Как обычно оценивают персонал в ресторанно-гостиничной сфере? Как правило, анализируют отзывы и данные, полученные от тайных покупателей.
Сервисы SteadyControl HoReCа и hh.ru провели исследование и выяснили, что 43% руководителей считают, что перечисленные выше варианты сильно устарели. Опрос был проведен среди 109 руководителей и 1229 сотрудников.
В качестве альтернативы опрошенные используют новые технологии и нейросети:
· 65% для анализа и обработки данных
· 39% для прогнозирования и аналитики
· 29% для управления клиентским опытом
Почему отдается предпочтение искусственному интеллекту? В качестве плюсов участники опроса называют возможность автоматизировать повторяющиеся задачи, расширить возможности аналитики, повысить производительность.
По словам Дмитрия Лебеденко из SteadyControl HoReCa, использование аудио- и видеоаналитики позволяет сделать стандартный менеджмент более эффективным. Когда-то скорость официантов, факт пожелания «приятного отдыха» и другие нюансы было трудно отследить, теперь же они стали стандартными критериями, благодаря новым инструментам.
Наши менеджеры помогут вам автоматизировать вашу компанию и готовы ответить на вопросы: +7 383 233 23 43
Если вам понравилась статья, подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации. Будем очень рады вашей обратной связи в виде лайков и комментариев.