Подготовка к ОГЭ в 9 классе в нашей школе шла весь год факультативно в виде дополнительных уроков (консультаций).
Параллельно с родителями промывала мозги вела работу строгая завуч.
Она добрая и никого не запугивает. Просто рассказала 100500 историй как одна девочка на экзамене провела в туалете 21 минуту, а по нормативу можно только 20 – и её за это вывели из аудитории, а результат аннулировали.
Нам просто мягко напоминают.
…и в обморок падать тоже нельзя – наблюдатель не имеет права подходить к ученику на экзамене, и боже упаси, прикасаться. Скорую может вызвать, но первую помощь оказать – нет, только медработника ждать. Ничего страшного, вы только не волнуйтесь.
Бред какой-то.
Добрая тётенька завуч повторяла это несколько раз для 50 родителей 9А и 9Б. Возмущайтесь, не возмущайтесь 🤷🏼♀️
Я не знаю как правильно, нам так сказали, спросить больше не у кого.
Она наблюдатель и является непосредственным проверяющим работ ОГЭ (сначала бланк проверяет машина, а потом человек). То есть информация из собственного опыта, не с потолка.
Самое страшное и сложное, по её словам – заполнить бланки без ошибок, а также следовать протоколу:
не поднял руку, чтобы отпроситься в туалет/ поднял руку не ту/ не так/ правую/ левую/ переднюю/
не встал/ не сел/ не туда/
не сказал/ сказал не то/
почему ручка ✒одна/ где паспорт/ калькулятор нельзя/ на математику линейку/ на географию циркуль/ нет наоборот....🤯
___
Пролетел учебный год, вроде недавно на собрании сидела в мыслях о предстоящем – а уже май и 21/22 числа первый экзамен у Анфисы.
ОГЭ по английскрму состоит из двух этапов: устный и письменный, в разные дни.
Английский язык
Дочка решила сдавать по выбору английский язык, на нём она говорит практически свободно.
Русский устный сдала хуже, чем международный английский🤔
Самого процесса она не боится, много раз проходила схему Кембридского экзамена (который сейчас МОСК).
Если честно, я не вникаю в это, Анфиса сама прекрасно разбирается. В английском клубе, где она сейчас занимается онлайн, этот момент отточен до автоматизма 👌🏻
С английским у нас за прошлый учебный год было много перепетий
- В августе 22года мы переехали и Анфиса поступила в местный центр по изучению языков, чтобы продолжать обучение на своём уровне (на тот момент В1).
- В сентябре объявили мобилизацию и молодой преподаватель перевёл свою группу полностью в онлайн. А дочь этот формат недолюбливает ещё со времён изоляции.
- Помучившись 2,5 месяца, она попросилась в офлайн группу. Я позвонила в центр и Анфису, и ещё нескольких студентов, перевели к новому преподавателю.
Там другое расписание и ученики на год старше. Идти пешком в другой микрорайон 30 минут, обратно на такси (так как занятия до 20ч).
Мы подстроились. Зимой и весной было сложно, по четвергам уроки в школе до 15.30, а в 17.00 уже выходить на английский.
Успевала пообедать и отдохнуть немного, если нет срочной домашки. Плюс часто болели, иногда она не делала дз, а дэдлайны там строгие. Наша преподаватель всегда шла навстречу и была на связи, в конце года уложились в срок без задолженностей.
Обучение в языковом центре дало Анфисе навыки занятий как настоящим студентам: урок длится 2,5 часа, с перерывом, почти две пары в институте.
22/23 и до конца декабря 23 года она прозанималась в группе, которая в новогодние праздники сдала международный экзамен.
Анфиса перешагнула в уровень «С».
Общий балл 181
В марте пришли сертификаты и их торжественно вручили ученикам.
- … И дочка попросилась обратно в наш английский клуб, откуда мы начинали… С 6 лет учились там, потом пришлось переехать, и вот снова любимая ученица вернулась) Ездить больше часа в одну сторону к 18.30., конечно, мы не рассматривали. Зимой небезопасно в электричках ездить после 20ч.
- Взвесив все «за» и «против», пообщавшись с преподавателем, снова перешли на онлайн в "Левел Некст".
В нашем центре Анфису все знают и любят, учительница у них молодая, и в группе все сразу подружились. Некоторых она знала и раньше, в параллельных группах занимались.
Чувствует здесь себя как рыба в воде, мы заказали новые учебники, присоединились к онлайн платформе (у нас Макмилан), уладили технические моменты.
Теперь занятия проходят с удовольствием, два раза в месяц дочка приезжает на офлайн тесты, которые сдаёт блестяще, можно сказать щёлкает как орешки.
Формат длинных занятий нам не подошёл, дочь это сама признаёт, но хорошо, что год не потеряла и повысила свой уровень.
Май будет насыщенным, финишная прямая
по подготовке к ОГЭ.
Анфиса довольна тем, что «отстреляется» с одним предметом раньше остальных. Дальше русский и математика, а ещё один по выбору – это, конечно, география.
Русский я сама решала пробники, ничего особенного, главная сложность в том, что задания написаны косноязычно, это проблема всех современных учебников с 1 по 11 класс…
Географию нормально, ладно, подучить мне немного можно)
Алгебру люблю, но ничего не помню за 9 класс🙈 хотя там задания разные, класса с 7 примерно…
А, ещё не забыть про ОГЭ: по протоколу ребёнок не имеет права самостоятельно покидать место проведения экзамена после его завершения. Только с сопровождающим учителем за ручку.
Кто стесняется за ручку – родители пишут заявление, чтобы великовозрастное дитя с паспортом выпустили идти одному до дома.
Вот это заявление не забыть написать...
___