50,9K подписчиков

Ложь во благо или горькая правда

5,5K прочитали
Бабуля тянула с ответом, видимо, проверяла меня на прочность. Ну, или следила за реакцией. - Ну? – поторопила я ее. - Жив, пока… - Что значит пока? – встрепенулась я.

Бабуля тянула с ответом, видимо, проверяла меня на прочность. Ну, или следила за реакцией.

- Ну? – поторопила я ее.

- Жив, пока…

- Что значит пока? – встрепенулась я.

- В коме, в сознание не приходил…

- … - выругалась я и занервничала еще больше.

Правда, тут же собралась. Не время пускать слюни. Надо было спасать Тёмыча из западни. Схватила мобильник и стала искать билеты на ближайший рейс.

- Бери два, - тут же встряла бабуля.

- Зачем два? – удивилась я.

- С тобой полечу, - пожала она плечами.

- Ты? Со мной? – я даже рот раскрыла от удивления.

- Буся, у тебя все с головушкой в порядке? – уточнила бабуля. – Или со слухом проблемы?

- Нет, - тут же замотала я гривой. – То есть да, со мной все нормально, а вот ты никуда не полетишь.

- Это почему это? – вытаращила она свои хитрющие глазища.

- Потому что в твоем возрасте надо сидеть дома!

- Это кто такое сказал?

- Все, не мешай! – отмахнулась я от нее.

- Как инфу достать, так это к бабуле, а как дальше, так пойдите вон, так получается?

- Не начинай, пожалуйста…

- Одна ты никуда не полетишь, - категорчино заявила она. – Посмотри на себя, полуобморочная, грохнешься где-нибудь.

- Вопрос закрыт, - настаивала я на своем.

А настаивала потому, что понимала, это вообще небезопасно. Даже не так. Хотелось, конечно, надеяться, что все случившееся с Веней – простое стечение обстоятельств, но вот разум в это верить отказывался. Кошки скребли на душе так, что даже литр валерьянки их бы не успокоил.

- Хорошо, - пожала она плечами и вымелась из комнаты.

Кошки устроили танго с трехоборотными сальто. Неспроста бабуля так легко сдалась. Я высунула нос в коридор. И очень даже вовремя, потому что дверь входная почти захлопнулась.

- Эй, ты куда?! – заверещала я.

Но в ответ, как говорится, тишина. Только ключ в замке повернулся два раза. Я метнулась к двери, подергала ручку, покрутила внутренние защелки. Все бестолку. Бабуля знала, что делала. Закрыла меня на замок. Я тут же набрала ее номер.

- Что это за фокусы?! – прошипела я.

- Ты сама сделала свой выбор, - процедила бабуля в трубку.

- Да какой выбор?! Это не игра них…! Неужели ты не понимаешь?

- Я как раз-таки все понимаю, это ты, девочка, не представляешь, во что вляпалась. Не представляешь, значит, нечего там тебе делать! Я сообщу, куда надо, заберут этого парнишку.

- Его нельзя забирать… И звонить никому нельзя… - еле слышно прошептала я. – Они же это специально все придумали…

В общем, пустила я слезу от безысходности.Или от переизбытка эмоций, не знаю…

- Ну, чего ноешь? – предстала передо мной бабуля во всей своей красе.

- Ничего… - буркнула я в ответ и пошлепала в комнату.

Какая-то беспросветная, беспробудная черная полоса. Вот прям ощущала, как эти грозовые тучи столпились над моей гривой. Хотя какие тут грозовые тучи в январе?

- Что ж ты неугомонная такая? – бубнила бабуля, следуя за мной по пятам.

- Ба, чего ты хочешь? – устало спросила я.

- Я? Вообще ничего, - мотнула она головой. – Только чтоб внученька делов не натворила, и нам не пришлось выковыривать ее из какой-нибудь жэ.

- Так я и не прошу никого ни откуда меня выковыривать, - заметила я. – И демагогия лишняя здесь не нужна. Я справлюсь…

- И что же ты делать-то собралась? – вздохнула бабуля.

- Полечу к Тёмке, найду Веню… - перечисляла я.

- А дальше что? Если Вениамину этому кирдык?

- Ба! – вытаращила я глаза.

Я даже мысли такой допускать не хотела.

- Что ба? – фыркнула она. – Я тебе реальные вещи говорю, чтоб понимала, во что ввязываешься!

- Я прекрасно понимаю, во что ввязываюсь. Но бросить Тёмку не могу, ему больше никто не поможет…

- Тогда собирайся, чего расселась, - скомандовала бабуля. – Условие не поменялось, я с тобой полечу, хоть гляну напоследок на столицу.

- На какой последок?

- Думаешь, все мы вечные что ли? Конец-то скоро уже, не за горами…

- Ба, ну что ты такое говоришь, - я обняла ее и уткнулась носом в сухонькое плечо.

Эх, как бы мне хотелось, чтобы вот этого всего просто не было. Как там говорится, рассосалось само собой и без последствий желательно. Но разве ж бывают такие чудеса? Где-нибудь, может, и да. В моем случае… лучше промолчать…

- Не бойся, отсвечивать не буду, - подмигнула она мне, - прошвырнусь по площади, гляну на дедушку и домой полечу.

