Найти тему

20 самых мощных триггеров в маркетинге и еще кое-что...

20 самых мощных триггеров в маркетинге и еще кое-что...
20 самых мощных триггеров в маркетинге и еще кое-что...

Мы используем триггеры везде. Даже не осознавая этого. Даже вы и ваш ребенок:

- Мама, хочу велосипед как у Оли с 5-го подъезда.
- Будешь отличницей как Оля, будет тебе велосипед.


Вот триггер авторитета.

И на нас применяют триггеры, убеждая нас сделать или купить что-то.
«Закажите суперкастрюлю 10 в 1, которая будет жарить-парить-варить. Только сегодня, по 999 рублей, осталось 7 штук». Это триггер нехватки, дефицита и ограниченного предложения.

Я решила утрировать, ведь убедить купить бегемота – это больше нереальное, чем реальное. Реальное для владельца зоопарка, любителя эпатажа и экзотики. И все.

На бегемоте покажу самые популярные триггеры + добавлю связку с простецкими prompts для ChatGPT, чтобы объяснить механику их применения.

1. Триггер нехватки/дефицита.
Prompt: «Создай объявление о распродаже бегемотов, акцентируя внимание на ограниченности предложения, чтобы стимулировать срочные покупки».

2. Триггер авторитета.
Prompt: «Напиши текст, в котором эксперт рекомендует нашего бегемота, чтобы усилить доверие к нему».

3. Триггер рекомендаций. Prompt: «Оформи отзыв в форме истории реального покупателя бегемота, демонстрируя, как бегемот изменил его жизнь к лучшему».

4. Триггер вовлеченности. Prompt: «Создай текст, который просит читателя представить, как он будет использовать бегемота, чтобы создать личное вовлечение».

5. Триггер социального доказательства.
Prompt:
«Приведи статистику о том, сколько покупателей уже купили бегемота, чтобы подтвердить его популярность».

6. Триггер новизны.
Prompt:
«Опиши уникальные и новые характеристики бегемота, чтобы привлечь внимание к нему».

7. Триггер сопереживания.
Prompt:
«Напиши текст, в котором рассказывается история человека,
столкнувшегося с проблемой, которую решает наш бегемот».


8. Триггер риска и страха.
Prompt:
«Укажи на потенциальные проблемы, которые могут возникнуть, если не купить бегемота, и предложи решение».

9. Триггер удовлетворенности. Prompt: «Опиши, как комфортно и приятно будет использовать бегемота, акцентируя внимание на эмоциональных выгодах».

10. Триггер простоты.
Prompt:
«Демонстрируй, насколько легко и просто начать пользоваться бегемотом, снижая барьеры для входа».

11. Триггер идентичности.
Prompt:
«Создай портрет идеального пользователя бегемота, чтобы читатель мог увидеть себя в этом образе».

12. Триггер конкуренции.
Prompt:
«Сравни нашего бегемота с конкурентами либо аналогами, выделяя преимущества бегемота».

13. Триггер обещания.
Prompt:
«Опиши обещания и гарантии, которые мы предоставляем при покупке бегемота, чтобы укрепить доверие».

14. Триггер удивления.
Prompt:
«Используй неожиданный факт или интересную историю о бегемоте, чтобы заинтриговать читателя».

15. Триггер относительности.
Prompt:
«Сравни стоимость бегемота со стоимостью чего-то повседневного, демонстрируя его доступность».

16. Триггер прогресса.
Prompt:
«Покажи, как бегемот поможет пользователю стать лучше, достичь своих целей или продвинуться вперед».

17. Триггер редкости.
Prompt:
«Укажи на уникальные свойства или ограниченное количество бегемотов, чтобы стимулировать интерес».

18. Триггер благодарности.
Prompt:
«Создай специальное предложение для лояльных клиентов в знак благодарности за их поддержку».

19. Триггер обязательства.
Prompt:
«Предложи читателю сделать небольшой шаг в сторону покупки бегемота, чтобы создать чувство обязательства».

20. Триггер антипрокрастинации. Prompt: «Подчеркни, что именно сейчас самое лучшее время для покупки бегемота, чтобы стимулировать немедленное действие».

В общем, бегемот – бегемотом. Экспериментируйте на своих реальных продуктах и услугах, используя эти триггеры в маркетинге:)

Кстати, еще больше информации о том, как использовать триггеры в маркетинге, в том числе с помощью нейросетей, я рассказываю в своем Телеграмм-канале. Обязательно подписывайтесь!

Как использовать триггеры в рассылках

Но это еще не все. Поделюсь еще одной прикольной методикой, как написать продающую e-mail рассылку за 3 минуты с помощью ChatGPT.

Тригерные письма, полезные рассылки, новостные, с акциями, воронки писем - масса вариантов e-mail рассылок под разные задачи…

И, да, можно задать простенький prompt
«Напиши продающую e-mail-рассылку» и получить простенькое, банальное письмо из серии «такое же как у всех» с открываемостью и кликабельностью ниже среднего… Или еще хуже кучей жалоб на спам.

Я не любитель простоты и среднестатистических рассылок, поэтому к созданию promts подхожу с творчеством и душой.

И сегодня я поделюсь с вами prompt для создания продающего письма.

Итак, поехали по шагам.

Шаг 1. Отправляем ссылку на сайт с вашим продуктом/услугой с prompt:

«Вот сайт. Проанализируй его. Опиши, чем занимается эта компания»

Это нужно для того, чтобы мы убедились, что ChatGPT правильно «прочитал» наш сайт и понял, чем мы занимаемся.

Шаг 2. Задаем prompt с заданием по рассылке.


«Представь, что ты самый лучший в мире e-mail маркетолог. Создай продающую e-mail рассылку об этом продукте/услуге.

Сделай кликбейтный заголовок. Начни с приветствия и краткого введения в тему письма. В основной части дай детальное описание
(предложения или новости), используя простые и понятные фразы.

Используй метод «подтвержденной ложности» и опровергни распространенный миф о продукте, представив факты, чтобы укрепить доверие к нашему бренду.

Используй метод «Да - Да» для построения согласия.

Добавь ярко выделенный призыв к действию, мотивирующий получателя перейти на наш сайт.

Закончи письмо благодарностью за внимание, напомни о возможности связаться с нами пожелай хорошего дня.

Используй P.S. в конце письма, чтобы акцентировать внимание на важности нашего предложения».

Что у меня получилось - смотрите в картинках

Шаг 3. Дальше можно улучшать и «разворачивать» пункты, усиливая, добавляю конкретику, факты и больше убедительности.

Подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там очень много полезного и интересного контента!