Найти в Дзене

6 этапов, которые помогут избежать "капризных" клиентов в графическом и web дизайне!

6 этапов, которые помогут избежать "капризных" клиентов в графическом и web дизайне!

Правило № 1: Узнайте, что на самом деле хочет клиент.

Хватит давать бриты клиенту и загружать его этим…Позвоните и в ходе интервью опросите его или через переписку. Обсуждайте с клиентами их потребности. Не жалейте времени, чтобы понять, что именно хочет клиент. В процессе обсуждения заполняйте бриф самостоятельно.

Правило № 2: Клиент всегда прав. Даже когда он ошибается.

Ваши клиенты не знакомы с последними трендами веб-дизайна, графического дизайна. Однако они хорошо знают свою аудиторию. А вы работаете на клиента. Поэтому оставляйте свое эго за порогом. Станьте зеркалом, отражающим желания заказчика. В этом случае он высоко оценит вашу работу. Безусловно, есть и клиенты, у которых есть запрос, а критериев к дизайну нет, они не знают, что хотят и ждут от вас креативов и чуда! Конечно же за это платят хорошо и знают, что получат крутой результат. По большей части это наши клиенты студии https://newdesign-studio.ru Именно таких клиентов привлекаем мы.

Правило № 3: Обсуждайте объемы до начала работы.

Дело в том, что правки отнимают ваше время. Говорите, меняете фон в течение минуты? А если клиент просит что-то подправить 10 раз подряд? Оговаривайте с клиентами, что выполняете пару правок бесплатно, а за все остальные придется платить.

Правило № 4: Работайте поэтапно

Целеполагание и планирование помогают работать даже представителям творческих специальностей. Один из способов планирования в дизайне — объединение работы в несколько этапов и их последовательная реализация.

Правило № 5: Научитесь позитивно воспринимать критику.

Спрашивайте у клиентов, что именно им не нравится. Просите назвать все недостатки работы. Даже если клиенту все нравится, уговаривайте его строго посмотреть на результат и честно высказать свое мнение. Учитесь анализировать полученную обратную связь. Это даст вам неоценимый опыт и сделает действительно профессиональным дизайнером.

Правило № 6: Берите предоплату 100%, по договору!

Если клиент соглашается на оплату, он серьезно заинтересован в ваших услугах. Даже частичная предоплата защищает вас от людей, которые морочат вам голову и в конце концов уходят искать дизайнера, подешевле, который отрисует вашу идею!

А если есть трудности в заработке на дизайне на большие чеки или вы новичок в области графического дизайна и хотел бы соприкоснуться бесплатно! Тогда у нас есть для вас несколько бонусных уроков!

Дизайн по любви от Полины Мордовиной

Подписывайся:

inst- https://www.instagram.com/new.design.studio?igsh=MXJwMXBhcmJtNWdqcA%3D%3D&utm_source=qr

vk- https://vk.com/new.design.new1

www-https://newdesign-studio.ru

#design#web#дизайн#графическийдизайн#услугидизайна#фриланс#обучениедизайн