Такие вопросы я получаю на мои посты о продажах и о старте набора на мини-курс «Классно говоря. Законы и практика психологических продаж».
Поэтому я решила показать часть того что мы будем делать.
Разбор подобных кейсов, поможет освоить навыки ведения правильных переговоров. Достигать желаемое. Понимать и чувствовать своего собеседника.
Перед вами моя реальная переписка с представительницей радиостанции.
Прочтите ее внимательно.
Постарайтесь ответить на вопросы:
1. Какие ошибки допустил менеджер, продавая мне услугу?
2. В каком эмоциональном состоянии находился менеджер?
3. В каком эмоциональном состоянии была я?
4. Как можно было «дожать» продажу?
5. Что мог сделать менеджер, чтобы я пришла к ним за услугой в дальнейшем?
Получается?
Если да, то пишите в комментариях ⬇️ Очень интересно ваше мнение.
Спустя несколько дней, я опубликую свою интерпретацию.
P.S. Кто пришлет правильные ответы, даже на 3 из 5, получит скидку на курс 10%.