Найти в Дзене
ScaleUp

Мы должны родить «ежика», в муках сепарировать свой бизнес от себя и принять такое решение

Всегда, когда я разбираю человека, я задаю вопрос: «Какие у тебя есть рычаги?». Если их нет, то нужно найти или создать.

Рычаг — оптимальная точка приложения усилий.

Тот, кто умеет видеть рычаги — может быстро влиять на реальность, быстро собирать нужный результат, обеспечивать стабильный и высокий рост своей компании.

Идея рычагов дает доступ к точным решениям.

Области в которых существуют рычаги:

— маркетинг

— продажи

— деньги

— HR

— продукт

— единицы масштабирования

Возьмем, к примеру, продажи.

Мы можем масштабировать менеджеров: если будет не 3 менеджера, а 10 или 20 — будет ли больше денег? Если нет, то на данный момент это решение — не рычаг. Рычаг что–то другое.

Если вам нечего продавать, какая разница сколько менеджеров будет?

Как увидеть рычаги, на которые нужно жать?

➡️ Если вам сложно определить их самостоятельно — опыт других предпринимателей в вашей нише или смежных отраслях может подсветить вам в каких точках необходимо принимать ключевые решения.

На фото Михаил Дашкиев, главный методолог ScaleUp
На фото Михаил Дашкиев, главный методолог ScaleUp