Путь к покупке квартиры начинается совершенно по-разному: с рекламы застройщика, совета знакомых, жгучего желания переехать. В каждом из таких сценариев предусмотрен момент, когда клиент решает лично посетить офис продаж недвижимости.
И чтобы случилась та самая магия первого касания, девелопер «Прогресс» разработал авторскую концепцию клиентского офиса. Виктор Тарасенко, основатель компании «Прогресс», в июле прошлого года анонсировал создание первого в России Дома клиента – мультиформатного офиса продаж в 4 этажа в центре Екатеринбурга. Каждый этаж выполняет свою роль, и это позволяет в едином пространстве закрыть все потребности клиента, связанные с покупкой квартиры, а также все потребности агентов недвижимости, работающих в партнёрстве с девелопером.
Открытие Дома клиента состоялось 4 марта 2024 г. Авторская идея застройщика реализована в соответствии с заявленной концепцией.
Нижний (минус первый) этаж – демонстрационный. Здесь в реальную величину представлены планировки квартир жилых комплексов компании «Прогресс». Теперь покупателю не придётся выезжать на объекты, он может на месте «примерить» все варианты планировок.
Первый этаж полностью предназначен для клиентов компании. Здесь оборудован ресепшен, приватные переговорные для консультаций с менеджерами, детская игровая и мягкая зона ожидания.
Второй этаж – пространство для риелторов и агентов недвижимости. На площади в 200 м2 расположены коворкинг-зона, индивидуальные и переговорные рабочие места, комната отдыха с массажными креслами, пространство для настольных игр, кухня и бар. Партнёры «Прогресса» могут здесь работать, назначать деловые встречи, либо заезжать на время, чтобы отдохнуть и восстановить ресурс.
На третьем этаже расположен операционный офис. Здесь работают сотрудники компании, которые в том числе помогают клиентам оформить договоры и сопроводить сделку.
Четвертый этаж выполняет роль коммуникационного пространства. Здесь расположен конференц-зал, где проводятся обучения и другие активности.
Виктор Тарасенко, основатель и президент компании «Прогресс», заявляет: «Дом клиента – первый в стране проект такого формата. Это точка притяжения наших покупателей и партнёров, агентов недвижимости. Здесь можно продуктивно провести время, оформить сделку с полным сопровождением, и получить тот уровень сервиса, планку которого мы задали ранее».