Найти тему

43% руководителей в HoReCa считают систему оценки персонала неактуальной

Как обычно оценивают персонал в ресторанно-гостиничной сфере? Как правило, анализируют отзывы и данные, полученные от тайных покупателей.

Сервисы SteadyControl HoReCа и hh.ru провели исследование и выяснили, что 43% руководителей считают, что перечисленные выше варианты сильно устарели. Опрос был проведен среди 109 руководителей и 1229 сотрудников.

Официантка и бариста
Официантка и бариста

В качестве альтернативы опрошенные используют новые технологии и нейросети:

· 65% для анализа и обработки данных

· 39% для прогнозирования и аналитики

· 29% для управления клиентским опытом

Почему отдается предпочтение искусственному интеллекту? В качестве плюсов участники опроса называют возможность автоматизировать повторяющиеся задачи, расширить возможности аналитики, повысить производительность.

По словам Дмитрия Лебеденко из SteadyControl HoReCa, использование аудио- и видеоаналитики позволяет сделать стандартный менеджмент более эффективным. Когда-то скорость официантов, факт пожелания «приятного отдыха» и другие нюансы было трудно отследить, теперь же они стали стандартными критериями, благодаря новым инструментам.

Наши менеджеры помогут вам автоматизировать вашу компанию и готовы ответить на вопросы: +7 383 233 23 43

Если вам понравилась статья, подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации. Будем очень рады вашей обратной связи в виде лайков и комментариев.