Самый эффективный способ привлечения аудитории в моем проекте - контекстная реклама в Яндекс.Директ.
На скрине выше результаты моего аккаунта за 365 дней:
- потрачено 524 тысячи рублей
- получено 15 330 конверсий (регистраций в мою воронку продаж)
- средняя стоимость регистрации 34,24 рубля (+20% НДС), что в несколько раз дешевле средней стоимости по рынку.
Все настроено следующим образом:
- Создаются 5-7 "воронок продаж", где входом служит скачиваемый "лид-магнит" - как правило, PDF-отчет или несколько PDF-отчетов, инфографика, видео, интеллект-карта или шаблон.
- На странице регистрации указаны также бонусы, которые предоставляются человеку после подписки на email-рассылку и подключения к Telegram.
Это усиливает конверсию и позволяет мне получить как email, так и Telegram для отправки сообщений через бота.
Ключевые факторы:
- максимально привлекательный лид-магнит
- яркий рекламный креатив с нейросетевыми изображениями
- простая и конкретная подписная страница
- небольшой бюджет на каждую кампанию - в пределах нескольких десятков тысяч в месяц
Эта система позволяет привлекать от 1000 до 2000 подписчиков в месяц по средней цене 40-50 рублей (раньше было 30-40 рублей), что в несколько раз дешевле, чем в среднем по рынку в моей теме.
Некоторые коллеги получают 5000-10000 подписчиков в месяц, но по цене 300-500 рублей за подписчика.
Преимущество такого подхода в том, что за счет небольшой стоимости привлечения аудитории воронка окупается уже на коротком плече.
Затем происходит дальнейшее взаимодействие через предложение новых продуктов, книг, мини-курсов, мастер-классов и тренингов.
Также такая технология минимизирует риски и защищает от слива рекламного бюджета, так как даже потратив максимум 2-3 тысячи рублей, можно понять, работает ли компания или нет.
Иногда достаточно поменять лид-магнит и рекламные креативы, чтобы снизить стоимость подписчика.
Тестирование недорогое, что позволяет проводить много экспериментов и добиваться нужных цифр.
Вот так 😉
Подробнее про мой подход рассказываю в новейших инструкциях вот здесь
Как вам? 🔥
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.