Найти тему

ПОЧЕМУ

Именно так я представляю состояние блаженного счастья. Почему? Не знаю. Я не об этом хочу рассказать. Поведать я собираюсь о том, зачем я начала тему про исцеление по средством КТМ и нумерологии.

Именно так я представляю состояние блаженного счастья. Почему? Не знаю. Я не об этом хочу рассказать.

Поведать я собираюсь о том, зачем я начала тему про исцеление по средством КТМ и нумерологии. Казалось бы странно как-то совмещать эти два течения.

А дело вот в чём. 🌏У КАЖДОГО СВОЯ ДОРОГА, СВОЯ СТЕЗЯ ПОЗНАНИЯ ВЫСШЕГО СЕБЯ И СВОЕГО МЕСТА В ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ. 🌏Каждый является кем-то для кого-то. Это не секрет. Беда в том, что мало кто понимает это.

Редко кто задумывается о том, как он и его поступки, его мысли и, даже неозвученные вслух намерения, влияют на самого себя и на окружающих его людей и вообще живых созданий.

Как мимолетный порыв доброты способен исцелить, как нечаянное доброе слово убивает заразу и злость. Это всё есть у нас, нужно только достать и научиться пользоваться.

Начну с детства.

Всегда было интересно все и даже больше. И даже что это, "всё", не до конца было понятно. Почему? Зачем мне этот интерес? Что с ним делать? Почему я долна расставаться с любимой бабушкой? Почему я не могу есть траву на улице? Почему не могу разговаривать с незнакомцами? Почему я не могу творить чудеса? Где взять волшебную палочку? А если все таки я достану эту самую палочку, то какое желание для меня САМОЕ ВАЖНОЕ?

ЖЕЛАНИЕ!

Единственным моим искренним и настоящим желанием всегда было, чтобы близкие мне люди - мама, папа, сестра, бабушки и дедушки, тёти и дяди, животные, деревья, цветы, планета, НИКОГДА НЕ УМИРАЛИ. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ПО-НАСТОЯЩЕМУ ВАЖНО ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ - ЖИЗНЬ.

Я всегда знала, что свои тропинки я рисую сама, и только от меня зависит цвет этих тропинок. От меня зависит настроение других людей. Именно поэтому я всегда стараюсь смешить людей. Мне действительно важно это делать. Это наполняет. Есть конечно моменты, когда я удаляю от себя "мусорных людей" - тёмных для меня и разрушительных. И даже если я не вполне осознаю это, люди сами это как-то чувствуют и отталкиваются в противоположном направлении от меня и моей семьи.

Именно так я представляю состояние блаженного счастья. Почему? Не знаю. Я не об этом хочу рассказать. Поведать я собираюсь о том, зачем я начала тему про исцеление по средством КТМ и нумерологии.-2

Еще одним огромным источником вдохновения и наполнения для меня всегда были ЖИВОТНЫЕ. Не важно какие. Я всех люблю. Год назад я осуществила часть своей мечты - дружба с лошадью - драконом. Действительно я дружу с непростым конем. Характер у него не сахар, но в любящих руках, он преображается. И внешне он действительно напоминает дракончика. Я так его и называю - "чёрненький дракончик". Огромное сердце этого животного устраняет любые тучи в душе. Уж поверьте! Те, у кого есть лошадь, поймут меня и без этих слов.

ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ

Лет с 15 примерно я плотно заинтересовалась психологией, НЛП, программированием будущего, методами манипулирования, экстрасенсорикой, магией, обрядами, НЛО, устройством всего и вся. Много всего сразу захотелось понять, но это невозможно в один момент. У меня так не работает. Я начала с малого 😆 , с магии. У меня получилось вызвать душу умершего человека. Это был опыт что надо. Ни кому не советую. Чтобы избавиться от сновидений, точнее, от вторжения данной души в мои сны, мне пришлось немало сил отдать и здоровья. ДЕТИ! НЕ ИГРАЙТЕ СО СПИЧКАМИ!

Я поняла, что у меня есть какие-то способности и стала думать в этом направлении. Долго думала, почти 20 лет. Много перепробовала. Много с кем познакомилась и много чему научилась. Хорошо! Знания я накапливаю. Что дальше? Кому от этого хорошо? МНЕ? Цель мелковата))

🎇В 2017 году возникла потребность упорядочить поток информации в голове и я обратила свое внимание на НУМЕРОЛОГИЮ. Цифры я люблю. Математика - мой второй любимый предмет в школе после физкультуры разумеется.

Жизнь идет, тело меняется. Что-то приходит в упадок. Что-то нужно "ремонтировать". А как? БОЛЬНИЦА? ВРАЧИ? СМЕШНО. Как они смогут наладить работу МОЕГО ТЕЛА. ОНИ ЕГО СОВСЕМ НЕ ЗНАЮТ. А КТО ЗНАЕТ? Я? ТОЖЕ НЕТ! НО! ЭТО ЖЕ МОЯ ВСЕЛЕННАЯ И Я ОБЯЗАНА ЗА НЕЙ СЛЕДИТЬ, А НЕ ПОСТОРОННИЕ ЛЮДИ. ДА! ВРАЧИ - ЭТО ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ, ТОЛЬКО В ДРУГИХ ТЕЛАХ И У НИХ СВОИ ЗАДАЧИ.

Именно так я представляю состояние блаженного счастья. Почему? Не знаю. Я не об этом хочу рассказать. Поведать я собираюсь о том, зачем я начала тему про исцеление по средством КТМ и нумерологии.-3

Вот на этом этапе меня заинтересовала КТМ. Именно здесь я нашла помощника для себя.

Стала постепенно изучать структуру этой науки. Советуясь с докторами КТМ, естественно. Получаю информацию из надежных источников, проверенных временем. Соединяя знания в КТМ и НУМЕРОЛОГИИ, я стала на тропу древних китайцев, которые также пользовались этими методами еще за долго до появления традиционной медицины. На самом деле, в Китае, натуральные виды оздоровления с использованием трав, массажа, цифр, и было ТРАДИЦИОННОЙ МЕДИЦИНОЙ. Просто потом как-то подзабыли об этом.

ПОЧЕМУ?

Да потому, что проглотить таблетку - это проще, чем пойти в поле, насобирать травы насушить, растолочь, смешать, заварить. НЕКОГДА. Спешка завладела человеческим разумом. Печально, но факт.

Решившись завести канал на ДЗЭНЕ, я пытаюсь выработать собственную систему исцеления человека, на базе древних знаний. А чтобы было понятно, стараюсь адаптировать сложные и непонятные слова в что-то привычное для современного человека. 🎨И помогает мне в этом НУМЕРОЛОГИЯ.

Хотите верьте, хотите нет, это ваше дело, личное.

Цифры меня еще не разу не подводили. Я вижу закономерности и влияние их на нас.

И есть еще ПОКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЕННАЯ МЕЧТА - помочь людям научиться исцелять себя. Надеюсь, мне это когда-ни будь удастся!

НАЧАЛО ТЕМЫ ЗДЕСЬ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ...