Найти в Дзене
7AUTO

EXEED устраивает тест-драйв для партнёров по всему миру. В модельном ряду новинки — гибридный RX PHEV и полностью электрические EXLANTiX (ES

EXEED продемонстрировала возможности энергетических автомобилей на ежегодной встрече дилеров в Уху (Китай). Выставленные на тест-драйв модели должны были подчеркнуть приверженность компании инновациям и передовым технологиям. На чём ездили? RX PHEV с 3-ступенчатой гибридной силовой системой Два двигателя призваны грамотно обеспечить индивидуальное распределение мощности. В городах автомобиль может передвигаться практически бесшумно на электричестве. На скоростной автотрассе RX PHEV способен переключаться в гибридный режим на двигатель внутреннего сгорания. • Пробег на электричестве 160 километров • Пробег при сочетании электро- с двигателем внутреннего сгорания 1300 километров • Тепловой коэффициент полезного действия двигателя 44,5% • Мощность 165 кВт • Новейшая технология батарей M3P компании CATL поддерживает диапазон температур от -35°C до 60°C EXLANTiX ES позиционируется как будущее электрических седанов. Сочетает в себе технологи и роскошь.
• Тормозной путь менее 35 метров при с

EXEED продемонстрировала возможности энергетических автомобилей на ежегодной встрече дилеров в Уху (Китай). Выставленные на тест-драйв модели должны были подчеркнуть приверженность компании инновациям и передовым технологиям.

На чём ездили?

-2

RX PHEV с 3-ступенчатой гибридной силовой системой

Два двигателя призваны грамотно обеспечить индивидуальное распределение мощности. В городах автомобиль может передвигаться практически бесшумно на электричестве. На скоростной автотрассе RX PHEV способен переключаться в гибридный режим на двигатель внутреннего сгорания.

• Пробег на электричестве 160 километров

• Пробег при сочетании электро- с двигателем внутреннего сгорания 1300 километров

• Тепловой коэффициент полезного действия двигателя 44,5%

• Мощность 165 кВт

• Новейшая технология батарей M3P компании CATL поддерживает диапазон температур от -35°C до 60°C

-3

EXLANTiX ES позиционируется как будущее электрических седанов. Сочетает в себе технологи и роскошь.

• Тормозной путь менее 35 метров при скорости 100 км/ч

• Радиус поворота составляет 11,2 метра

• Рулевое управление задним колесом не требуется

• Под капотом модели ES синхронный электропривод «три в одном» с постоянными магнитами SiC

• Разгон с места до 100 км/ч около четырех секунд

• Сверхнизкое сопротивление ветра. При скорости 180 км/ч коэффициент сопротивления ветра составляет 0,21

-4

EXLANTiX ET предлагает просторный салон и панорамный люк 1,5 квадратных метра.

• Пневматическая подвеска CDC+

• Тишина в кабине за счёт всесторонней звукоизоляции

• Интеллектуальная трехзонная система климат-контроля

• Фары 256 цветов могут быть настроены индивидуально в соответствии с настроением или предпочтениями

• Аккумуляторная система должна оставаться исправной даже в экстремальных условиях

Больше новостей из мира авто читайте в Telegram-канале 7AUTO:

Трёхколёсные авто на солнечной батарее в ближайшие годы завезут в ОАЭ

Пара сняла на видео ожидание Tesla. Машина сама выехала с парковки к водителю