Начну с того, что приобщился к книгам я относительно недавно. Это был 2021 год. Когда свободного времени прибавилось, поскольку я стал работать на себя.
Тогда я стал изучать бизнес-литературу. книги по мотивации, иногда классическую литературу. И могу сказать, что мне повезло попасть сразу на довольно интересные, на мой взгляд, книги. О каких книгах идет речь я поведаю в других постах. Там действительно будут экземпляры, которые просто шокировали меня мотивацией к действию и я даже скупал одного автора все книги.
Но сегодня хочу рассказать Вам о книге "Клиенты на всю жизнь авторы Карл Сьюэлл, Пол Браун"
Вообще я сразу оговорюсь и скажу, что возможно книга интересна для узкого круга лиц, но для тех, кто хочет вырасти в обслуживании клиентов, работая в найме или имея и развивая свой клиентский сервис, она будет бестселлером.
Можно сказать, что я с жаждой читал каждое слово этой книги. Книга мотивировала меня к дальнейшим действиям именно своими примерами того, как обслуживать клиентов. чтобы они стали постоянными.
В тот момент я только был в начале пути развития дела ремонта, покупки, продажи оргтехники, а именно это принтеры и мфу. Я все делал сам от начал до конца.Я развивал свой профиль на авито и дорожил каждым отзывом. И не зря, теперь у меня на одном профиле более 500 продаж, и на другом более 300 успешных продаж и обслуживаний.
Чем же хороша книга? спросите Вы.Скажу Вам так, что тот сервис, который давно работал и работает за рубежом, в частности, в книге описан автобизнес, я считаю идеальным вариантом, который я хотел бы видеть, приходя в автосервис или в автосалон.
В книге масса примеров того, как клиентов, которые оказались со сломанной машине в другом штате или со сломанным ключом зажигания, успешно обслуживала фирма автора книги. Тем самым клиент навсегда оставался клиентов их компании.
Я придерживаюсь таких же принципов, что иногда можно помочь клиенту, потратив немного услилий физических, возможно финансовых, чтобы потом этот клиент приносил и приносил тебе прибыль.
Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о людях. Клиентоориентированность — вот волшебный ключик к превращению обычных клиентов в «Клиентов на всю жизнь». Делайте ставку на постоянных покупателей, относитесь к ним как к друзьям, спросите, чего они хотят, и дайте им это.
Совет кажется простым, но для достижения успеха вам придется полностью поменять свой взгляд не только на обслуживание, но и на всю организацию работы, вплоть до указателей в офисе и системы оплаты труда.
Именно это сделал Карл Сьюэлл, владелец одной из лучших автодилерских компаний США, — и достиг уникальных результатов.
Отныне слово «клиентоориентированность» приобретет для вас новый смысл!
Прочитав ее в печатном виде в 2021 году, я на днях решил прослушать ее в аудио режиме. И вы знаете, она открылась для меня по новому. Я стал вести записи.
Вообще я считаю, что если вы не ленивый человек. то прочтите обязательно эту книгу, вместо походов на вебинары и семинары по поиску и удержанию клиентов. Прочитав всего 7-10 книг Вы станете гуру в обслуживании клиентов.
В заключении своей небольшой статьи хочу Вам сказать, что далее я представлю действительно мощные книги, без воды, только эффективные. Я с радостью посоветовал их другу, он так замотивировался и многие инструменты успешно применяет в жизни.
Данные книги носят также в себе ценность не только в плане бизнес развития, но и создания и роста личности. В них очень много советов и решений многих жизненных проблем.
Поверьте мне, в 2020 году я после ухода с такси и опыта тестирования разных мелких направлений деятельности был потерян сильно. Я не знал что мне делать, честно говоря со слезами на глазах сидел и говорил себе я не хочу идти обратно в такси. Тогда я начал немного заниматься принтерами на свой страх и риск и на последние деньги. И в один прекрасный день в подьезде одного жилого многоквартирного дома в буккроссинге я случайно подобрал книгу 1994 года, которая поменяла меня. О ней и ее авторе я напишу далее.
Друзья, сейчас я пробую себя в дзене, нахожусь в нелегком положении по состоянию здоровья, все навалилось на меня, но я изо всех сил стараюсь справиться, буду рад Вашей обратной связи. Всегда отвечу на вопросы, в которых я считаю себя компетентным (принтеры, бизнес-литература, некоторые вопросы по лечению по триггерным точкам). В целом Вас ждет еще море интересной информации. Буду рад любой поддержке и любым комментариям. Всем здоровья!