Вернее, тут даже не про ученицу будет, а про ее маму и предыдущего репетитора. Самой девочке, назовем ее Всеслава, 5 лет. Пришла она ко мне в середине учебного года, так как предыдущий репетитор вынуждена была прекратить уроки по состоянию здоровья. Чтобы подхватить эстафету, мне нужно было узнать, чем занималась Всеслава до меня. И тут ожидал сюрприз: девочка в 5 лет уже вовсю изучала звуко-буквенный анализ слов, который обычно проходят в 1 классе. У мамы я выяснила, что занимались они с "очень сильным репетитором" советской закалки, которая вовсю натаскивала девочку по русскому языку. Странно, что на математику они не так давили... Тут я сразу оговорюсь, что ничего плохого про коллег по цеху сказать не могу и не хочу. Знания во Всеславу вкладывались систематически, очень упорно и с применением силы (со слов девочки, репетитор ее по рукам била, когда ученица неправильно и некрасиво писала), по всем школьным правилам - с домашками и оценками. Но! Был ли от этого эффект для 5-летки? Сна
Маленькая всезнайка: про ученицу, которая в 5 лет изучала школьную программу.
2 мая 20242 мая 2024
10
1 мин