Найти тему
Тропами Тропкина

Очередной скандал – «Победы»: почему авиакомпания отказала в посадке пассажирке

Авиакомпания «Победа» вновь стала виновницей очередного скандала. 1 мая 2024 года в аэропорту Мурманска произошла следующая история.

Туристка, назовём её – Елена, с нетерпением ожидала свой рейс. Она была молода, красива, весела – и абсолютно трезва. Но в тот день, она так и на смогла улететь на самолёте – «Победы».

На гейте, Елена встретилась со странными взглядами сотрудников авиакомпании. Они задерживали ее, обсуждали что-то между собой, а затем отказали в посадке. Сославшись на «подозрительное поведение» пассажирки.

Елена была поражена, она утверждала, что не принимала ни капли алкоголя.

Ситуация начала выходить из-под контроля. На место вызвали транспортную полицию. Правоохранители не обнаружили у Елены запаха спиртного. Она внятно говорила и вела себя абсолютно адекватно.

Однако, несмотря на это, самолет улетел без Елены. Ей пришлось покупать новые билеты на следующий рейс. Инцидент вызвал шум в социальных сетях, разговоры, сплетни и различные версии.

По сообщению телеграмм-канала – Mash, транспортная прокуратура решила проверить «Победу», в отношении правомерного отказа в полёте.

В соц сетях идут обсуждения. Кто-то предполагает, что истинной причиной была ручная кладь, которая не вмещалась в калибратор. А про то, что от пассажирки исходит запах спиртного было сказано, как добавление.

-2

Кто-то говорит, что мог быть вариант – овербукинга. Обвинив пассажирку в том, что она в пьяном виде хочет пройти на самолёт, тем самым компания решила закрыть вопрос о проданном лишнем билете.

Есть и те, кто считает, что – «дыма без огня не бывает». Просто так, никто бы не стал снимать пассажира с рейса. Значит, действительно, что-то было такое, о чём нам неизвестно. Или о чём не рассказали.

Но так или иначе – это всего лишь версии. Как было на самом деле, разберутся сотрудники прокуратуры. Тем более, были свидетели и камеры в аэропорту сыграют не последнюю роль.

Важно, чтобы подобные ситуации расследовались и озвучивались истинные причины произошедшего. Все пассажиры имеют право на безопасные и комфортные поездки, и важно, чтобы авиакомпании и аэропорты следовали правилам и обеспечивали их.

Уважаемые читатели, искренне желаю вам не попадать в аналогичные ситуации.