ВАЗ уже обмусолили вдоль и поперек. Мне кажется, что о будущих моделях, существующем модельном ряде мы знаем все. Подписывайтесь на наш телеграм канал и узнаете много нового и интересного. А что по другим автопроизводителям? Ну, неужели в нашей стране только один АвтоВАЗ и остался?
Ура! Ошибочка! Просто Лада наиболее раскручена была еще в советское время. Поэтому и сейчас быстрее бежит по развитию. А вот УАЗ, ЛАЗ, КамАЗ – тем еще раскачаться надо. Никак к реалиям не привыкнут. Но давайте познакомимся с тем, что обещают.
УАЗ Матр и Буханка
Перещеголять или хоть как-то стать лучше отечественной Буханки не может никто. Импортного производства фургоны превосходят комфортом салона. Но, если сравнивать с ремонтом, проходимостью по нашим дорогам? Тут они просели и сильно. Можете спорить насчет этого со мной долго, но так оно и есть. И тут новость, которая меня обрадовала: УАЗ не только запланировал, он уже и представил свою новую Буханку УАЗ-452.
Внешнее сходство со старой моделью, конечно есть. А вот нового все-таки больше: дополнительный багажник на крыше, угловатые черты и светодиодная оптика. Естественно, что под капотом прошла также модернизация, о которой пока не решили рассказывать.
МАТР - совместный проект BAIC и УАЗ. Внедорожник вполне приличный и с хорошими характеристиками. Когда выйдет в свет пока не ясно. Как бы планировали в 2024 году, но пока молчат. Обещали же 267-сильный гибрид и современную систему полного привода. В свете последних событий вполне возможно, что модель полностью отменят и снимут из заявок.
Москвич, КрАЗ и КамАЗ
О Москвиче 3 и его электро версии уже давно говорили и авто появилось в салонах. Цена намного выше ожидаемых прогнозов (особенно на электро версию). Сказать, что сильно востребованный? Нет. Больше раскупают Ладу. Почему так происходит, сами дилеры не знают. Хотя по характеристикам модель превосходит все ВАЗовские разработки. Внешне авто также презентабельное и увесистее.
А вот о КрАЗ Оболонь мало было даже слышно. Боюсь, что теперь и совсем проект заглохнет. Внедорожник должен был выпускать не сам КрАЗ, а совместно с автомобильным концерном Changan (Китай). Прототипом выступал 7-местный внедорожник Auchan CX70. У себя на родине он стал популярным. Поэтому решили модернизировать под наши дороги и назвать модель «Оболонь».
В планы Камского автозавода входило выпустить уже к концу 2024 года внедорожник Мастак. Модель разработана и собирается вместе с FAW. Основа – паркетник Bestune T77. Уже сейчас Мастаку пророчат стать основным конкурентом Hyundai Creta.