10,8K подписчиков

Эксперимент "Инвестиции в кредит" - наинвестировал почти на 200 тысяч

1,1K прочитали

17 000 и 45 - это два главных числа за прошедший месяц в моем эксперименте "Инвестиции в кредит". Сможете угадать что они означают?

Загадочные числа

Наверняка первое числа вы определите без труда.

17 000 - это мой заработок на кредитных картах за прошлый месяц. Так как количество кредиток не меняется, как и процентные ставки, где я держу свои, ой, банковские деньги - то и доход из месяца в месяц в последнее время  крутится примерно вокруг одного значения.

Держу в банке банковские деньги, чтобы зарабатывать на банковских процентах.
Практически скороговорка.

Вот мой график месячных доходов по отмытым кредитными средствам за все время эксперимента.

17 000 и 45 - это два главных числа за прошедший месяц в моем эксперименте "Инвестиции в кредит". Сможете угадать что они означают? Загадочные числа Наверняка первое числа вы определите без труда.
Провожу эксперимент — Инвестирую, используя бесплатные деньги банков!Поставил себе цель — Заработать миллион рублей не вложив ни копейки своих денег!
Цель №1.  Выжать за первый год на кредитках 100 000 рублей (Выполнена за 13 месяцев)
Цель №2.  Капитал, заработанный благодаря кредитным деньгами = 300k (к 2025 году).
На своем примере показываю все свои действия, какие инструменты я использую для заработка, описываю способы повысить профит и обойти ловушки.
Начало здесь, где я рассказываю про стратегию и подробно описываю свой алгоритм законного отмыва банковских денег.Присоединяйтесь!

А что же за загадочное число 45?

Это количество банковских операций, которые я совершил за месяц с кредитками. В это число входит вывод с кредитки в выгодное место хранение, потом обратно в виде минимального платежа или возврата всего долга. Плюс посреднические перемещения с кредиток на дебетовку.

Моя стратегия хранения денег на текущий месяц (обновляемая). 

Что мне дает это число? Ну к примеру можно посчитать стоимость одной операции. В моем случае - это 377 рублей (17k/45). За нажатие пары кнопок в приложении банка.

А с учетом того, что вывод с кредитки у меня обычно приходит в два действия: "Кредитка - > дебетовка - > Вклад", то вознаграждение за эту манипуляцию логичнее увеличить вдвое. Итого около 755 рублей я получаю в среднем за каждый перевод денег с кредитки и столько же - за обратные действия.

Знаете сколько времени на это уходит? По своему опыту (у вас может быть по другому), трачу на банковские транзакции максимум 20-25 минут в месяц.

Срочно дайте мне такую работу! Целый день бы тыкал и переводил бабки между банками.

Справедливости ради, еще много времени я трачу на учет (веду бухгалтерия в таблицах) и систему напоминалок. Но так как у меня все уже настроено - времени этого занимает по минимуму. Еще около час-полтора за месяц.

Итого: мои месячные затраты времени на "эксперимент" - два часа. По моему, неплохая оплата за пару часов "работы" получается.

Теперь к числам.

17 000 и 45 - это два главных числа за прошедший месяц в моем эксперименте "Инвестиции в кредит". Сможете угадать что они означают? Загадочные числа Наверняка первое числа вы определите без труда.-2

Мой путь к миллиону

Прошло 17 месяцев со старта Эксперимента.

Всего на кредитках заработано (или отмыто)  - 152 740 рублей.

Из них 17k  - принес прошлый месяц.

 Баблишко, отмытое с кредиток на банковских вкладах
Баблишко, отмытое с кредиток на банковских вкладах

Отмытое баблишко бездумно кидаю на фондовый рынок. И так же бездумно сразу покупаю паи фонда TMOS на индекс Мосбиржи. Мой многолетний опыт говорит, что ловля "удачного момента в рынок" приводит к обратным результатам. Проще (и выгоднее) придерживаться "стратегии дурака", обыгрывающей большинство инвесторов - покупать через равные промежутки времени, но постоянно. Чем я собственно и занимаюсь.

Весь свой отмытый 152 тысячный капитал влит в биржу. Капитал вслед за индексом немного подрастает. На данный момент кредитные деньги принесли мне 21 тысячу прибыли (пока бумажной), а общая сумма в ценных бумагах почти 174 тысячи рублей. Между прочим, халявных рублей, которые мне "подарили" банки через свои кредитные карты!

Отмытый кредитный капитал на бирже
Отмытый кредитный капитал на бирже

Мои маневры по кредитным картам

Решил снова затаиться и не подавать заявки на новые кредитки. Месяца так на два-три (четыре-пять). Банки все равно мне ничего не одобряют нового. В их глазах я в "ненадежных сильно закредитованных заемщиках".

Также временно (а может и постоянно) решил отказаться от использования Кубышки от Тинькофф. Неоднократно встречал информацию, что Кубышка очень сильно перегружает кредитный рейтинг. И вместо одобренных по Кубышке 40k, в кредитной истории фигурирует сумма в 700-800 тысяч рублей.

Что я хочу получить?

Возможно со временем, банки мне хотя бы будут увеличивать кредитные лимиты по уже имеющимся у меня картам.

Режим тишина у меня действует больше месяца, и за это время кредитный рейтинг почти дополз до зеленой зоны - "надежный заемщик". По рейтингу НБКИ - у меня 855, нужно 861. Месяц назад мой рейтинг был 745, а еще месяцем ранее 606. Прогресс налицо!

