В судебных прениях выступил третий представитель потерпевшего адвокат Алия Омарова. По ее словам, Бишимбаев пытал Нукенову, вынуждая ее признаться в том, что он хочет услышать, обещая больше ее не трогать в случае подтверждения его доводов. Адвокат также напомнила, что на одном из видео Нукенова показывала окровавленную рубашку и говорила, что это будет уликой.
«Замученная Салтанат, видимо пытаясь избежать дальнейших пыток и надругательства над ней, поддается требованиям Бишимбаева и повторяет слова, которые он так хотел услышать", – сказала Омарова.
Адвокат Алия Омарова обратила внимание участников суда на то, что согласно заключению экспертов, у Салтанат Нукеновой были поражены практически все участки головного мозга. На одном из видеозаписи Нукенова показывала окровавленную рубашку и говорила, что это будет уликой.
"На видеозаписи уже измученная Салтанат в последние часы свои жизни, скорее всего, уже зная, что она будет убита, демонстрируя ему ту самую окровавленную рубашку, она ему сказала: "Это будет уликой, а ты сядешь лет на 10», – сказала Омарова в прениях.
"Ни сострадания, ни раскаяния": гособвинитель Бишимбаева выступила с речью в суде
Адвокат добавила, что в данном случае версия, изложенная подсудимым в суде, должна быть тщательна проверена и поставлена под сомнение.
Алия Омарова показала участникам процесса сравнительную фототаблицу телесных повреждений Салтанат Нукеновой в последние часы ее жизни. Фото взяты из материалов судебно-медицинской экспертизы.
Вместе с тем другой адвокат потерпевшей стороны Дамир Ишмаметов в прениях также отметил, что "на видеозаписях зафиксировано, как Бишимбаев 175 раз произнес фразу "Скажи, это ты имела связь с (имя мужчины - прим.)?", в то время как Нукенова стояла на коленях перед ним".
Дамир Ишмаметов также считает, что второй подсудимый Байжанов заметал следы преступления: приносил одежду Нукеновой и Бишимбаева, удалял видеозапись, возил телефон погибшей по городу по указанию Бишимбаева.
"Я также солидарен с мнением гособвинителя, что это делалось с одной целью, чтобы вывести труп Нукеновой и скрыть его. То есть скрыть следы преступления. Как говорится в народе, "нет тела – нет уголовного дела"", – сказал Дамир Ишмаметов.