Найти тему
Gladan

Новости игрового мира

Оглавление

Здравствуйте на связи Gladan и новости игрового мира за последние пару дней

Fallout: New Vegas

Директор Fallout: New Vegas раскрывает интуитивный подход к балансировке

Джош Сойер, известный режиссер Fallout: New Vegas и ветеран ролевых игр, поделился своим уникальным подходом к балансировке способностей и оружия в играх перед их запуском.

В недавнем видео на YouTube Сойер ответил на вопрос, поступивший от фаната, о его стратегии балансировки. “По большей части, это основано на чистых ощущениях”, - признался Сойер.

“Я не верю, что нужно тратить много времени на создание сложных симуляций, прежде чем люди начнут играть в игру, потому что это в любом случае не имеет большого значения”, - пояснил он.

Сойер рассказал, что во время разработки New Vegas он создал базовый электронную таблицу, в которой перечислил все виды оружия по типу патронов и базовому урону. Он использовал ее для “относительного сравнения с пороговыми значениями урона”.

“Это была довольно простая таблица, и в итоге мы использовали ее всего пару месяцев”, - сказал Сойер. “На самом деле, последний раз я открывал ее в марте 2010 года, за семь месяцев до выхода игры”.

По мнению Сойера, интуитивный подход позволяет разработчикам лучше понять, как оружие и способности будут ощущаться в игре. Он считает, что тщательное математическое моделирование может быть менее эффективным, чем просто “поиграть” с оружием и способностями, чтобы определить их баланс.

Такой подход к балансировке подчеркивает опыт и мастерство Сойера как геймдизайнера. Его интуитивное понимание того, как игроки будут взаимодействовать с игрой, позволяет ему создавать сбалансированные и увлекательные игровые системы.

Resident Evil

-2

С выходом Resident Evil 7 началась новая эра процветания для некогда культовой франшизы Resident Evil.

Несмотря на признание критиков и преданных поклонников с момента появления на консолях 32-битной эпохи, серия достигла своего коммерческого апогея именно с выпуском седьмого воплощения.

Из колоссального количества более 154 миллионов проданных копий игр серии, почти половина (82 миллиона) приходится на продажи Resident Evil 7: Biohazard, стартовавшие в 2017 году. Таким образом, на этот эпизод приходится более 53% общих продаж франшизы, что свидетельствует о ее впечатляющем финансовом успехе в последние годы.

Cyberpunk 2077

-3

Создание обширного и захватывающего открытого мира в Cyberpunk 2077 стало суровым испытанием для CD Projekt Red.

Несмотря на неоднозначные отзывы об игре, нельзя отрицать, что Найт-Сити - это город, который увлекает и завораживает. Его неоновые огни, громоздкие небоскребы и футуристические улицы остаются впечатляющим зрелищем. Однако мало кто знает о трудоемком процессе, который стоял за созданием этого цифрового шедевра.

Кшиштоф Корнатка, старший художник по окружению, приоткрыл завесу над этим процессом. Разработчики столкнулись с уникальной задачей: воссоздать облик современного мегаполиса США, несмотря на то, что большая часть команды родом из Европы. Найт-Сити - это культурный котел, в котором переплетаются влияния Америки, Японии и других уголков мира. Для вдохновения команда черпала идеи из множества фильмов.

Конечной целью было создание “убедительного антиутопического города”, разделенного на различные районы, чтобы игроки всегда могли ориентироваться в его лабиринте. Однако не менее важно было наполнить его интересным контентом, что, как мы знаем, не совсем удалось при запуске игры, когда карту заполонили отвлекающие маркеры заданий, напоминающие The Witcher 3.

В конечном счете, когда дело дошло до дизайна мира, CD Projekt Red с блеском справилась с поставленной задачей, создав один из самых визуально впечатляющих городов в истории видеоигр. Будем надеяться, что в грядущем сиквеле студия поднимет планку еще выше.

Red Dead

-4

Red Dead: Два десятилетия на Диком Западе

За последний год исполнилось двадцать лет одной из самых знаковых серий в индустрии видеоигр: Red Dead. От скромного старта до захватывающего успеха, эта вестерн-сага оставила неизгладимый след в игровом ландшафте.

Хотя сейчас Red Dead ассоциируется с Rockstar Games, ее корни уходят гораздо глубже. Первая попытка создать игру во вселенной Дикого Запада была предпринята Capcom в 2002 году, но проект был впоследствии заброшен. Rockstar Games увидела потенциал в этом забытом шедевре и приобрела права в том же году.

В 2004 году на свет появился Red Dead Revolver, заложивший основы для будущих триумфов. Несмотря на смешанные отзывы, игра продемонстрировала неповторимое очарование Дикого Запада, что вдохновило Rockstar Games развивать эту концепцию.

Шесть лет спустя серия достигла новых высот с выходом Red Dead Redemption. Эта игра расширила границы жанра, предложив захватывающий сюжет, безграничный мир и инновационную механику Dead Eye.

Ожидалось, что преемник должен будет соответствовать высочайшим стандартам, и в 2018 году Red Dead Redemption 2 оправдала все ожидания и вышла за их пределы. Игра стала шедевром, получив признание за свой эпический сюжет, беспрецедентный открытый мир и статус одного из величайших сиквелов всех времен.

Хотя Red Dead выпустила всего три игры, ее впечатляющий успех сделал ее одной из самых популярных серий в истории. С общим тиражом более 86 миллионов копий последняя часть, Red Dead Redemption 2, вошла в топ-7 самых продаваемых игр всех времен.

На протяжении двух десятилетий Red Dead постоянно переосмысливала жанр вестерна в видеоиграх. Каждая последующая игра поднимала планку разработки и повествования, создавая захватывающую и запоминающуюся игровую вселенную.

Хотя официально о новой части Red Dead еще не объявлено, компания Take-Two заявила, что Rockstar Games вернется к серии после выпуска Grand Theft Auto 6. Это означает, что сага о Диком Западе еще далека от завершения, и поклонники могут ожидать еще более захватывающих приключений в будущем.

Helldivers 2

-5

Игроки PS5 объединяются в знак солидарности с PC-сообществом

Выход кооперативного шутера Helldivers 2 ознаменовал небывалую демонстрацию солидарности между игроками разных платформ. Тысячи пользователей PlayStation 5 выразили поддержку своим коллегам с PC, массово снизив рейтинг игры в PS Store.

На данный момент рейтинг Helldivers 2 на PS5 составляет всего 4,54/5, при этом количество оценок с единицей превысило число оценок с четырьмя баллами. Такой необычный протест стал реакцией на решение Sony ограничить доступ к своей сетевой службе PSN для игроков из определенных регионов.

Игроки PS5 решительно осудили действия Sony, заявив, что компания перешла все границы. Они понимают стремление привязать игроков с PC к собственному сервису, но считают неприемлемым ограничивать доступ к PSN в странах, не попавших в “эксклюзивный” список из 69 регионов.

По словам игроков PS5, они не хотят терять своих друзей из PC-сообщества, которые могут отказаться от Helldivers 2, если Sony продолжит настаивать на принудительной регистрации в PSN и банах за выбор других регионов. Они подчеркивают, что разногласия между платформами должны отходить на второй план, когда корпоративная жадность угрожает целостности игрового сообщества.

Таким образом, Sony непреднамеренно объединила игроков, но не так, как ей того хотелось бы. Игроки PlayStation 5 и PC объединились в знак протеста против несправедливой политики компании, демонстрируя, что солидарность может преодолеть даже самые искусственные барьеры.