Если так пойдет дальше, дорасту до 999 рейтинга и банки сами начнут сыпать мне выгодные предложения по кредиткам. )))

Мой кредитный рейтинг. До зеленой зоны не хватает всего 6 пунктов.
Мой кредитный рейтинг. До зеленой зоны не хватает всего 6 пунктов.

На данный момент мой арсенал из кредитных карт для эксперимента можете лицезреть в таблице. С предыдущего отчета изменений не было. За исключением специального исключения (деревянное дерево 😁) из оборота двух Кубышек.

17 000 и 45 - это два главных числа за прошедший месяц в моем эксперименте "Инвестиции в кредит". Сможете угадать что они означают? Загадочные числа Наверняка первое числа вы определите без труда.-6

Текущие выгодные акции по картам

Традиционно, напоследок составляю подборку акций по кредитным картам, с которых банки разрешают снимать (переводить) кредитные средства без комиссии и в грейс.

На текущий момент можно рассмотреть в свою коллекцию следующие карты (почти все с вечным бесплатным обслуживанием, не вижу смысла брать платную кредитку, но как всегда есть исключения):

по новому закону о рекламе, при публикации ссылок на продукты банков, я обязан указывать их данные - название, лицензию, ИНН (простите)

Рекомендую начать получение кредиток с Тинькофф. Банк одобряет карты практически всем: мужчинам, женщинам, студентам, матерям-одиночкам, пенсионерам, безработным и даже собакам (если бы у них был паспорт).

На втором месте по вероятности одобрения Альфа-Банк. Иногда одобряют маленькие лимиты - тысяч 50. Но после пары месяцев использования лимиты обычно поднимают (иногда очень сильно).

Далее идет ВТБ. Но логика банка не понятна. Иногда действующему давнему клиенту банка приходит отказ. А залетному новичку, с непонятной кредитной историей, сразу могут одобрить несколько сотен тысяч.

Райф и Росбанк - в последнее время тяжело стало получить кредитку. Но не невозможно. )))

Тинькофф Платинум - вечное бесплатное обслуживание + 2000 рублей, при условии, что у вас последний год не было кредиток Тинькофф. Тратим 10 000 ₽ за месяц после активации карты, получаем от банка кэшбэк 2 000 ₽.

Зачем нужна карта?

  • С карты разрешено снятие / перевод 50 тыс. в месяц (с подключенной подпиской PRo 100 тыс.). Грейс - до 55 дней.
  • Раз в год можно делать "Перевод баланса на срок 120 дней" (с подпиской PRo 180 дней) - т.е. перевести до 300 тысяч без комиссии и в грейс.

Банк разрешает иметь две кредитные карты с разными программами лояльности.

Реклама. АО «Тинькофф Банк», лицензия ЦБ РФ №2673.
ИНН 7710140679, erid: 2VfnxvKRFyS

Что нужно знать про Перевод баланса от Тинькофф?

Если вы не являетесь клиентом Тинькофф, можно собрать бонус новичка и неплохо на этом заработать!

Год без % Альфа - бесплатная в первый год (далее стоимость 990 руб/год). Разрешено снятие с карты (в любых банкоматах) - 50k в календарный месяц в грейс до 60 дней.

Размещая снятые с кредитки деньги под %, за год можно заработать около 15 тысяч рублей. Что полностью отбивает плату за обслуживание (если продолжать пользоваться со второго года). Как законно снимать с карты по 100-150 тыс. в месяц рассказывал здесь?

Банк разрешает иметь одновременно две кредитные карты. Заявку на вторую карту целесообразно подавать через 1-2 месяца после получения первой кредитки.

Из интересного: по карте раз в месяц можно выбирать 4 категории повышенного кэшбэка + барабан суперкешбэк (до 100% на случайную категорию).

Реклама. АО «АЛЬФА-БАНК» ИНН: 7728168971

Карта Возможностей ВТБ - кэшбэк в выбранных категориях до 25% (дается 3 на выбор раз в месяц).  В первые 30 дней можно снять / перевести с кредитки 100K на 200 дней. Далее стандартный грейс - 110 дней.

Алгоритм действий: сразу после получения карты в приложение банка переводим с кредитки 100 тысяч себе на накопительный счет (можно даже оставить в ВТБ под 16%).  За 200 дней процентами набежит около 7 тысяч рублей.

Банк разрешает иметь несколько карт одновременно. И с каждой можно снимать по 100k в первые 30 дней.

Реклама. ПАО ВТБ. Лицензия № 1000. ИНН 7702070139

Карты Райфа "110 дней без %" - без бонуса, но на один аккаунт можно заиметь несколько одинаковых кредиток (и у каждой будет лимит на снятие 50K в месяц).

120наВсе Плюс Росбанк - пока без акции. Зато бесплатная навсегда.

Фишка карты - снятие по 20K ежемесячно без комиссии в грейс на 120 дней.

Выпуск и обслуживание карты - бесплатно.

Кэшбэк - 1% на все и одна категория с 3% на выбор (из 20). 5% за «Роза Хутор». Лимит кэшбэк - 10K.

ВАЖНО! Снимать деньги с кредитки нужно в банкоматах или переводом по номеру карты. Через СБП - переводы будут с комиссией и вылетом из грейса.

Банк размещает иметь до 3-4 кредиток одновременно.

Важно! При оформлении карт не забудьте отключить все ненужные вам платные услуги: страховку, СМС. Как вариант, после получения карты уточните у поддержки (чат есть в любом банке) - какие платные услуги у вас подключены. И если они есть - в чате можно от них отказаться.

______________________________________________________

Ставь лайк👍, если статья понравилась.

Подпишись на мой скромный 👉 Телеграм-канал 👈 про инвестиции и финансовые лайфхаки.