Всегда, когда я разбираю человека, я задаю вопрос: «Какие у тебя есть рычаги?». Если их нет, то нужно найти или создать.
Рычаг — оптимальная точка приложения усилий.
Тот, кто умеет видеть рычаги — может быстро влиять на реальность, быстро собирать нужный результат, обеспечивать стабильный и высокий рост своей компании.
✅ Идея рычагов дает доступ к точным решениям.
Области в которых существуют рычаги:
— маркетинг
— продажи
— деньги
— HR
— продукт
— единицы масштабирования
Возьмем, к примеру, продажи.
Мы можем масштабировать менеджеров: если будет не 3 менеджера, а 10 или 20 — будет ли больше денег? Если нет, то на данный момент это решение — не рычаг. Рычаг что–то другое.
Если вам нечего продавать, какая разница сколько менеджеров будет?
❓Как увидеть рычаги, на которые нужно жать?
➡️ Если вам сложно определить их самостоятельно — опыт других предпринимателей в вашей нише или смежных отраслях может подсветить вам в каких точках необходимо принимать ключевые решения.