Найти в Дзене

Правила общения с клиентом в дизайн-студии

1.Умение концентрироваться на клиенте.

Не на себе, не на внутреннем диалоге, не на дизайн-проекте, а именно на клиенте. Услышать, что ему реально нужно. Думать о том, как вы можете помочь клиенту — это очень важное ресурсное свойство, которым должен обладать дизайнер интерьера.

2.Энергия и энтузиазм.

Если вы будете полны энергии и энтузиазма, клиенты будут жаждать встречи с вами. Им будет важно приходить на вашу энергетику. Если вы сами разряжены, и у вас нет энергии, вам будет нечего дать клиенту.

3.Внешний вид.

10% информации, 35% голоса и 55% оценки тела. Клиент в первую очередь оценивает ваш внешний вид, и вы должны хорошо выглядеть, чтобы оправдать его ожидания. Люди в первую очередь покупают людей, а потом уже специалистов. Поэтому обязательно следите за своим внешним видом. Если требуется, сходите на консультацию к имиджевому стилисту, лучше к нескольким, чтобы получить разные мнения и найти ту одежду, что действительно подойдет именно вам.

4.Фокусироваться на развитии долгосрочных отношений.

Если вдруг клиент не может вас себе позволить, не стоит грубо заканчивать диалог. Лучшим вариантом будет ответить: «Рада была с вами пообщаться, вы мне очень понравились, если что-то у вас в жизни изменится, обязательно ко мне обращайтесь.» Общение не должно сводиться к ругани и скандалам, это суть краткосрочных отношений, а не долгосрочных. Умение не раздуть конфликт и оставить после себя приятное послевкусие от беседы, также повлияет на сарафанное радио и вашу репутацию.

5.Управление визиткой.

Об этом мы говорили в предыдущих уроках — это важнейший инструмент. Наличие визитки у вас показывает в первую очередь вашу готовность получать новые предложения по обмену контактами, возможности рекламировать себя и конечно, получать новых клиентов.

6.Уважительно завершайте разговор.

Клиент имеет право на свою точку зрения. Не будьте категоричны. Зачастую люди слишком хотят быть правыми и думать, что ваша правда это то, что нужно миру — ошибочно. Не всем нужно всё доказывать, не стоит спорить, лучше уважительно закончить разговор, даже когда это слишком сложно. Как вариант рабочей фразы: «Вы имеете право на своё мнение. С вами было интересно познакомиться, успехов вам и вашим проектам».

7.Сила представления.

Всегда представляйте людей друг другу лучше, чем они на самом деле есть. Когда вы знакомите, например, подрядчика с клиентом, то представляете его как самого лучшего специалиста на рынке. Подрядчик будет очень благодарен вам за такие теплые слова. И будьте уверены, что когда у него спросят: «Какого бы дизайнера он порекомендовал?» - он обязательно вспомнит о вас. Круто представлять специалистов -это тоже важное правило в общении.

8.Знать свое представление.

Зачастую ваши коллеги представляются просто как дизайнеры интерьера, однако не стоит забывать и о других представлениях: владелец студии или человек, который помогает решать те или иные проблемы. Теме продающего представления будет посвящен следующий отдельный урок.

9.Умение задавать открытые вопросы.

Нельзя быть категоричными. Лучше, когда не вы говорите свою точку зрения, а даёте клиенту высказаться. Нам всем очень важно знать, что мы имеем вес в этом мире. Нам важно высказывать свое мнение. Когда вы спрашиваете мнение клиента, вы

подчеркиваете значимость этого человека, а категоричностью вы как раз можете оттолкнуть определенную категорию людей, которые станут относиться к вам, как к не мудрому человеку. Пусть говорят другие, а вы слушайте.

Один элемент в продаже может буквально по щелчку пальцев включить жгучее и непреодолимое желание купить у твоего клиента.

Что это за элемент?

Как его применить в продаже?

Все это ты сможешь найти у нас в бизнес-клубе ГРАНИ

По ссылке:
https://club-grani.ru/club

Хотите больше полезной информации?

Подписывайтесь и следите за анонсами тренингов, полезными эфирами, вебинарами и конференции со всей России в нашем telegram-канале: https://t.me/union_da

Следите за новостями в группе в Вконтакте: https://vk.com/unionda

Личный канал основателя союза дизайнеров и архитекторов: https://www.youtube.com/@evgeny_turin

Telegram Евгения Тюрина: https://t.me/cennost1

Подписывайтесь прямо сейчас и развивайтесь вместе с нами!

#СоюзДА #UNIONDA #ПриключенияФлагаСоюза #Designconf #дизайн #дизайнинтерьера #дизайнер #ЕвгенийТюрин #бизнесклуб #развитиебизнеса #продажипереговоры #техникипродаж #дизайнквартир