Май летит! Май не спит! Вот и мы не спим вместе с долгожданными апрельскими трендами!
Стратеги нашей команды Getbrand регулярно мониторят потребительские тенденции, чтобы самим оставаться в курсе последних новостей, а самое главное — чтобы вы были в курсе всего того, что происходит прямо сейчас на рынке! Кстати, помимо полезной информации вместе с каждым трендом по традиции вас ждет дополнительный бонус, поэтому советуем дочитывать до конца.
Тренд — активное присутствие брендов в социальных сетях
Мы живем в то время, когда недостаточно просто выпускать вкусный и качественный продукт. Даже сделать для него привлекательную упаковку уже недостаточно. Для выстраивания доверия и повышения лояльности аудитории важно внедрять бренд в повседневную жизнь своих потребителей, присутствовать в их информационном поле.
По данным исследования Sprout Social, 68% потребителей подписываются на аккаунты брендов в социальных сетях для того, чтобы отслеживать появление новинок. 46% хотят получать эксклюзивные предложения и узнавать об акциях, а 45% аудитории просто нравится контент, выкладываемый брендами.
Грамотное взаимодействие с аудиторией в социальных сетях способно повысить эмоциональную привязанность потребителей к бренду. При этом, очень важно не «закидывать» людей однообразными постами, рассказывая только об акциях, – должен быть продуман контент-план в соответствии с разработанной SMM-стратегией бренда. Например, наш клиент «С пылу с жару» активно внедряет милых котиков в свою коммуникацию.
Бонус!
- О значимости в социальных сетях мы говорим при любой удобной возможности, потому что переоценить такой канал коммуникации просто невозможно. На нашем официальном Youtube-канале мы часто выставляем полезные материалы на абсолютно разную тему. Например, здесь.
В этом видео мы рассмотрим роль социальных сетей для брендов и почему они так важны в современном мире цифрового маркетинга. Мы разберем практические преимущества использования соцсетей для бренда, повышения узнаваемости, привлечения аудитории и увеличения продаж.
Тренд — омниканальность.
Однако, и простого присутствия брендов в разных каналах коммуникации бывает недостаточно для повышения лояльности аудитории к бренду.
Каналов и площадок для взаимодействия может быть много, и здорово, если все они объединены в целую экосистему. Такой подход называется омниканальностью и сегодня очень популярен. Объединяя все каналы в одно информационное пространство, бренд проявляет индивидуальный подход к каждому клиенту.
Благодаря омниканальности бренд как бы «запоминает» информацию, оставленную покупателем на одной из площадок, и предлагает уже релевантную для него услугу или продукт, зная его предпочтения. Одним, словом выражает личное отношение и демонстрирует высокую клиентоориентированность.
Бонус!
Мы подготовили для вас ценные советы и стратегии, которые помогут вам выделиться среди конкурентов и привлечь больше клиентов. В этом видео Андрей Горнов расскажет о том, как создать уникальный стиль для вашего бренда, как правильно работать с целевой аудиторией, как использовать маркетинговые инструменты для продвижения и как строить долгосрочные отношения с клиентами.
Посмотреть можете здесь.
Тренд — искусственный интеллект. Опасения.
Только появившись, искусственный интеллект вызывал восхищение и восторженные отзывы. Казалось, что нейросети могут все. Но с их развитием начали проявляться и недостатки, которые, в свою очередь, стали причиной роста негативного отношения к ИИ.
Согласно исследованию Edelman Trust Barometer, больше всего люди опасаются за безопасность своей частной жизни, беспокоятся о глобальных угрозах всему обществу и боятся обесценивания человека. При этом, обеспокоенность относительно ИИ чаще всего проявляется в развитых странах, в то время как в развивающихся тех, кто поддерживает его внедрение, больше.
Что же касается применения ИИ в дизайне и копирайте, нейросети вряд ли смогут заменить человека. Да, действительно, искусственный интеллект может вдохновить на какие-то идеи, но он не сможет «под ключ» создать аутентичный бренд со своими ценностями. Для создания настоящих брендов, которые будут откликаться ценностям живых людей, обязательно нужен человек.
Бонус!
Мы рассматриваем нейросеть как инструмент, который порой может оказаться и правда полезным. Кстати, о преимуществах работы с ИИ мы говорили в нашем самом первом выпуске подкаста “ЧПБ?”.
Посмотреть можете здесь.
Тренд — FMCG-БРЕНДЫ. ВЫБОР РОССИЯН
По данным исследования компании Ntech, ТОП-3 популярных брендов среди россиян за 2023 год остается неизменным. Стабильно наши жители покупают продукцию «Мираторг», «Lay’s» и «Простоквашино». Разница результатов в сравнении с годом ранее лишь в небольшой перестановке брендов внутри первых трех мест.
Значительно поднялись в позициях бренды «Добрый» и «Adrenaline Rush». Усиление первого бренда логично связано с переключением потребителей на его продукцию из-за ушедших с рынка кока-колы, спрайта и фанты. Продажи Adrenaline Rush возросли в связи с ростом категории энергетических напитков в целом.
Интересным наблюдением является то, что среди 500 участвующих в рейтинге брендов в ТОП-10 самых популярных входят бренды кормов для кошек Felix и Whiskas. Смеем предположить, что такой выбор может быть связан с особой любовью россиян к кошкам. Например, по данным ВЦИОМа, кошки есть у более, чем половины российских семей.
Бонус!
Хотите также быть лидерами в списке популярных брендов среди россиян? То тогда скорее переходите на наш YouTube-канал, чтобы узнать главные секреты популярных и успешных брендов!
Например, благодаря этому видео вы узнаете, Как ПРАВИЛЬНЫЙ Дизайн заставляет Покупать БОЛЬШЕ? Мы разберем, какие тонкости и принципы лежат в основе эффективного дизайна упаковки, какие элементы следует учитывать при создании дизайна, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей и мотивировать их к совершению покупки.
Подписывайтесь на нас, следите за нашими обновлениями и будьте в тренде и в бренде!