50,9K подписчиков

Настроение менялось как по щелчку пальцев

4,8K прочитали
Я то и дело посматривала на часы. Совсем скоро надо было выдвигаться в аэропорт, а бабуля испарилась и не напоминала о себе. - А, может, оно и к лучшему? Пусть остается дома!

Я то и дело посматривала на часы. Совсем скоро надо было выдвигаться в аэропорт, а бабуля испарилась и не напоминала о себе.

- А, может, оно и к лучшему? Пусть остается дома!

Не успела эта мысль промелькнуть в моей голове, как заворочался ключ в замочной скважине. Мысли она мои что ли читает?!

Бабуля залетела в коридор, скинула шубу и поскакала в свою комнату.

- Ты где была? – задала я все тот же вопрос.

- Ааа, я к Ритуле забегала, - отмахнулась она.

- Зачем?

- За тем, что надо. Ты собралась?

- Мне нечего собирать, - пожала я плечами. – Все там.

- Там – это где?

- Ну, помнишь, я без чемодана приехала?

- Ну…

- Вещи остались в другом городе.

- Темнишь ты чего-то! – погрозила мне бабуля пальцем.

Я ничего не ответила. Интересно, Веня забрал мой чемодан или так и оставил там, в Сочи? Проверять не хотелось, поэтому я побросала в сумку кое-какие вещички, проверила документы и села в коридоре на банкетку. Бабуля чего-то там копошилась. Видать, перебирала гардероб.

- Ба, ты скоро? – спросила я.

- Уже готова, - бодренько ответила она, появляясь в коридоре в спортивном костюме.

Я вытаращила глаза от удивления. Всегда элегантная бабуля выглядела как подросток с улицы, потому что костюмчик был уж очень молодежный.

- Это ты у Ритули костюмчик отхватила? – поинтересовалась я.

- Думаешь, что я не в состоянии костюм себе купить? – хмыкнула она.

- Ой, я уже вообще ничего не думаю, - отмахнулась я. – Поехали уже, такси ждет.

Бабуля закрыла дверь, мы спустились к машине. С собой она взяла небольшой чемодан. Эх, надо было проверить, чего она туда напихала…

Всю дорогу до аэропорта бабуля с кем-то переписывалась. Я попыталась заглянуть, но тут же услышала шипение, поэтому отбросила эту идею.

- Лев Иваныч? – все же спросила я.

Бабуля усмехнулась, но ничего не ответила. Так мы и добрались до места назначения. Прошли досмотр и оказались в зале ожидания. Я еще раз позвонила Тёмке. Было какое-то внутреннее волнение.

- Мы скоро будем, - произнесла я в трубку.

- Буся, мне страшно, - в очередной раз прошептал парнишка.

- Не бойся, скоро я буду рядом…

- Там кто-то приходил…

- Кто приходил? – холод пробежал по спине.

- Я не знаю… В дверь звонили, но я не открыл.

- Ты не спрашивал, кто там?

- Нет.

- Не переживай, все будет хорошо.

- А вдруг это она?

Я поняла, о ком говорил Тёмка. О матери… И это в принципе было ожидаемо. Наверняка уже узнала о том, что произошло с Веней. Вот только откуда?

- Не узнала, а руку приложила, - ожил внутренний голос.

И эта мысль мне показалась недалекой от правды. А что, если они специально выманили Веню из дома? Вот только как он повелся на это все?

- Чего задумалась? – вмешалась в ход моих мыслей бабуля.

- Не знаю, история там какая-то мутная…

- Возвращаемся? – уточнила она.

- Нет, не возвращаемся, - помотала я головой.

- Тогда рассказывай, - она сунула мне в руку стаканчик с кофе.

Не знаю, почему, но я выдала бабуле все, что мне было известно. То ли держать в себе надоело, то ли чаша была переполнена, то ли понимала, что сама с этим со всем не справлюсь. Хотя бабуля тут тоже не помощница, но хотя бы выслушала.

- Д…о ситуация, - подвела она черту.

Я тяжело вздохнула, потому что не понимала, что делать дальше. Вот прилетим мы. А вдруг эта рыбеха объявится, и что тогда? Тёмка, тут даже к гадалке не ходи, окажется с ней, потому что я вообще посторонний человек. И тут все зависит от того, в каком состоянии находится Веня… И, судя по тому, что выдала мне бабуля ранее, там ничего хорошего…

- Ты на самом деле хочешь в это ввязаться? – уточнила бабуля через некоторое время.

Я кивнула.

- И зачем же, позволь уточнить?

- Я один раз уже бросила их. И, возможно, если бы не бросила, то ничего бы не было сейчас…

- Ооо, - протянула бабуля, - как все далеко у нас зашло, то есть ты сейчас на себя все это перекладываешь?

