Найти тему
PinscherCRM

СRM-система для отдела продаж

Оглавление

Какими бы крутыми ни были ваши менеджеры, любой отдел продаж может работать лучше и быстрее. А, значит, и продавать больше. По моей личной статистике, CRM-система повышает продуктивность менеджеров на 20-30%. В чем кроется секрет этого софта? Почему CRM-ка творит такие “чудеса” и как помогает выжимать максимум из ваших продавцов?

Зачем нужна CRM-система отделу продаж

Продажи - сердце, мотор бизнеса. Каждый собственник хочет, чтобы каждый поршень этого двигателя бесперебойно работал сам. И при этом четко и слаженно функционировал с другими механизмами, дополняя каждого.

Чтобы добиться эффективности отдела продаж и высоких показателей его работы, CRM-система - незаменима.

Каждый менеджер и весь отдел в целом может продавать больше, чем это кажется собственнику со стороны. Но только при условии, если бизнес-процессы грамотно выстроены и автоматизированы.

Проверьте и свой бизнес. Наверняка, вам знакомы эти проблемы отдела продаж:

- Клиенты сливаются по вине менеджеров. Ошибки из-за человеческого фактора не редкость.

- Повторные продажи - редкое явление. А если они и случаются, то в основном случайно и незапланированно. Менеджеры не ведут системную работу над повторными продажами.

- Менеджеры загружены. Весь 8-часов рабочий день “пашут”. Но на показателях продаж их активность не заметна.

- Невозможно отследить, почему такие “тухлые” продажи, почему клиенты “отваливаются” и на каком этапе воронки продаж.

- Слабая аналитика: вы не можете следить за бизнес-процессами. Стратегию развития выстраиваете чисто интуитивно, не опираясь на объективные цифры и графики.

-2

Какой результат вы получите, используя CRM-систему для отдела продаж

Меня зовут Егор Ливадин. Моя компания PinscherCRM более 6 лет занимается внедрением и настройкой CRM-систем в отдел продаж. Мы реализовали более 400 проектов в 15 сферах бизнеса. Мы гордимся РЕАЛЬНЫМИ результатами своих клиентов, которых они достигли с нашей помощью.

Самое большое заблуждение многих собственников: они считают, что CRM - это волшебная пилюля. Уверены, что благодаря ней сделки будут закрываться оплатой одна за другой, а выручка - расти как на дрожжах. А они в это время будут потягивать коктейльчики, управляя бизнесом на тропических островах.

-3

Нет.

CRM не увеличивает продажи. Она упрощает работу менеджеров. Она помогает им результативнее доводить клиентов до сделки и продавать больше.

CRM-система позволяет:

- организовать работу продавцов

- усилить контроль за ведением и закрытием задач на каждом этапе воронки продаж

- автоматизировать ведение сделок

- сэкономить время на выполнение рутинных однотипных задач

- установить контроль за коммуникацией продавцов с клиентами

- анализировать уровень лояльности клиентов к фирме

- сохранять и пополнять клиентскую базу

- минимизировать потери клиентов

- знать занятость менеджеров в течение рабочего дня, отслеживать эффективность каждого сотрудника и выявлять слабые стороны продавцов

- находить узкие места воронки продаж, понимать, на каком этапе и по какой причине клиенты “сливаются”

- увеличить число новых клиентов и объем закрытых сделок

- избавиться от бардака в отделе продаж, организовать четкую и системную работу персонала по единым заданным стандартам и правилам

- оптимизировать рабочие процессы

- получать прозрачную и объективную аналитику по всем бизнес-процессам

- тестировать бизнес-гипотезы и находить точки роста компании

- выстраивать стратегию развития компании на основании оцифрованных статистических данных, а не чуйки и интуиции

Переходите сюда, если хотите также!

_________________________________________________________________________________

Вы довольны показателями своих менеджеров? Вам кажется, что они делают НЕ всё возможное и НЕ “выпрыгивают” из штанов, дожимая клиента до сделки?

Да, вы правы. У них - огромный потенциал. И они могут намного круче.

Хотите, чтобы ваши менеджеры работали лучше, быстрее и результативнее? Готовы выжимать максимум из вашего отдела продаж?

Запишитесь на закрытую онлайн-экскурсию по настроенной CRM-системе. В этом туре по CRM я познакомлю вас с возможностями и фишками CRM, которые автоматизируют работу продавцов, позволяя им закрывать задачи быстрее и качественнее, а вам - зарабатывать на 20-30% больше.