Друзья, думала о том, чем поделиться с вами в новой статье и идея не заставила себя долго ждать 😅🙈
Мой рабочий график поглотила череда наземных подготовок, периодической учебы и тренажерных подготовок, так что я поняла, тема нашей сегодняшней статьи будет - учеба пилотов!
Начну с того, что жажда и интерес к учебе у меня, к примеру, проснулась в институте. Кстати, в комментариях к предыдущим статьям меня попросили немного рассказать о себе и я не смею ослушаться моих дорогих читателей)
Итак, любовь к учебе у мен начала зарождаться в студенческие годы. После школы я поступила в институт телевидения и радиовещания на факультет журналистики. Искренне мечтая стать журналистом, я упорно училась все 5 лет. Учеба была интересная, увлекательная и веселая. В институте я встретила много прекрасных людей, с некоторыми из них дружим до сих пор, что абсолютно бесценно для меня. Но все хорошее, когда-то заканчивается, так пролетели и 5 лет ВУЗа. И вот, получив свой заветный красный диплом, ты встречаешься с реалиями рынка труда, на котором ты молодой и свежий специалист вообще никому не нужен. Твои родовые очки быстро падают, ты понимаешь, что работать и зарабатывать денежку нужно, поэтому начинаешь искать работу и не по специальности тоже.
После недолгих поисков, решив для себя, что если не на земле работать по специальности, то только в небе, я попадают в авиакомпанию «Аэрофлот». И что меня ждёт? Опять учеба! Но уже по специальности бортпроводника! Так за несколько месяцев я осваиваю новую профессию, кардинально меняю свою жизнь, связывая ее с авиацией. Так я летаю бортпроводником около 3 лет. За это время я отлично осваиваюсь в профессии, выполняю интересные командировки, знакомлюсь с огромным количеством удивительных людей, но опять понимаю, что мне чего-то не хватает. Начинаю анализировать и прихожу к выводу о том, что нужно опять учиться, иначе мозги 🧠 достигнут полной степени деградации 😅 Подумав, я начинаю прикидывать варианты. Мне нравится сфера авиации, темпо-ритм авиационной работы, мне нравится летать, менять города, страны, я еще довольно молода и без семьи, к тому же у меня есть амбиции, голова на плечах и огромное желание реализовать все это… И я прихожу к тому, что хочу переучиться на пилота, освоить еще одну профессию!
И вот, спустя 3 года работы бортпроводником, я опять кардинально меняю свою жизнь и уезжаю учиться в Сасовское летное училище гражданской авиации. Там прохожу обучение 2 года 10 месяцев и получаю диплом пилота и пилотское свидетельство. Учеба там была также интересной, захватывающей, местами сложной, но необходимой! Самое лучшее время этой учебы приходилось конечно же на летную практику, когда мы применяли теоретические знания на практике и летали на самолетах! Сейчас с теплотой в сердце вспоминаю учетные годы в Сасово 🫶
И вот учеба там закончилась, со всеми документами я поступаю на работу в авиакомпанию и думаю, что наконец-то учеба закончена и вот теперь можно просто летать и ни о чем не думать! 🤔 НО!!! О наивные мы создания 😂🙈 Меня ждало еще больше учебы в компании! И эта учеба не закончится никогда. Сперва в компании ты переучиваешься на новый тип самолета, на котором ты будешь летать. Затем учишь рабочие документы компании, которых очень большое количество и все они порядок 300, а то и больше страниц. И еще не забываем про ряд международных документов и правил, которые ты должен изучить. А еще требования по безопасности полетов, авиационной безопасности и т.д. И каждые три месяца, если не каждый месяц какая-то постоянная учеба, либо текущая, либо периодическая. И это отлично, скажу я вам! Мозг 🧠 никогда не стоит на месте, он постоянно работает и следует новые нейронные связи! Так что, как вы понимаете, пилоты не столько летают, сколько учатся! Но без этого никак. В училище, опытные инструктора нам всегда говорили, что если ты на земле знаешь на 5 теорию, то в небе летаешь 4.
Теперь и вы знаете, что за красивым фасадом летной работы и всей этой авиационной романтики, стоит постоянная учеба и тренировка этих знаний на практике, чтобы летать для вас на 5!