Вместо того, чтобы развернуться, Глеб бросил телефон на подставку, вырулил с обочины на трассу и помчался вперед. Город остался далеко позади. С каждым пройденным метром расстояние увеличивалось, а призрачная надежда Юли вернуться домой таяла буквально на глазах. Она открыла рот, чтобы напомнить Глебу о своем присутствии, а тот в ярости ударил по рулю и закричал:
- Черт! Черт! Черт! - Он раздраженно выдохнул, потирая лицо и шею, вонзаясь дрожащими от дикого волнения пальцами в шевелюру, - никому нельзя доверять! Все нужно делать самому! Какой я идиот!
Начало истории
- Я… конечно, извиняюсь, - с опаской в голосе обратилась к нему Юля. Она боялась Глеба, его реакции, - но я еще здесь. Может, ты все-таки выпустишь меня из машины?
- Ночью? На трассе? - Огрызнулся тот, даже не взглянув на Юлю.
- Вызови мне такси! У меня телефон разрядился…
- Слушай, ты можешь просто молча посидеть! И все! Не добавляй мне проблем! Видишь, я и так на взводе!
- Но мне нужно домой! - В отчаянии закричала Юля.
- У меня сейчас нет времени возвращаться в город! Ясно?! Раз уж села, будь добра сиди спокойно. И помолчи! Не мешай мне думать!
Юля вжалась в спинку сидения. В такой напряженный момент не стоит лезть под горячую руку этого взбешенного мужчины. Тем более, когда он мчался на предельной скорости, насколько позволяла извилистая трасса. Глеб притормаживал на поворотах и вновь давил на газ.
Куда он так спешит? На пожар? На бандитские разборки? Или от кого-то убегает? Юле оставалось лишь догадываться и молчать.
Он свернул в непонятном направлении. Юля успела заметить указатель, но прочитать название населенного пункта не смогла. Автомобиль занесло на повороте. Она зажмурилась от страха и закричала:
- Осторожнее! Пожалуйста! Мы разобьемся!
Юле хотелось жить, так сильно, как в тот день, когда ей впервые озвучили диагноз. А потом она смирилась. И даже представляла, что умрет. Ну, или будет жить неполноценной, одинокой жизнью, без детей, семьи. Жить только для себя. А сейчас она дорожила даже малостью — бесцельным существованием в этом мире. Лишь бы просто жить.
Когда впереди появились ворота свалки, Юля не смогла уже смолчать.
- Ты что? Сумасшедший? Зачем ты привез меня на свалку?
- Тебе там делать нечего! - Отрезал Глеб, останавливаясь возле единственной припаркованного автомобиля, - сиди здесь! Заблокируй двери. Я скоро вернусь.
- Здесь?!!
Юля осмотрелась. Находиться среди ночи на свалке все равно, что гулять по кладбищу среди могил. Жутко. Она не выдержала, отстегнулась и побежала следом. Глеб уже достиг ворот.
- Вы кто такие? - Навстречу выбежал охранник, круглый, седовласый мужичок, который ослепил фонариком сначала Глеба, а потом и его молодую спутницу, одетую в платье и туфли на высоких каблуках. Весьма «подходящая» одежда для такого места.
Глеб нагло вторгся на территорию свалки. Посмотрел на горы мусора, поморщился от жуткой нестерпимой вони. Охранник был спасением для Глеба. Ему пришлось сменить суровый тон на дружелюбный.
- Куда сваливают привезенные отходы? Недавно приезжал мусоровоз. Он привез отходы из поселка «...».
- А тебе зачем? - Недовольно пробурчал охранник, - здесь закрытая территория! Если ищешь что-то ценное, придется заплатить…
- Я ищу свое, - терпение Глеба подходило к нулевой отметке, - черную спортивную сумку! В сумке были беговые кроссовки, дорогие, лимитированная коллекция. А эта… - Он кивнул на Юлю, - выбросила по ошибке. Куда свалили мусор?
