Найти тему
473 подписчика

Удивительный Яндекс Директ - цифры и суть подхода

Самый эффективный способ привлечения аудитории в моем проекте - контекстная реклама в Яндекс.Директ.

Самый эффективный способ привлечения аудитории в моем проекте - контекстная реклама в Яндекс.Директ.

На скрине выше результаты моего аккаунта за 365 дней:

- потрачено 524 тысячи рублей

- получено 15 330 конверсий (регистраций в мою воронку продаж)

- средняя стоимость регистрации 34,24 рубля (+20% НДС), что в несколько раз дешевле средней стоимости по рынку.

Все настроено следующим образом:

  • Создаются 5-7 "воронок продаж", где входом служит скачиваемый "лид-магнит" - как правило, PDF-отчет или несколько PDF-отчетов, инфографика, видео, интеллект-карта или шаблон.
  • На странице регистрации указаны также бонусы, которые предоставляются человеку после подписки на email-рассылку и подключения к Telegram.

Это усиливает конверсию и позволяет мне получить как email, так и Telegram для отправки сообщений через бота.

Ключевые факторы:

- максимально привлекательный лид-магнит

- яркий рекламный креатив с нейросетевыми изображениями

- простая и конкретная подписная страница

- небольшой бюджет на каждую кампанию - в пределах нескольких десятков тысяч в месяц

Эта система позволяет привлекать от 1000 до 2000 подписчиков в месяц по средней цене 40-50 рублей (раньше было 30-40 рублей), что в несколько раз дешевле, чем в среднем по рынку в моей теме.

Некоторые коллеги получают 5000-10000 подписчиков в месяц, но по цене 300-500 рублей за подписчика.

Преимущество такого подхода в том, что за счет небольшой стоимости привлечения аудитории воронка окупается уже на коротком плече.

Затем происходит дальнейшее взаимодействие через предложение новых продуктов, книг, мини-курсов, мастер-классов и тренингов.

Также такая технология минимизирует риски и защищает от слива рекламного бюджета, так как даже потратив максимум 2-3 тысячи рублей, можно понять, работает ли компания или нет.

Иногда достаточно поменять лид-магнит и рекламные креативы, чтобы снизить стоимость подписчика.

Тестирование недорогое, что позволяет проводить много экспериментов и добиваться нужных цифр.

Вот так 😉

Подробнее про мой подход рассказываю в новейших инструкциях вот здесь

Как вам? 🔥

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.