Найти тему
Достойный

Санкционный тоннель к российско-грузинской границе.

В современной Грузии много забавного. В этой маленькой, но очень гордой птичке стране сочетаются, казалось бы несовместимые в современном мире поступки.

Глава правительства Грузии называет президента Грузии врагом и иноагентом.

Самое печальное, что человек, который до сих пор юридически называется президентом Грузии, является просто предателем этой страны, в прямом смысле этого слова. Она напрямую предает национальные интересы Грузии ... Саломе Зурабишвили сама является агентом иностранного влияния. Соответственно, единственное, чьим голосом она может быть, это иностранная сила, глобальная партия войны, о чем мы не раз и говорили

Россия официально считается в Грузии агрессором, но одновременно грузинское правительство строит тоннель к границе северного соседа.

ТАСС: власти Грузии завершили работы по прокладке тоннеля длиной 9 км, который является частью автомобильной дороги Квешети - Коби, ведущей к границе с РФ.
На стратегическом пути к российской границе был выкопан уникальный тоннель длиной 9 км силами китайских специалистов. Этот тоннель стал самым длинным среди аналогичных сооружений на Южном Кавказе. В России рекордсменом по автотоннелям остается объект на дороге Буйнакск - Гимры протяженностью 4,3 км.

В Грузии начали строительство проекта осенью 2020 года. Под руководством известного подрядчика China Railway Tunnel Group Co (CRTG) на участке Квешети - Коби строятся пять мостовых переходов (один из них реконструируется) и пять тоннелей. Из общей протяженности почти 23 км новой трассы на искусственные сооружения приходится около 13 км.
Завершение проходки тоннеля
Завершение проходки тоннеля
Транзитное движение в зимний период больше не будет ограничиваться, увеличится грузооборот, будут построены 5-километровая подъездная дорога к горнолыжному курорту Гудаури и туристический центр, что сделает передвижение комфортным и безопасным, а это повысит туристический потенциал региона.

Кто, интересно, будет кататься на горных лыжах в Гудаури в необходимом даже для частичной окупаемости проекта количестве? Неужели туристы из "агрессивной России"? Кому нужен увеличенный грузооборот? Явно не российскому бизнесу - у него и так есть возможности поставок через Азербайджан.

В общем, двоемыслие процветает.