Ключевым фактором, влияющим на успех продвижения товаров или услуг, является психология потребителя. Она изучает, как люди принимают решения о покупке и почему они принимают такие решения.
— Эмоции играют важную роль в процессе принятия решения о покупке, и создание положительной эмоциональной связи с целевой аудиторией может увеличить вероятность выбора определенного бренда.
— Социальное доказательство можно представить в виде демонстрации отзывов клиентов, одобрения инфлюенсеров или пользовательского контента. Подчеркивая положительный опыт использования бренда, можно повысить воспринимаемую ценность продукта или услуги и стимулировать большее количество покупок.
— Создание ощущения дефицита вокруг товара или услуги может стимулировать спрос и создать ощущение срочности у целевой аудитории.
— Неприятие потерь заключается в том, что человек скорее что-то приобретет, чем что-то потеряет. Например, в случае с бесплатной доставкой потребители, чтобы получить её, кладут больше товаров в корзину, даже несмотря на то, что возможно они покупают больше, чем изначально собирались, а значит тратят больше денег.
- Если хотите больше исследований и инсайтов по молодёжному маркетингу — присоединяйтесь к Телеграм-каналу «Маркетинг нового поколения»
- Если хотите работать с экспертами по молодёжному маркетингу и влюбить в свой бренд молодёжную аудиторию — мы ждём вас в MaxMediaGroup