- Не все, но какую-то часть точно…

- Да уж…Не узнаю тебя, Буся. Что делать-то думаешь?

- Я сама не знаю. Честно, ба, не знаю, мне страшно…

Хотелось прям заныть, но я запретила себе быть квашней. Не хватало еще расплыться тут. Тут объявили посадку, минут через десять мы были уже в самолете.

Я пыталась понять, чего такое со мной происходит, настроение менялось как по щелчку пальцев. То я готова была на все, то совсем наоборот. Бабуля то и дело на меня поглядывала, словно проверяла, на грани или еще нет. А ведь я одна хотела лететь, и чего бы я делала?

Самолет уже давно был в воздухе, бабуля чего-то гоняла в своей голове, я попыталась уснуть. Но тут вспомнился тот сон, который я видела недавно… Девчонка из больничной палаты, которую я вела за руку, и Тёмка, который сказал, что папы больше нет…

Стало страшно еще больше, а что если сон был вещий? Хотелось переплюнуть через плечо. Через какое там надо? Чего-то я подзабыла… Но плевать не стала, не рискнула, вдруг в кого попаду.

Больше мы с бабулей ничего не обсуждали в самолете, слишком много ушей рядом. Не хотелось кого-то посвящать в свои планы. Хотя и плана-то по сути никакого не было. Будем решать на месте, если еще будет что решать…

- Теперь куда? – поинтересовалась бабуля, когда самолет приземлился.

- К Тёмке…

- То есть ты планируешь в той квартире поселиться, куда в любой момент может бывшая нагрянуть?

- А ты что предлагаешь?

- Думаю, ехать туда не стоит, - покачала она головой. – И светиться тем более.

- А как же Тёмка?

- Ну, потеряется паренек, подумаешь, - пожала плечами бабуля.

- Не поняла, - я даже остановилась от такого поворота.

- Значит, слушай сюда, - прошипела она. – Если хочешь разобраться в этом д…е, нельзя переть напролом, рога быстро пообломают, и останешься ни с чем. Хитрее надо быть, хитрее…

Я слушала бабулю и не понимала, откуда в ней все это. Всегда была образцовой, а тут… Даже слов подобрать не могу.

- Значит, так, мы сейчас едем вот по этому адресу, - она сунула мне в руки бумажку с адресом.

- Это откуда? – удивилась я.

- Не задавай лишних вопросов, – мотнула она головой. – К парнише ты не суешься. Нос свой нигде не показываешь.

- А зачем я тогда прилетела вообще сюда?

- Вроде как чтобы совесть свою успокоить, нет?

Я промолчала.

- А как же Тёмка?

- Разберемся, все не тормози, вызывай холопа, долго еще тут топтаться будем? - бабуля была категорична.

Вот только я не спешила доставать мобильник. Мне ее план был вообще не понятен. Мы летели к Тёмке, и он нас ждал. А тут получается, что ничего не получается.

- Ты чего зависла? – бабуля дернула меня за рукав.

- Не понимаю, что ты задумала…

- Пока ничего, - пожала она плечами.

- Тогда мы едем к Артёму!

- Вот что за девка?! – вздохнула она. – Все ведь популярно объяснила! Не суй туда свой нос…

- Тогда объясни…

- На месте все объясню, - перебила меня бабуля. – Давай уже будем поторапливаться, не прохлаждаться сюда приехали!

Я хотела было возразить, но тут дал о себе знать мобильник. Он настойчиво прыгал в кармане. Это был Тёмка… Вот как я ему сейчас скажу, что мы не приедем? Ведь он ждет!

- Буся! – раздался испуганный Тёмкин голос.

- Что случилось?! – напряглась я.

- Буся, забери меня отсюда! – зарыдал мальчишка.

Я не успела отреагировать, как в ухо впился совсем другой голос…

* Из серии "Похождения Бусеньки Алферовой". Основано на реальных событиях.

От автора: доброе утро, дорогие друзья! Пусть и с опозданием, но позвольте поздравить вас с этим прекрасным праздником и пожелать вам здоровья, счастья и добра! Пусть хранит Бог вас и ваши семьи!

Как и планировала, перехожу на утренние публикации, так комфортнее, потому что не успеваю к вечеру написать продолжение. Ну, а дело близится к финалу. Совсем скоро история Бусильды закончится, хотя загадывать не буду. Один раз запланировала закончить к Новому году, и не получилось. Поэтому ничего не обещаю, публикую по мере возможности. Всем прекрасной недели и отличного настроения! Вика К.

Начало

Продолжение

Предыдущая страница

Навигация по каналу