Чтобы ваш бизнес перестал нуждаться в продажах, а маркетинг стабильно приносил лиды, требуется постоянная работа над тестированием гипотез.
Постоянная = непрерывная.
📈Победил тот, кто смог протестировать больше гипотез.
Чтобы тестировать больше, надо больше ресурсов. Задача: остановиться, подумать, где, откуда можно вынуть. За счет чего увеличить ДДР — долю расходов на рекламу?
🔝Гипотезы — отдельный бизнес процесс, вот тут особенно важно мыслить воронками.
Есть вход , уровень потерь и есть что–то на выходе. Мышление воронкой предполагает понимание — если на входе налить больше, то на выходе можно получить желаемое.
Но.
Не получится одной идеей все решить. В ScaleUp мы относимся к тесту гипотез, как к воронке. Возникает воронка гипотез, конвейер гипотез.
Если вы запустили первые 8 экспериментов и у вас не получилось - это нормально.
🔜Готовим для вас пост с Шаблоном построения Завода Гипотез. В нем вы найдете поэтапное описание метода, который позволит непрерывно генерить и тестировать гипотезы, получая результат.