Найти тему
Милов Анатолий

Как создать поток клиентов в наставничество.


Во-первых, наставничество в ЛОБ не продается.

Нет таких людей, которые просыпаются и думают, блин купить бы у кого-нибудь обучение за 250к, а то что-то денег слишком дофига на карте.

Все клиенты, которые покупают за высокий чек, создаются в процессе беседы. Продажа можем быть в переписке, голосовых, встрече или зум консультации, и никак иначе. Можно пытаться продавать на вебинаре сразу за 250к, но продаж высоких ждать не стоит.

Именно поэтому
на эфирах и вебах продают тест драйвы или дешевые курсы, чтобы там уже завязать беседу и потом продать наставничество.

Поэтому единственный KPI при запуске вашего наставничества это количество проведенных консультаций с клиентами.

Поэтому модель продаж максимально простая:

1. Находим проблему или желание у потенциального клиента. Например, повысить чек за свой продукт с 50к до 150к
2. Предлагаем поработать вместе 1 на 1 на бесплатной сессии в зум или встрече
3. Максимально подробно узнаем его проблему, все детали ситуации, как он ее пытается решить.
4. Помогаем ему, прописываем решения проблемы и достижения его цели за определенный срок.
5. Спрашиваем, нужно ли ему помощь в реализации этого плана.
6. Если да, рассказываем про варианты сотрудничества, озвучиваем форматы и цены.
7. Если ДА, подписываем договор, получаем оплату и работаем с клиентом.
8. Если ответ "Любой кроме ДА", желаем всего хорошего, говорим если что, обращайтесь

Все!

Вот так просто да, не бегаем, не уговариваем, не пытаемся скинуть десяток кейсов, отзывов, предлагать коучинг за пол цены или еще что-то. Не нужно бегать за клиентом, просто желаем все хорошего. Максимум позовите на канал или скиньте какой-нибудь ваш мастер класс.

Проводим таких 5-10 бесед в неделю, то есть всего 1-2 в день. За месяц 20-40 бесед даст вам 3-5 клиентов 100%, я проверял многократно на абсолютно разных нишах.

Если вы эксперт и хотите получить готовый скрипт беседы, чтобы продавать ваше наставничество, то пишите слово "
СКРИПТ" мне в сообщения, и я вышлю.

Хочешь быть в курсе последних событий в мире маркетинга? Держи подборку из 15 лучших телеграм-каналов, посвященных маркетингу и рекламе!