- Ба, что за слова? – меня как-то царапнуло вот это «отсвечивать». – Ты откуда их понахваталась?

- Так сериалы смотрю, периодически заметь, - ее указательный палец взметнулся вверх.

- Сериалы – конечно, аргумент…

- Так все, нет времени на пустую болтовню. Сейчас паспорт притащу, - засуетилась бабуля и умотала в комнату.

Видимо, все же придется взять ее с собой. А ведь еще совсем недавно меня пытались убедить, что бабуля – немощная старушка, за которой мою вредную маменьку хотели заставить присматривать. Да эта немощная старушка фору даст некоторым молодым. Мне, например. Что-то я в последнее время совсем расклеилась.

Бабуля тем временем притащила свой паспорт и внимательно следила за моими манипуляциями. Видать, боялась, что я обведу ее вокруг пальца и смотаюсь в столицу одна. Да я бы и смоталась, вот только наперед не могла просчитать, что будет дальше. И ведь бабулина помощь реально может пригодиться.

- Когда вылетаем? – недоверчиво поинтересовалась она.

- Через восемь часов.

- Так это ночью почти.

- Других вариантов нет, - пожала я плечами.

- Ладно, пойду пирожков в дорогу пожарю.

- Ба, какие пирожки? Там кормят в самолете.

- Знаю я, чем там кормят, - проворчала она. – Пироги надежнее, вдруг застрянем где, а у меня кастрюля с пирогами. Не пропадем!

- Да уж, с тобой точно не пропадешь, - покачала я головой. – Ты лучше чемодан собери.

- А чего его собирать, - хмыкнула бабуля, - я в любом виде прекрасна.

Да уж, последнее слово всегда оставалось за ней. Кто бы спорил, бабуля реально всегда прекрасна, несмотря на возраст.

Тут я вспомнила, что мне чемодан тоже особо собирать не надо, потому что у меня его просто не было. Я ведь все тогда бросила там, в Вениной квартире… Сердце заныло от воспоминаний.

- Вот не выкидывала бы фортеля, может, с Венюшкой все было бы в порядке, - не к месту проснулся внутренний голос.

- Заткнись, - прошипела я.

Эта мысль и без внутреннего голоса не раз уже закрадывалось в мое подсознание. Но я ее тут же решительно отгоняла. В конце концов, у Веника своя голова должна быть на плечах. Вот куда он потащился, знал ведь все прекрасно…

Я отогнала подальше эти мысли. Знал, не знал, могла, не могла… Чего тут рассуждать, если все уже случилось. Виноватых мы потом найдем, ну, или они сами найдутся…

Решила позвонить Тёмке, вот только про Веника придется умолчать.

- Тёма, привет, как ты?

- Буся, где папа? – напрягся парнишка.

- У меня пока нет ответа на этот вопрос, мой хороший…

- Он пропал, совсем да? – выдавил из себя он.

Вот и что лучше? Ложь во благо или горькая правда? Ответить на этот вопрос я так и не смогла.

- Тёма, будем надеяться, что все будет хорошо. Совсем скоро я прилечу к тебе, и мы будем ждать твоего папу вместе, идет?

- Ты прилетишь? – оживился парнишка.

- Да, только придется немного подождать, вылет через восемь часов. Вот только…

- Что? – тут же подхватил Тёмыч.

- Я не одна прилечу…

- А с кем?

- Со своей бабушкой, можно?

- Конечно, можно! – обрадовался он.

- Тогда потерпи еще немного, хорошо?

- Буся, с папой что-то случилось…

Да уж, детское сердечко не проведешь, что тут говорить…

- Давай не будем думать о плохом.

Мы еще несколько минут поговорили, я попыталась успокоить Тёмку, хотя саму изрядно потряхивало. Но я с этим справлюсь, а вот он… Вот за что ему выпало столько всего? Вопрос, конечно, без ответа…

Убрала телефон в карман и сунула нос на кухню. Бабуля с кем-то трещала по телефону, при виде меня, правда, тут разговор свернула и покосилась.

- Где пироги? – поинтересовалась я.

- Без пирогов, - отмахнулась она. – Мне тут надо отлучиться на час-другой.

- Ты куда собралась? – насторожилась я.

- Дела нарисовались…

- Что за дела? – не отставала я.

Но бабуля не ответила.

- Может, ты раздумала лететь?

- Ага, еще чего, - фыркнула бабуля. – Все, адьёс.

Бабуля тут же улетучилась в неизвестном направлении. Только ее и видели. Я осталась одна, налила себе чай и забралась в кресло. Ком так и подкатывал к горлу. Я его раз за разом отправляла обратно.

Предчувствие было х…ое, мягко говоря. Казалось, что прилечу туда, и капкан захлопнется. А еще и бабулю загребет следом… Как же я оказалась права… Но даже если бы я знала заранее, что так произойдет, все равно бы полетела…

* Из серии "Похождения Бусеньки Алферовой". Основано на реальных событиях.

От автора: добрый вечер, дорогие друзья! Благодарю всех за теплые слова, очень согревающие в такой период. Постараюсь выкладывать продолжение системно. Пока получается только по вечерам, но в планах перейти на утренний формат. Приятного вечера, отличного настроения. Вика К.

Начало

Продолжение

Предыдущая страница

Навигация по каналу