Довольно неплохой триллер на самом деле. Красивая природа, загадочная атмосфера. Уж не знаю почему он в целом провалился, но успеха не снискал. По мне так этот фильм хорошо снят, разве что актёрский состав следовало бы подобрать получше. Удачно здесь играет только Николай Костер-Вальдау.
А играет он спившегося браконьера Рэйбёрна Суонсона, который после исчезновения своей 14-летней дочери Гвен пятью годами ранее, окончательно ушёл в себя. Жена ушла к индейцу (это действительно смешно - к маленькому такому индейцу по соседству, прямо как в анекдоте). А Рэйбёрн переквалифицировался из убийцы зверей в их защитника, устроившись каким-то образом в тот же самый заповедник, где он бесчинствовал, смотрителем. Это как лису в курятник пустить охранять кур. Но к этому его подвело чувство вины. Дело в том, что дочь у него исчезла прямо из его машины, когда он пошёл покупать очередную бутылку виски. И Гвен не одобряла его убийств животных.
И вот, прошло пять лет после исчезновения дочери, а Рэйбёрн по-прежнему развешивает листовки о её поиске. Бывшая жена уже снова беременна, но от маленького индейца из резервации. Недолго переживала. Только собака осталась верным другом Рэйбёрну. Они вообще самые лучшие друзья. Так они вдвоём и следят за порядком в заповеднике.
И как-то однажды на камерах наблюдения собака, а затем и сам Рэйбёрн, замечают как некто, замаскированный под большой кусок тины, разгуливает по лесу и ломает эти самые камеры. Не успел Рэйбёрн приехать на место, где это произошло, как в него полетел атлатль - такое древнее копьё для охоты, ручной работы. Точно таким же недавно была убита девушка в здешних местах и местный шериф Элис Густафсон (Аннабель Уоллис) безуспешно ведёт расследование. У неё есть только наконечник копья с буквами "МБ".
Убегая от невидимого метателя атлатлей, Рэйбёрн натыкается на чёрный пикап со снятыми номерными знаками. Он помечает грузовик, царапая маленький крестик на крыле. Вернувшись домой и зашив рану, он просматривает записи с камер наблюдения и замечает, что тот же мужчина охотится в святилище за девушкой. Рэйбёрн возвращается в лес и спасает девочку Молли, а затем держит её в безопасности в неиспользуемой ловушке для ловли животных на ночь. Она лишилась дара речи, у неё шрам на горле, похожий на тот, что был у мёртвой девушки. Следующим вечером он приводит её к себе в хижину, но попадают в засаду неизвестного охотника-убийцы. Тот ранит Рэйбёрна и закалывает Молли копьём. Прибывает шериф Густафсон и, увидев, что Молли зарезана, немедленно подозревает Рэйбёрна, пока замаскированный убийца не появляется у неё за спиной. Его манеры заставляют её поверить, что это её проблемный брат. Тогда эта зараза стреляет в Рэйбёрна, раня его и заставляя бежать, чтобы её брат мог спастись. Вот такой шериф в этих местах.
Элис ищет Рэйбёрна и наступает на медвежий капкан, который он установил. Хоть какая-то справедливость. Он сбегает на её патрульной машине и вызывает скорую помощь для Молли. Элис вешает убийство на Рэйбёрна и требует его ареста. Он бежит в дом своей бывшей жены Дебби (Мелани Скрофано) и её маленького индейца Карла "Чёрного ястреба" (Зан МакЛарнон), шерифа местной индейской резервации.
Отношения у них хорошие, и они вызывают доктора Джона Буна (Шон Смит), чтобы тот оказал ему помощь. А Карл арестовывает брательника шерифа, Брукса (Файнс Тиффин). Элис, осознав свою моральную несостоятельность, обещает Молли, которая сейчас госпитализирована, что она поймает убийцу. Она также заметила такой же шрам на горле у Молли как и убитой девушки.
Рэйбёрн вспоминает, что пометил крестиком грузовик и находит его. Ворвавшись в дом, он находит то же оружие и одежду, что носил убийца, а также кучу плакатов с надписью "Пропала", в том числе один его дочери. Но неожиданно появляется убийца и лишает Рэйбёрна сознания.
Элис замечает проблемы с отчётом о вскрытии, составленном доктором Буном. Ожидая его в кабинете, она видит фотографию доктора с его дочерью Мелиссой в ожерелье с инициалами "MБ". Элис понимает, что Бун и есть убийца, и немедленно вызывает подкрепление, чтобы совершить налёт на его дом - тот самый, который и нашёл Рэйбёрн.
Тем временем, Бун объясняет пленённому Рэйбёрну, что, оплакивая свою собственную дочь, которая была убита пьяным водителем, он начал похищать и убивать девочек-подростков, чтобы "спасти" их от плохих родителей, включая Рэйбёрна. Он перерезал им голосовые связки, чтобы они не могли позвать на помощь во время охоты. Бун отвозит Рэйбёрна в заповедник дикой природы и заставляет его бежать, чтобы на него можно было поохотиться.
Элис видит это на камерах видеонаблюдения. Рэйбёрн одолевает Буна и жестоко избивает его, когда прибывает Элис. Она пытается остановить его, но он всё равно бросает Буна в одну из ловушек с шипами, смертельно ранив его. Элис наблюдает, как Рэйбёрн запирает доктора в этой земляной яме.
Рэйбёрн и его бывшая жена устраивают официальные похороны Гвен, на которых присутствует Молли. Затем он выливает свою последнюю бутылку виски в озеро в память о своей дочери.
Простенько, динамично, немного депрессивно. Но для современного кино это вполне годный продукт.