Дамы и господа, я снова приветствую вас на моем канале!
На днях заглянул на какой-то форум "дятловедов", и к своему удивлению обнаружил, что там снова обсуждается вареная колбаса. Да, та самая - из фальшивого "лабаза", "найденного" 2 марта 1959 года.
Из "Протокола обнаружения лабаза", составленного Ивановым 2 марта:
"При раскопке лабаза обнаружено следующее количество продуктов:
Молоко сгущенное 2,5 кг.
Мясо консервы в банках 4 кг.
Сахар - 8 кг.
Масло сливочное - 4 кг.
Колбаса вареная – 4 кг".
Мне казалось, что с этим фальшивым "лабазом" все уже настолько предельно ясно (см. ссылку ниже), что обсуждать там вроде бы давно нечего. Но нет! Вижу, гнусные советские лгунишки из секты Свидетелей Официальной Версии и сегодня продолжают морочить людям головы, рассказывая сказки о том, как и зачем дятловцы якобы положили в этот якобы ими сооруженный "лабаз" 4 килограмма вареной колбасы.
И я решил, что, наверное, все же стоит написать на эту тему - чтобы, так сказать, окончательно "поставить точку" в этом вопросе. А для этого нам придется "копнуть немного поглубже" - чтобы понимать, какую роль играла еда в Совдепии того времени, и, в частности, что такое в Совдепии была вареная колбаса.
Советская пропаганда как подлое и непрерывное глумление над людьми
В исторической России, до захвата власти большевиками в 1917 году, с 1860-х годов регулярно издавались книги, в которых приводились рецепты приготовления различных блюд. Книги эти были хорошо иллюстрированы, и пользовались большой популярностью не только у русских домохозяек - от крестьянок до дворянок, но и у рестораторов и поваров различных едальных заведений.
Особенной популярностью пользовалась книга "Подарок молодым хозяйкам, или Средство к уменьшению расходов в домашнем хозяйстве" Елены Молоховец. Эта книга впервые была издана в 1861 году, и позднее многократно переиздавалась (см. Фото 2-3 ниже).
И в какой-то момент большевицкая погань решила начать издавать в Совдепии похожие книги - чтобы показать, что их поганая Совдепия "ничем не хуже проклятой царской России" (советские до конца советской власти сравнивали свои "достижения" с Россией 1913 года). И в 1939 году вышло первое советское издание такой книги - "Книги о вкусной и здоровой пище", тиражом в 100 тыс. экземпляров. А позднее большевики эту книгу неоднократно переиздавали, с некоторым изменениями и дополнениями, большими тиражами - в 1947, в 1952 и последующие годы (см. Фото 4-11 ниже).
Но если в России подобные книги были чем-то совершенно естественным, понятным и гармоничным, нормальной частью нормального человеческого мира, то в большевицко-чекистской Совдепии они, конечно, были настоящим издевательством над людьми. Еще одним уродливым явлением страшной и уродливой Совдепии. Еще одним средством советской пропаганды, причем пропаганды какой-то совершенно уж гнусной и подлой - такой же лживой, подлой и гнусной, как и все советское. Почему?
Потому что в России до большевиков с едой проблем не было. Еды было много и разной, и еда была очень дешевой. Россия была крупнейшим экспортером зерна, всю Европу кормила, но и на внутреннем рынке при обычном урожае никакого недостатка в хлебе и других продуктах никогда не было. Питались русские люди, конечно, по-разному, но любой человек, даже совсем бедный, мог в любой момент зайти в любой трактир и там на 30 копеек "наесться от пуза".
Нынешние "совки" и большевизаны - идейные потомки большевицко-чекистской советской нечисти - часто очень любят говорить о каких-то "булкохрустах", которые, значит, "грабили простой рабоче-крестьянский трудовой народ" и ели какие-то жутко дорогие "французские булки". Но "французской булкой" в России называли обычный пшеничный батон с корочкой, и стоили они не так дорого - чуть подороже обычного ржаного хлеба. Так что "булкохрустами", если уж на то пошло, была значительная часть населения России - включая рабочих и крестьян.
А в Совдепии? А в Совдепии вскоре после захвата власти большевиками и на протяжении нескольких десятилетий царил самый настоящий голод.
Первый массовый голод в России - с миллионными жертвами - большевики и чекисты устроили уже в 1918 году. Голод этот они устроили совершенно сознательно и искусственно: Ульянов и его незаконное "советское правительство" уже в начале 1918 года серией "указов" вводят т.н. "хлебную монополию". Суть ее сводилась к тому, что торговать хлебом в России отныне разрешалось только "государству" (то есть большевицко-чекистской банде, захватившей власть над страной), всякая "частная торговля" хлебом запрещалась - за нее чекисты в эти годы расстреляли десятки тысяч людей (как "спекулянтов").
При этом большевики сформировали целую армию из пробольшевицкой сволочи и распропагандированных рабочих (т.н. "продовольственные отряды"), которых, хорошо вооруженных, отправляли в деревни для насильственного (и почти полного) изъятия хлеба у крестьян. То есть по сути для грабежа крестьянства.
