Найти тему

С возвращением меня

Надеюсь, я вернулась надолго. Итак, пока меня не было, я... Отметила восемнадцатилетие дочери.

Надеюсь, я вернулась надолго.

Итак, пока меня не было, я...

Отметила восемнадцатилетие дочери.

Разобралась со всеми необходимыми документами на выплаты маленькому, на получение удостоверения многодетности и осталось ещё немного на получение ещё одной выплаты.

Подала заявки на участие в конкурсах Литнет и Литрес.

Ах да, получила свои долгожданные посылочки из розыгрыша импринтов Бомбора и ФанЗон. Отдельное спасибо за лампу, она просто прекрасна.

Читала. Много читала и писала. Боялась не успеть к крайнему сроку подписки на Литнет. П.С. Успела.

В планах так же много читать и регулярно писать.

На данный момент пишется Любовь в сети. Это лёгкая молодежная история о поиске своей половинки через сайт знакомств.

Присоединяйтесь к прочтению.

А я желаю вам удачи. Удачи во всех ваших начинаниях и текущих делах. Ваша Людмила Жиркова / Тея Сайленс / Офелия Брайт