- Нет тут… никакой сумки! - Сбивчиво затараторил охранник, - вернее… может и была, но мусор уже отсортировали. Вот сюда… - Он указал на дурно пахнущую кучу, и Глеб решительно рванул вперед. Охранник поспешил за ним, - сюда свалили, сортировщики все растащили. Что-то на утилизацию, что-то на переработку…
Пока он жужжал над ухом Глеба, тот пытался ногами распинать отходы, выискивал в темноте среди мусора нечто похожее на сумку. Подцепил что-то пальцами, что-то непонятное, слизкое, вонючее. Выругался и отшвырнул.
- Я же говорю! Отходы рассортировали. Ты свою сумку не найдешь! И вообще… проваливайте отсюда, пока я полицию не вызвал.
Глеб развернулся, подошел к охраннику и силой направил луч фонарика ему в лицо, которое вдруг задергалось от неожиданности и испуга. Даже Юля не на шутку испугалась.
- Я не расслышал. Так где ты говоришь моя сумка?
- Откуда я знаю?! - Охранник выдернул руку, попятился в сторону своей будки, выискивая в кармане куртки телефон. Глеб смерил его подозрительным взглядом, а потом невозмутимо произнес:
- Ясно. Ну, нет, так нет. Придется новые купить.
Он крепко схватил Юлю за локоть и повел к воротам, искоса посматривая на сторожку. В ней мелькнула чья-то тень. Задыхаясь от волнения, Юля послушно семенила к его автомобилю. Села, пристегнулась и вздохнула с облегчением:
- Ну, наконец-то! Этот ужас закончился. Я хочу домой.
Но у Глеба были другие планы на остаток ночи. Он сдал назад, отъехал на приличное расстояние от свалки, нашел удобный съезд в кусты. Отсюда можно было украдкой наблюдать за воротами и при этом оставаться незамеченным охранником. Глеб выключил фары, заглушил мотор.
Он осмелился дотронуться до мусора, поэтому в следующую секунду принялся энергично оттирать вонючие пальцы влажными салфетками. Понюхал руки и скривил лицо.
- Почему ты остановился? - Юля все еще не понимала, чего он ждет?!
- Потому что охранник врет, - с неохотой отозвался Глеб, - у меня чуйка на вранье. Этот тип что-то знает про сумку.
- Не понимаю! - Раздраженно выпалила Юля, - не проще будет купить новые кроссовки? Чем торчать здесь неизвестно сколько времени. Неизвестно зачем?!
Глеб выбросил использованные салфетки в приоткрытую щелку окна. Вокруг свалки тоже находилась свалка и воняло не лучше. Он поспешил поднять стекло и развернулся.
- Слушай, Юля. Вопрос на миллион. Ты действительно такая глупая?! Или притворяешься? Стал бы я из-за каких-то кроссовок ковыряться в де**ме!
- Рублей?! - Вопрос Юли загнал его в тупик. Глеб обеспокоенно поджал губы, глядя то на нее, то на ворота свалки. И Юля самодовольно уточнила, - миллион… рублей? Или в другой валюте?!
- Тебя это не должно волновать!
- Я угадала. Да? - Потешалась Юля, - ты выбросил на помойку кучу денег! Все-таки, Бог существует! Он все видит! Это твое наказание! За то, что ты до меня домогался…
- Если он существует… - Глеб повысил тон, заглушая голос Юли, - почему тогда твой Бог забирает хороших, невинных людей?!
Он затронул волнующую его тему. Продолжать ее было бессмысленно, как и искать на вопрос Глеба внятный, обоснованный ответ. Если бы Юля могла знать, почему так происходит?! И кому она навредила?! С Глебом все понятно, он это заслужил. А тихоня Юля… кому она помешала? За что ее наказывает Бог?!
- Я не взяла с собой таблетки, - вспомнила Юля, на всякий случай обшаривая свою сумку, - и Наташа будет волноваться.
- С таблетками помочь не смогу, - равнодушно пробубнил ее собеседник, - а подруга твоя давно уже спит. Ты тоже… можешь поспать. Чувствую, ждать придется долго. Я бы отправил тебя на такси. Но ни один вменяемый водитель не сунется сюда среди ночи. Так что успокойся. И спи!
