Зачастую люди представляются достаточно банально, обычно, просто рассказывая чем они занимаются. Это «невкусно», это не зажигает и не заставляет нас остаться в голове у нашего потенциального клиента навсегда. Наша задача заинтересовать и выделиться из общей толпы. Продающее представление.
Есть продающая презентация, продающее представление. У него есть формула: «Я помогаю целевой аудитории (ЦА) получать результат, который они хотят, даже если и далее следует распространенное возражение для этой ЦА.»
В результате мы получаем: «Я помогаю семейным парам создавать интерьер их мечты, даже если у вас ограничен бюджет.» Сменим аудиторию, получаем: «Я помогаю рестораторам создавать успешные рестораны, в которые ходят люди, даже если у вас короткие строительные каникулы.»
По этой формуле мы можем для разных целевых аудиторий подбирать продающие презентации.
Заинтересовывающая презентация.
Бывают моменты, когда мы не можем продавать, потому что это просто неприлично. Например, день рождения друга. Там продающая презентация будет совершенно неуместна. Для таких случаев есть заинтересовывающая презентация. Например, в разговоре с собеседником на вопрос: «Чем ты занимаешься?» - вы отвечаете по формуле: «Я ищу целевую аудиторию.» Например: «Я ищу людей, которые только что купили загородный дом.» Что спросит собеседник у вас в ответ? :) «Зачем?» Что дает вам возможность подробно рассказать, кем вы работаете, и почему вы молодец. Эта короткая формулировка позволяет запустить триггер любопытства и сарафанное радио в формате: «сколлекционировать вас». А возможно, у собеседника уже есть знакомые среди вашей целевой аудитории, которым он может вас порекомендовать, чтобы вам понравиться.
Режим гуру.
Вы можете представляться, как эксперт в том или ином направлении. «Эксперт по планировочным решениям» звучит достаточно странно, поэтому тоже может повлечь за собой вопросы у оппонента с просьбой рассказать, что это такое, и что вы имели в виду. Это позволяет вам более подробно рассказать, что это на самом деле такое, и чем вы можете быть полезны.
Это может быть эксперт по психологии цвета, эксперт по Васту, эксперт по однокомнатным квартирам и т.д.
Один элемент в продаже может буквально по щелчку пальцев включить жгучее и непреодолимое желание купить у твоего клиента.
Что это за элемент?
Как его применить в продаже?
Все это ты сможешь найти у нас в бизнес-клубе ГРАНИ
По ссылке: https://club-grani.ru/club
Хотите больше полезной информации?
Подписывайтесь и следите за анонсами тренингов, полезными эфирами, вебинарами и конференции со всей России в нашем telegram-канале: https://t.me/union_da
Следите за новостями в группе в Вконтакте: https://vk.com/unionda
Личный канал основателя союза дизайнеров и архитекторов: https://www.youtube.com/@evgeny_turin
Telegram Евгения Тюрина: https://t.me/cennost1
Подписывайтесь прямо сейчас и развивайтесь вместе с нами!
#СоюзДА #UNIONDA #ПриключенияФлагаСоюза #Designconf #дизайн #дизайнинтерьера #дизайнер #ЕвгенийТюрин #бизнесклуб #развитиебизнеса #продажипереговоры #техникипродаж #дизайнквартир