Найти в Дзене
Мир авто

Он же седан Evolute i-PRO,он же Nissan Almera, он же китайский Dongfeng E70 – и это все наш первый российский электрокар

Буйное помешательство на электромобилях мне, лично, не понятно. С одной стороны утверждают, что такие авто безопасны и безвредны для окружающей среды. А если подумать? На их изготовление также расходуется куча материала. Ну, не на солнечных же батареях их делают, а на энергии. И все это, как ни крути, а вредит окружающей среде. Да и не удобны они, как мне кажется. Далеко не уедешь на них. А если зимой заглохнет? Что делать? Замерзать? Почему в странах с минимальной температурой -1 они популярны я еще как-то пойму. А у нас? И главное, стоимость заоблачная. Подписывайтесь на наш телеграм канал, и будешь в курсе всех событий мира авто. В нашей стране уже тоже есть первый завод электрокаров. Первый завод и его модели Громко, конечно, прозвучало: первый завод электрокаров. Но так оно и есть. Просто компания «Моторинвест» организовала производство на заводе в Липецке, а государственные структуры активно стали помогать в продвижении. Даже дают скидки на покупку почти в половину стоимости моде
Оглавление

Буйное помешательство на электромобилях мне, лично, не понятно. С одной стороны утверждают, что такие авто безопасны и безвредны для окружающей среды. А если подумать? На их изготовление также расходуется куча материала. Ну, не на солнечных же батареях их делают, а на энергии. И все это, как ни крути, а вредит окружающей среде. Да и не удобны они, как мне кажется. Далеко не уедешь на них.

https://volumes.ru/wp-content/uploads/2021/04/e70-int.webp
https://volumes.ru/wp-content/uploads/2021/04/e70-int.webp

А если зимой заглохнет? Что делать? Замерзать? Почему в странах с минимальной температурой -1 они популярны я еще как-то пойму. А у нас? И главное, стоимость заоблачная. Подписывайтесь на наш телеграм канал, и будешь в курсе всех событий мира авто. В нашей стране уже тоже есть первый завод электрокаров.

Первый завод и его модели

Громко, конечно, прозвучало: первый завод электрокаров. Но так оно и есть. Просто компания «Моторинвест» организовала производство на заводе в Липецке, а государственные структуры активно стали помогать в продвижении. Даже дают скидки на покупку почти в половину стоимости модели.

Старт продаж начался с конца 2022 года. Сказать, что кары стали очень востребованы? Не особо, но компания ничего не теряет. Потому что у нее спецконтракт с государством. Многие утверждают, что именно Эволют стал конкурентом и «убийцей» в нашей стране Теслы. В 2024 году планируются к полномасштабному выпуску Evolute i-PRO, Evolute i-Jet и Evolute i-Joy.

https://i.ytimg.com/vi/JsBDxmCV1LE/maxresdefault.jpg?sqp=-oaymwEmCIAKENAF8quKqQMa8AEB-AH-CYAC0AWKAgwIABABGGUgSyhNMA8=&rs=AOn4CLB2tXK4XkosSVoifrIof0lZPOFHjA
https://i.ytimg.com/vi/JsBDxmCV1LE/maxresdefault.jpg?sqp=-oaymwEmCIAKENAF8quKqQMa8AEB-AH-CYAC0AWKAgwIABABGGUgSyhNMA8=&rs=AOn4CLB2tXK4XkosSVoifrIof0lZPOFHjA
Нас же заинтересовала Evolute i-PRO. Потому что она сильно смахивает на Nissan Almera и Dongfeng E70 одновременно. Первый отечественный и к тому же электрический седан получился «красавчиком». Потому что дублировал уже указанные модели. Но и был усовершенствован, чтобы была здоровая конкуренция.

Evolute i-PRO: что о нем знаем?

Вот, казалось бы: что нового можно впихнуть в электрический кар? Ну, они же все однотипны и созданы по мотивам электросамоката. Только и того, что на 4 колесах и заряда на больше хватает. Но это только на первый взгляд, товарищи. Поэтому предлагаем детально в данном вопросе разобраться.

https://carsweek.ru/upload/iblock/7eb/1q8gtxj9wxtuwxf2coepj9kgi2ox5jci.jpg
https://carsweek.ru/upload/iblock/7eb/1q8gtxj9wxtuwxf2coepj9kgi2ox5jci.jpg

Это полноценная машина с большими 17-дюймовые колесами и мотором на 150 л.с.. Требует не меньшего ухода, чем бензиновая модель. Только в салоне нет запаха горючего. Когда в стандартном авто появятся такие голосовые помощники – вопрос интересный. А вот в Evolute i-PRO уже есть цифровая приборная панель и ряд инновационных помощников, с которыми комфорт в дороге обеспечен.