Юля молча откинулась на подголовник. Зажмурилась. Нет, она не пыталась уснуть. Боялась разрыдаться. Воспользовавшись ситуацией, Глеб с интересом рассматривал ее ровное лицо, открытые участки тела. Он не сдержался и спросил:
- И давно ты болеешь?
- Нет. Недавно, - тихо прошептала Юля, открывая глаза.
- Где подцепила?
- А тебе-то что?
- Я просто подумал… эта твоя зараза через слюну передается?
Пряжка ремня давила на живот. Глеб, слегка отодвинул сидение, ослабил ремень на одно отверстие, а Юля, краем глаза уловив этот жест, подпрыгнула на месте. И предупредила злобным тоном:
- Даже не мечтай об этом! Понял?!
- Я и не мечтаю, - он тихо посмеялся и пояснил, - я… вроде как... тебя поцеловал. Теперь переживаю…
- Не волнуйся. И не сравнивай свои грязные домогательства с нормальным поцелуем!
- Ну… тогда я спокоен, - Глеб сложил на груди руки, глядя на ворота свалки. Его глаза слипались. Он растирал их пальцами, тряс головой. Зевал во все лицо.
Когда Юля очнулась, услышав двигатель автомобиля, и открыла глаза, было уже раннее утро, крапал мелкий дождь. Она обнаружила Глеба спящим.
К воротам свалки подъехала машина, оттуда вывалился мужчина в камуфляжном костюме. Охранник, покинув свою будку, обменялся с ним рукопожатием, и махнул кому-то на свой автомобиль.
Из будки выскочил молодой мужчина. Его внешность показалась Юле очень знакомой. Где-то они с ним уже встречались. Только… где? На его плече висела черная спортивная сумка.
Сумка!!!
- Глеб! - Юля растормошила спящего водителя, грубо потрясла его за плечо. Глеб с трудом распечатал сонные глаза, - это твоя сумка?!
- Сумка? Какая сумка?! - Глеб часто поморгал, глядя сквозь покрытое каплями стекло, как его бесценная сумка исчезает на заднем сидении автомобиля. Молодой мужчина сел вперед, а охранник проскочил за руль, - вот уроды!
Глеб выскочил из кустов, как дикий зверь. Они хлестали его по лицу, цепляли рубашку. От дороги его отделяли считанные метры. Он несся во весь дух, выкрикивал что-то. А охранник, заметив его, резко надавил на газ. Мотор взревел, как сумасшедший.
Глеб бежал наперерез автомобилю, прямо под колеса. В надежде, что охранник испугается и затормозит. Или рискованному Глебу придется попрощаться с жизнью...
Он впервые пожалел о том, что спорту предпочел размеренную жизнь. Любил вкусно и много покушать, а вместо пеших прогулок, передвигался на машине.
Выносливости не хватило. Глеб выскочил на дорогу в тот момент, когда автомобиль охранника промчался мимо, обдав его потоком воздуха и заставив отпрянуть назад.
Глеб сплюнул, глядя ему вслед, и поспешил обратно. Взмокший от пота и дождя, разозленный, запрыгнул на водительское место, завел автомобиль, угрожающе цедя:
- Ну, все! Конец тебе, старикашка!
Юля сидела молча. Она даже не пикнула, когда Глеб превысил безопасную скорость, в попытке догнать беглецов. Дорога была узкой, мокрой. Глеб сосредоточенно смотрел вперед. Он настиг их спустя считанные минуты, пошел на обгон. Автомобиль охранника вильнул, колеса заскрипели по асфальту. Глеб вырвался вперед, а беглецы на полной скорости впечатались в ближайшую сосну. Удар…
- Они разбились! - В ужасе завизжала Юля.
- Спокойно! - Глеб успел промчаться дальше. Он остановился и резко сдал назад, - я этого не хотел. Мне нужна только сумка.
Передняя часть автомобиля смялась, лобовое стекло разбилось вдребезги. Глеб затормозил, выскочил из-за руля. Все, что его сейчас интересовало лежало там, на заднем сидении этой несчастной колымаги. Заберет и свалит поскорее. Каждый получил то, что заслужил.
Он распахнул дверь автомобиля. Пусто. Ни сумки, ни молодого пассажира в шапке. Лишь охранник, повисший на руле...