Найти в Дзене

А можно подробнее

Такие вопросы я получаю на мои посты о продажах и о старте набора на мини-курс «Классно говоря. Законы и практика психологических продаж».

Поэтому я решила показать часть того что мы будем делать. 

Разбор подобных кейсов, поможет освоить навыки ведения правильных переговоров. Достигать желаемое. Понимать и чувствовать своего собеседника.

Перед вами моя реальная переписка с представительницей радиостанции. 

Прочтите ее внимательно. 

Постарайтесь ответить на вопросы:

1. Какие ошибки допустил менеджер, продавая мне услугу?

2. В каком эмоциональном состоянии находился менеджер?

3. В каком эмоциональном состоянии была я?

4. Как можно было «дожать» продажу?

5. Что мог сделать менеджер, чтобы я пришла к ним за услугой в дальнейшем?

Получается?

Если да, то пишите в комментариях ⬇️ Очень интересно ваше мнение. 

Спустя несколько дней, я опубликую свою интерпретацию.

P.S. Кто пришлет правильные ответы, даже на 3 из 5, получит скидку на курс 10%.