Какими бы крутыми ни были ваши менеджеры, любой отдел продаж может работать лучше и быстрее. А, значит, и продавать больше. По моей личной статистике, CRM-система повышает продуктивность менеджеров на 20-30%. В чем кроется секрет этого софта? Почему CRM-ка творит такие “чудеса” и как помогает выжимать максимум из ваших продавцов?
Зачем нужна CRM-система отделу продаж
Продажи - сердце, мотор бизнеса. Каждый собственник хочет, чтобы каждый поршень этого двигателя бесперебойно работал сам. И при этом четко и слаженно функционировал с другими механизмами, дополняя каждого.
Чтобы добиться эффективности отдела продаж и высоких показателей его работы, CRM-система - незаменима.
Каждый менеджер и весь отдел в целом может продавать больше, чем это кажется собственнику со стороны. Но только при условии, если бизнес-процессы грамотно выстроены и автоматизированы.
Проверьте и свой бизнес. Наверняка, вам знакомы эти проблемы отдела продаж:
- Клиенты сливаются по вине менеджеров. Ошибки из-за человеческого фактора не редкость.
- Повторные продажи - редкое явление. А если они и случаются, то в основном случайно и незапланированно. Менеджеры не ведут системную работу над повторными продажами.
- Менеджеры загружены. Весь 8-часов рабочий день “пашут”. Но на показателях продаж их активность не заметна.
- Невозможно отследить, почему такие “тухлые” продажи, почему клиенты “отваливаются” и на каком этапе воронки продаж.
- Слабая аналитика: вы не можете следить за бизнес-процессами. Стратегию развития выстраиваете чисто интуитивно, не опираясь на объективные цифры и графики.
Какой результат вы получите, используя CRM-систему для отдела продаж
Меня зовут Егор Ливадин. Моя компания PinscherCRM более 6 лет занимается внедрением и настройкой CRM-систем в отдел продаж. Мы реализовали более 400 проектов в 15 сферах бизнеса. Мы гордимся РЕАЛЬНЫМИ результатами своих клиентов, которых они достигли с нашей помощью.
Самое большое заблуждение многих собственников: они считают, что CRM - это волшебная пилюля. Уверены, что благодаря ней сделки будут закрываться оплатой одна за другой, а выручка - расти как на дрожжах. А они в это время будут потягивать коктейльчики, управляя бизнесом на тропических островах.
Нет.
CRM не увеличивает продажи. Она упрощает работу менеджеров. Она помогает им результативнее доводить клиентов до сделки и продавать больше.
CRM-система позволяет:
- организовать работу продавцов
- усилить контроль за ведением и закрытием задач на каждом этапе воронки продаж
- автоматизировать ведение сделок
- сэкономить время на выполнение рутинных однотипных задач
- установить контроль за коммуникацией продавцов с клиентами
- анализировать уровень лояльности клиентов к фирме
- сохранять и пополнять клиентскую базу
- минимизировать потери клиентов
- знать занятость менеджеров в течение рабочего дня, отслеживать эффективность каждого сотрудника и выявлять слабые стороны продавцов
- находить узкие места воронки продаж, понимать, на каком этапе и по какой причине клиенты “сливаются”
- увеличить число новых клиентов и объем закрытых сделок
- избавиться от бардака в отделе продаж, организовать четкую и системную работу персонала по единым заданным стандартам и правилам
- оптимизировать рабочие процессы
- получать прозрачную и объективную аналитику по всем бизнес-процессам
- тестировать бизнес-гипотезы и находить точки роста компании
- выстраивать стратегию развития компании на основании оцифрованных статистических данных, а не чуйки и интуиции
Переходите сюда, если хотите также!
_________________________________________________________________________________
Вы довольны показателями своих менеджеров? Вам кажется, что они делают НЕ всё возможное и НЕ “выпрыгивают” из штанов, дожимая клиента до сделки?
Да, вы правы. У них - огромный потенциал. И они могут намного круче.