Найти тему

Мой личный список книг для саморазвития. Книга "Клиенты на всю жизнь"

 Начну я, пожалуй именно с этой книги. Клиенты на всю жизнь авторы Карл Сьюэлл, Пол Браун
Начну я, пожалуй именно с этой книги. Клиенты на всю жизнь авторы Карл Сьюэлл, Пол Браун

Начну с того, что приобщился к книгам я относительно недавно. Это был 2021 год. Когда свободного времени прибавилось, поскольку я стал работать на себя.

Тогда я стал изучать бизнес-литературу. книги по мотивации, иногда классическую литературу. И могу сказать, что мне повезло попасть сразу на довольно интересные, на мой взгляд, книги. О каких книгах идет речь я поведаю в других постах. Там действительно будут экземпляры, которые просто шокировали меня мотивацией к действию и я даже скупал одного автора все книги.

Но сегодня хочу рассказать Вам о книге "Клиенты на всю жизнь авторы Карл Сьюэлл, Пол Браун"

Вообще я сразу оговорюсь и скажу, что возможно книга интересна для узкого круга лиц, но для тех, кто хочет вырасти в обслуживании клиентов, работая в найме или имея и развивая свой клиентский сервис, она будет бестселлером.

Можно сказать, что я с жаждой читал каждое слово этой книги. Книга мотивировала меня к дальнейшим действиям именно своими примерами того, как обслуживать клиентов. чтобы они стали постоянными.

В тот момент я только был в начале пути развития дела ремонта, покупки, продажи оргтехники, а именно это принтеры и мфу. Я все делал сам от начал до конца.Я развивал свой профиль на авито и дорожил каждым отзывом. И не зря, теперь у меня на одном профиле более 500 продаж, и на другом более 300 успешных продаж и обслуживаний.

Чем же хороша книга? спросите Вы.Скажу Вам так, что тот сервис, который давно работал и работает за рубежом, в частности, в книге описан автобизнес, я считаю идеальным вариантом, который я хотел бы видеть, приходя в автосервис или в автосалон.

В книге масса примеров того, как клиентов, которые оказались со сломанной машине в другом штате или со сломанным ключом зажигания, успешно обслуживала фирма автора книги. Тем самым клиент навсегда оставался клиентов их компании.

Я придерживаюсь таких же принципов, что иногда можно помочь клиенту, потратив немного услилий физических, возможно финансовых, чтобы потом этот клиент приносил и приносил тебе прибыль.

Понравилась фраза "Общеайте меньше, делайте больше"
Понравилась фраза "Общеайте меньше, делайте больше"

Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о людях. Клиентоориентированность — вот волшебный ключик к превращению обычных клиентов в «Клиентов на всю жизнь». Делайте ставку на постоянных покупателей, относитесь к ним как к друзьям, спросите, чего они хотят, и дайте им это.
Совет кажется простым, но для достижения успеха вам придется полностью поменять свой взгляд не только на обслуживание, но и на всю организацию работы, вплоть до указателей в офисе и системы оплаты труда.
Именно это сделал Карл Сьюэлл, владелец одной из лучших автодилерских компаний США, — и достиг уникальных результатов.
Отныне слово «клиентоориентированность» приобретет для вас новый смысл!

Прочитав ее в печатном виде в 2021 году, я на днях решил прослушать ее в аудио режиме. И вы знаете, она открылась для меня по новому. Я стал вести записи.

Вообще я считаю, что если вы не ленивый человек. то прочтите обязательно эту книгу, вместо походов на вебинары и семинары по поиску и удержанию клиентов. Прочитав всего 7-10 книг Вы станете гуру в обслуживании клиентов.

Понравилась фраза ичибан, которые используют японцы при обслуживании клиентов. Наверное поэтому они на высоте.
Понравилась фраза ичибан, которые используют японцы при обслуживании клиентов. Наверное поэтому они на высоте.

В заключении своей небольшой статьи хочу Вам сказать, что далее я представлю действительно мощные книги, без воды, только эффективные. Я с радостью посоветовал их другу, он так замотивировался и многие инструменты успешно применяет в жизни.

Данные книги носят также в себе ценность не только в плане бизнес развития, но и создания и роста личности. В них очень много советов и решений многих жизненных проблем.

Поверьте мне, в 2020 году я после ухода с такси и опыта тестирования разных мелких направлений деятельности был потерян сильно. Я не знал что мне делать, честно говоря со слезами на глазах сидел и говорил себе я не хочу идти обратно в такси. Тогда я начал немного заниматься принтерами на свой страх и риск и на последние деньги. И в один прекрасный день в подьезде одного жилого многоквартирного дома в буккроссинге я случайно подобрал книгу 1994 года, которая поменяла меня. О ней и ее авторе я напишу далее.

Друзья, сейчас я пробую себя в дзене, нахожусь в нелегком положении по состоянию здоровья, все навалилось на меня, но я изо всех сил стараюсь справиться, буду рад Вашей обратной связи. Всегда отвечу на вопросы, в которых я считаю себя компетентным (принтеры, бизнес-литература, некоторые вопросы по лечению по триггерным точкам). В целом Вас ждет еще море интересной информации. Буду рад любой поддержке и любым комментариям. Всем здоровья!