Мужчина средних лет в дорогом пальто открыл дверь в ювелирный магазин. От обилия сверкающих украшений растерялся. Где рай для женщин, там для мужчин сложная дилемма выбора. Он ходил от прилавка к прилавку все больше запутываясь во всех этих брошках, цепочках, кольцах.
Наконец протянул руку:
— Покажите мне вот этот браслет.
Милая девушка ловко достала с витрины нежный тоненький золотой браслет с листиками и сердечками.
— Как Вы думаете, он понравится моей жене?
— Если честно, сердечки — это для более молодых. Извините, не каждая женщина такое наденет, возьмите лучше со знаком зодиака — беспроигрышный вариант.
— Думаете? Пожалуй, вы правы. Хорошо, беру! Давайте ваши сердечки для молодой. А для жены… вот этот кулончик со знаком зодиака.
Продавщица улыбнулась и протянула две коробочки. Видно, этот мужчина еще тот Казанова.
— Упакуйте отдельно, пожалуйста.
Ирине в последнее время совсем некогда было гулять с Алешкой — куча отчетов отнимали много времени. И зачем согласилась подработать в декретном отпуске? Надо было дождаться, чтобы сынишка пошел в садик.
— Найми няню, пусть гуляет с сыном два раза в день, а дома ты и сама с ним справишься. — Антон обнял жену. — Труженица моя, так не пойдёт. Я хочу видеть свою жену свежей и здоровой, а не уставшей по вечерам.
— Как я его доверю чужому человеку? — Ирина подхватила на руки Алёшку. — Но выход искать надо.
Надя, подруга Ирины, с удовольствием доедала третий кусок торта. Почти каждый день забегала в гости. Ирина сама виновата — нечего так вкусно готовить, особенно ей удавались торты.
— А что тут думать? Позови Катюшку, все равно без дела мается. Как приехала из деревни, так и сидит дома. На работу не берут — нет ещё 18. Вот пусть с Алешкой гуляет. И тебе хорошо — руки освободишь, и ей тоже — хоть какая копеечка достанется.
— Катюшка? Кто такая?
— Ах да, ты же не знаешь. Это внучка Татьяны Сергеевны из второго подъезда. Ну, та, что учительницей работала. Антон её раньше в деревню подвозил много лет назад, когда к своим родителям ездил. Помнишь?
— Помню, худенькая такая.
— Она, вот к ней сейчас внучка из деревни приехала. Её и найми.
Ирина вот уже три месяца не нарадуется. Катя просто влюбилась в мальчишку, гуляет с ним, даже мультики смотрит и книжки читает, хотя это в её обязанности не входит. Ирина смеялась:
— Вот почему родили себе первым сына? Надо было доченьку, няньку, сначала рожать. Умница, что бы я без неё делала? Антоша, надо ей на 18-летие подарок сделать хороший, заслужила. Ты сам выбери, хорошо? Я совсем закружилась, отчет надо закончить.
Утро 8 марта. Антон на цыпочках зашёл в спальню с подносом в руках. Запах ароматного кофе мог разбудить даже египетского фараона. Ирина не открывала глаза, еле сдерживая улыбку. Прохладный металл скользнул по груди, что это? Золото блеснуло солнечными зайчиками.
— Это тебе, с праздником, любимая!
День прошёл замечательно: много гуляли, посидели в ресторане без Алёшки. Катя с радостью согласилась остаться с малышом.
Вечером длинный звонок разрушил тишину, уже готовились ко сну, никого не ждали.
— Ты? — удивлённый голос из прихожей заставил Ирину накинуть халат.
— Кто там пришел?
В коридоре стояла незнакомая женщина, она держала в руках золотой браслет с сердечками.
— Нам твои подачки не нужны! — бросила украшение на тумбочку и выскочила из квартиры, громко хлопнув дверью.
— Что это было?
Антон стоял растерянный:
— Это Вика…
— Какая ещё Вика?
— Из Сосновки, дочь Татьяны Сергеевны.
— И что она хотела?
— Я не понял, этот браслет ты сама подарила Кате неделю назад. Причём тут подачка — не понял.
— Хорошо, пошли спать, завтра будем разбираться. Такой хороший день нам испортила.
На следующее утро Татьяна Сергеевна не хотела впускать их в свою квартиру, смотрела сердито:
— Нет Катюши, её Вика увезла.
— Да что происходит? — Ирина уже сама начинала злиться.
— А ты у мужа своего спроси. Я сама только сейчас узнала, от кого, оказывается, Вика родила. Ни в какую раньше не признавалась. Катюша — дочь Антона!
— Что? — Антон растерянно посмотрел на Ирину, — быть такого не может!
— Но ты же ездил когда-то в Сосновку?
— Да, но, когда это было? 18 лет назад!
— Вот именно собирай теперь урожай!
Ирина почему-то совсем не злилась. Это было до неё, в жизни всякое бывает. А иметь вот такую старшую сестру Алеше просто здорово. Ну, нравилась ей эта девчонка, так зачем тогда трагедию разыгрывать?
— Так, давайте все успокоимся. Зря Вика не сообщила о ребенке раньше. Надо налаживать отношения. Дети ведь ни в чем не виноваты.
ДРУГИЕ ИСТОРИИ: