Ваш руководитель видит роль эйчара исключительно как административную? Не отчаивайтесь, это можно исправить. В Forbes советуют демонстрировать ценность при росте бизнеса.
1️. Следите за трендами на рынке труда
Быть в курсе законодательства и требований – это только базовые знания. Вам стоит постоянно внедрять инновации, ориентируясь на запросы потенциальных кандидатов. Здесь не обойтись без отслеживания исследований и отчетов. Хорошей практикой станет организация регулярных встреч с коллегами, где вы обсуждаете новинки и то, что можно добавить в вашу компанию.
2. Обновите политику и процедуры
Во время эволюции организации меняются и регламенты, которые лежали в ее основе с самого начала. Проявите инициативу и, обсудив с руководством, наведите порядок в процессах. Убирая отслужившее, вы не только идете в ногу со временем, но и предупреждаете потенциальные риски.
3️. Смотрите на соответствие культуры при найме
Даже если кандидат идеально подходит по навыкам, это не значит, что он приживется в вашей организации. На собеседовании задавайте вопросы про культуру, в которой человек привык работать, и вы поймете, насколько успешно соискатель вольется в ваш коллектив.
4️. Поощряйте коллег
После удачного найма важно не потерять ценные кадры. Особенно если компания находится в фазе роста, это замедлит ее развитие.
Советуем вам воспользоваться нашим гайдом по Stay-интервью, чтобы удержать значимых специалистов. С его помощью вы сами проведете непростой разговор и проанализируете фидбек от коллег. Есть бесплатная версия.
5️. Организовывайте встречи между руководителями и сотрудниками
Главным образом, это поможет решить наболевшие проблемы и найти новые точки роста. Обсуждение лучше начинать с рутинных задач, новостей в компании, а затем переходить к трудностям. Сделайте такие разговоры регулярными, не реже 1 раза в месяц, чтобы все заранее готовили свои вопросы и пожелания.
6️. Обратите внимание на клиентов
Не ваша прямая обязанность, но так вы отследите потребности заказчиков. И сможете улучшить впечатление от компании через внутренний менеджмент, качественно работая с обратной связью. Клиентский опыт подсветит, где именно ваши коллеги теряют баллы при взаимодействии.
Суммируя, развитие компании завязано на удовлетворении ее сотрудников от работы. Ваша задача – поддерживать их и помогать справляться с неурядицами.