Найти тему
Цифровой Таджикистан

Познакомились ближе: абоненты из Душанбе побывали в гостях у своего оператора

Накануне Дня связи МегаФон Таджикистан начал серию встреч с абонентами. Активные клиенты из всех регионов страны смогут пообщаться с топ-менеджерами компании и задать любые вопросы о связи. Первый открытый диалог на высшем уровне состоялся в Душанбе. Руководители компании «МегаФон Таджикистан» рассказали, как работает мобильная сеть, как устроен клиентский сервис и почему консультантам оператора так важно получать оценки абонентов.

-2

Каждый день по разным каналам МегаФон Таджикистан принимает более 6 000 обращений. 80% из них решаются на первой линии, то есть сразу. Часто это типовые вопросы о балансе и остатках трафика, просьбы помочь со сменой тарифа или установкой мобильного приложения. Отвечать на них помогает и чат-бот Доно. А если вопрос намного сложнее, он передаётся узким специалистам, в том числе инженерам отдела оперативно-технического управления. Гости компании также узнали, как работает мобильная сеть и что происходит, когда они набирают номер, где и как строят новые базовые станции, какие цифровые услуги разрабатывает МегаФон Таджикистан для жителей страны.

-3

Главной частью встречи стал обмен впечатлениями. Абоненты признались, что раньше даже не представляли, насколько сложна работа телеком-компании.

«Теперь понимаю, почему ответ иногда приходит не в ту же секунду. Тысячи запросов в день – это очень много. Приятно, что позвали в гости и всё подробно объяснили. Поздравляю с Днём связи и желаю, чтобы компания и абоненты всегда понимали друг друга!» – делится абонент компании «МегаФон Таджикистан» Саид Саидов.

-4

«Был удивлён высоким уровнем: нас встретили финансовый директор компании «МегаФон Таджикистан» и директор регионального управления по городу Душанбе и РРП. Всё интересно рассказали, даже про интернет для дома, который, кстати, теперь думаю подключить», – говорит Фаррух Хатамов.

«Я часто обращался в компанию по поводу связи. А сегодня мне объяснили, что делают связисты, чтобы у нас были качественные услуги. Оказалось, мы, абоненты, многого просто не понимаем. Поэтому такие встречи важны. Надеюсь, они будут проходить чаще», – высказал пожелание абонент компании Алишер Назаров.

-5

«Абонентам полезно встречаться с директорами компании. Смогла задать много вопросов, и мне сразу предложили решения. Впечатления остались только хорошие, еще и золотой номер получила в подарок!» – улыбается жительница Душанбе Мадина Негматова.

-6

«Я абонент компании более десяти лет, но на такой встрече впервые. Бывало, обращалась с проблемами, и только теперь узнала, сколько разных специалистов работает, чтобы абоненты быстрее получили ответ, а связь стала лучше. Быть связистом – непростой труд. Очень понравился рассказ про развитие финтеха, цифровые услуги. Спасибо компании за новые возможности!» – говорит Камилла Ушратова.

-7

Встречи с абонентами будут продолжаться в течение всего года. На очереди – ГБАО, Согд, Хатлонская область, Районы республиканского подчинения.

«Живой открытый диалог помогает понять абонентов, узнать, каким они хотят видеть своего оператора. А клиенты лучше понимают, как мы работаем, что именно предпринимаем, чтобы у них были связь и сервис лучшего качества. Каждый раз после того, как сотрудник компании решает вопрос, абонент может поставить ему от одного до десяти баллов. Но это оценка не одному консультанту – всей нашей команде. И мы делаем всё, чтобы она была ближе к заветной «десятке»»! – подвёл итог первой встречи директор регионального управления компании «МегаФон Таджикистан» по г. Душанбе и РРП Далер Наимов.

-8