Вторым кирпичиком фундамента швейного производства является АССОРТИМЕНТ выпускаемой продукции. Анализируя предприятия, сталкиваюсь с ситуацией, что на одном предприятии производится разноассортиментная продукция, и утепленная одежда, и трикотаж, и бифлекс, и шелк, и шифон. Такая система работы имеет место быть, если у Вас под каждый ассортимент выделенная линия или участок, узкоспециализированная бригада, обеспеченная заказами. Но, если эти условия отсутствуют, мы имеем ряд следующих проблем: - неэффективное использование оборудования, часть оборудования занимает место в цехе, но не работает; - перенастройка оборудования под разные типы материалов, покупка дополнительных приспособлений и запасных частей; - частые перезапуски в производственном плане, что приводит к потере времени; - обучение персонала по работе с новыми материалами. Как определить оптимальный ассортимент продукции для Вашего предприятия: 1. Необходимо изучить спрос на рынке и проанализировать конкурентов. Этот ассортим
Ассортимент швейного производства. Метод оптимизации "6 кирпичиков"
8 мая 20248 мая 2024
188
2 мин