомилась, что непонятно как когда куда и зачем что они считают и списывают. Регулярно списывали что-то, непонятно что. Чтобы зайти в приложение надо изподвыподверта трижды тыкнуться в окна браузеров и дважды отсканировать фейсайди, на каждую операцию его тоже надо сканировать, ну куда же без этого.
Приходы и уходы денег я пишу в таблице Гугл давно, с 2020 года, когда работала с финансовым психологом.
Иногда пишу раз в несколько дней или даже недель.
И вот в апреле обнаружила невнятные списания комиссий по Тиньку. Пишу с вопросом, что за нахер. Они в ответ - у вас сторонние переводы с кредитки.
И сегодня выясняю, что улучшенный сплит это оказывается кредитный счет (ну конечно я не читала этого в договоре когда оформляла все это) и пополнения этого самого счета с кредитки другого банка конечно же с комиссией. Ага.
В общем, выплатила все платежи и отправила заявку на закрытие.
Через 30 дней закроют. Слава Господи.
Как у вас с финансами? Платежи по картам отслеживаете? На неожиданные списания попадаете? Как для себя эти вопросы решаете?