Найти в Дзене
Записки маркетолога

Яндекс Директ: переход на ЕПК с ТГО с 22 мая

Единая перфоманс-кампания (ЕПК) — инструмент для создания универсальной кампании, которая подходит для размещения рекламы большинства товаров и услуг в разных форматах. Она объединяет и расширяет возможности самых популярных и привычных кампаний Директа.

С 22 мая создавать новые кампании для задач, которые раньше решали текстово-графические объявления, динамические объявления и смарт-баннеры, можно будет только в Единой перфоманс-кампании.

Что будет в ближайшее время:

  • С 12 апреля Единая перфоманс-кампания выходит из бета-тестирования, и в ближайшие шесть месяцев кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами обновятся до ЕПК.
  • С 22 мая создавать новые кампании для задач, которые раньше решали текстово-графические объявления, динамические объявления и смарт-баннеры, можно будет только в Единой перфоманс-кампании. Существующие кампании продолжат работать без изменений. Можно копировать и запускать текущие кампании.
  • Июль — август. Можно обновить выбранные кампании до ЕПК с помощью специального инструмента. Прогресс обучения и статистика при этом сохранятся.
  • Осень. Оставшиеся кампании устаревших типов автоматически обновятся до ЕПК без потери статистики и прогресса обучения.