Найти в Дзене
MedicalSpaTechnology

Как найти подхорд к современному потребителю в спа,клинике или велнес центру?

👍Современный потребитель - это серфер, который проскакивает по предложениям, как по волнам. Он активно переключается между каналами, устройствами и сайтами во время покупок. Точно так же он переключается между салонами красоты, ресторанами, магазинами. Современные покупатели не хотят привычных уже бонусов, они хотят новизны во всем.

Они хотят многого: быстрой и беспроблемной покупки, денежной выгоды, качественных услуг и продуктов. Новизны и предсказуемости одновременно.

📌Не забываем, что они отличные серферы! Все мы хотим очень часто привязать к себе клиента навсегда, желание неплохое, но не совсем корректное. Вы можете создать лояльность продуктом – и клиент будет ходить к вам ровно тогда, когда ему нужно и ровно до тех пор, пока ваш продукт его устраивает.

В мире стандартизировано всего 6 видов, работающих систем лояльности:

Персонализация, общение, взаимный опыт и вознаграждение.
Экономия времени.
Развитие платных компаний лояльности (подписка) и компаний лояльности персонализированных, а не просто "копи баллы" оставим это для ритейла.
Опыт от компании в целом, а не от отдельных точек контакта.
Коммуникация - Опыт от компании в целом, а не от отдельных точек контакта.
Рекомендации.
Клиенты доверяют лидерам мнений и естественным рекомендациям таких же людей, как они. В 2024 году быть лояльным означает гораздо больше, чем просто покупать. Поэтому компании должны вознаграждать все виды деятельности.

В раннюю эру карт с обменом баллов на купоны программы лояльности помогали снизить стоимость скидок, по сути, функционируя как дешевая валюта. Но позже, когда у всех оказался кошелек, полный карт лояльности, эта концепция перестала казаться особенной, и потребитель желает особых «фич».

РАЗБЕРЕМ И ОСНОВНЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:
1. Диагностика, повышение качества жизни (здоровья).
2. Детокс и реабилитация.
3. Anti-age, аппаратные технологии для лица и тела: коррекция
веса и эстетических несовершенств.
4. Уменьшение уровня стресса и восстановление сна,
ментальное благополучие.
5. Физиотерапевтические программы для здоровья организма.
6. Восстановление, улучшение работы опорно-двигательного
аппарата.
7. Инфраструктура впечатлений, семейный отдых.
Эксклюзивность, беспрецедентные удобства и беспрецедентный
сервис.
8. Мужское и женское здоровье

Важно отметить, что эти ожидания могут варьироваться в зависимости от индивидуальных потребностей и предпочтений каждого потребителя.