В перерыве между майскими праздниками поговорим о влиянии рабочих чатов на уровень стресса работников. Спойлер: влияние ужасное!
Согласно исследованию сервисов Budu и hh.ru, больше 25% россиян испытывают стресс из-за переписок на работе. Давайте разберемся, почему.
Наибольший негатив, как выяснилось, вызывают непродуктивные беседы и размытые формулировки задач. Чуть меньше половины сотрудников (45%) жалуются на снижение внимания: представьте, вы сидите на рабочем созвоне, а рядом открыт рабочий чат, мысли так и прыгают туда-сюда. Некоторые участники даже рассказали о панических атаках (26%).
Кстати, на отслеживание чатов у работников уходит минимум час рабочего времени, а то и весь день. Статистика неутешительная, правда?
🟪 Одна из причин — неумение правильно формулировать мысли. Из-за разного бэкграунда люди воспринимают один и тот же текст по-разному и выдают реакцию, исходя только из своего восприятия. Это дает почву для конфликтов и недопониманий даже в самых безобидных ситуациях.
🔥Наш эксперт Дарья Вьюнова создала целый курс, который помогает наладить коммуникацию. На нем вы научитесь эффективно общаться и перестанете воспринимать обратную связь с негативом. Да и обратная связь от вас станет продуктивной, комфортной и эффективной. Никаких больше панических атак и токсичности в рабочих чатиках.
📌Приходите! https://hs-academy.ru/courses/teachers?utm_source=dz
Кстати, о взаимодействии в команде уже писали тут https://dzen.ru/a/ZXrGRvyuazkolZkk
Рабочие чаты снижают эффективность работы?
3 мая 20243 мая 2024
4
1 мин