Результаты? В результате в 1918-1923 годах по всей России, естественно, разразился страшный массовый голод. Крестьянам нечего было сеять, и они резко сократили посевные площади, а в города поступление хлеба от крестьян было прекращено, и там голод разразился еще более страшный. Население Петрограда с 1918 по 1921 год сократилось более, чем в четыре раза. Такая же картина была и в других крупных городах России - Одессе, Казани, Саратове, Москве (Москва тогда не была таким монструозным мегаполисом, в который она превратилась при советской и нынешней власти - это был просто крупный провинциальный город).
И весь хлеб, насильственно изъятый у крестьян, большевики использовали для поддержки и укрепления своего режима (то есть чтобы кушать самим и кормить ту сволочь, которая пошла служить большевикам) и на содержание своей "красной армии" - то есть для ведения войны против "исторической России", с целью сохранить захваченную ими власть над страной (см. ссылку ниже).
И уже во время этого страшного голода, устроенного большевиками в 1918-1923 годах, в России умерло более десяти миллионов человек (о точных цифрах историки спорят до сих пор).
Но большевики и чекисты останавливаться на достигнутых "успехах" не собирались! И после короткой передышки в период НЭПа большевики и чекисты продолжили этот свой чудовищный эксперимент по "строительству коммунизма в отдельной взятой стране". И в 1929-34 годах, уже при Джугашвили, они организуют новый массовый голод по всей стране, убив с помощью этого голода еще несколько миллионов человек.
Наконец, еще один массовый голод Джугашвили со своими большевиками и чекистами устроили в 1946-47 годах, сразу после войны - в результате которого погибло еще более миллиона человек. Но при этом они не забыли выпустить в 1947 году новое издание этой своей издевательской пропагандистской "Книги о вкусной и здоровой пище". С картинками с красной и черной икрой, с колбасами, фруктами и винами.
Но и в другие годы абсолютное большинство населения Совдепии постоянно голодало. Большинство советских трудящихся в эти годы под властью большевиков и чекистов мяса не видели никогда. Яйца и молоко - очень-очень редко. И для многих жителей Совдепии обычной повседневной едой была какая-нибудь баланда, сваренная из картофельной кожуры - примерно такая же, какой чекисты кормили узников ГУЛАГа в своих страшных советских концлагерях.
Хлеб! Хлебушка бы поесть досыта! Вот о чем тогда мечтали миллионы несчастных русских людей, оказавшихся под властью этой лютой сатанинской большевицко-чекистской тирании. С голоду бы не помереть! Какая там колбаса?Какое там мясо?
"Не видишь? Мы кушаем!"
Но для кого же тогда большевицкая сволочь издавала подобные книги? Кто-то же их в Совдепии, наверное, все же покупал? И читал?
Да, покупали и читали. Сами большевики и чекисты. И вся та советская сволочь, которая обслуживали интересы большевицко-чекистского режима - от совписов и советских режиссеров, приближенных к большевицкой власти, до каких-нибудь советских "академиков" (вроде Лысенко). Вот они эти книжки покупали и читали с удовольствием. Почему?
Потому что сами большевики и чекисты, конечно, всегда кушали очень хорошо. Они жили в прекрасных многокомнатных квартирах - которые они отобрали у убитых ими русских людей. На роскошных "дачах"-особняках - которые они отобрали у убитых ими русских людей. Ездили на "государственных" машинах - которые они отобрали у убитых ими русских людей. Держали прислугу. И ВСЕ ОНИ ЖРАЛИ. Они все и всегда жрали очень вкусно, сытно и хорошо.
И, собственно, известная советская система "номенклатурных привилегий" началась именно с этого - с т.н. "продовольственных пайкой". Систему этих "пайков" большевики создали в том же 1918 году, еще при упыре Ульянове. Всей России они искусственно устроили страшный массовый голод, но для себя, любимых, они выделяли отдельное продовольствие, которое распределяли с помощью этой системы. А при Джугашвили эта система "номенклатурных привилегий" лишь еще более разрослась - просуществовав до самой кончины Совдепии и советской власти.
Но все начиналось с еды. С обычной еды. Со спецпайков, спецстоловых, спецмагазинов и спецснабжения для всей этой большевицко-чекистской нечисти и обслуживавшей ее интересы советской сволочи. И, собственно, многие и шли служить "советской власти" не столько из-за каких-то "идейных соображений", а исключительно из-за того, чтобы просто не умереть от голода. И чтобы, поступив на службу в какое-нибудь большевицкое учреждение или вступив в какую-нибудь большевицкую организацию, получить право на какой-нибудь скромный "продовольственный паек" (или даже на кружку пива: помните, как в "Двенадцати стульях" Остап Бендер и Киса Воробьянинов не могли купить кружку пива в каком-то советском "кафе", поскольку там пиво наливали "только членам профсоюза?").
То есть важно понимать, что в Совдепии (особенно при Ульянове и Джугашвили) еда никогда не была просто едой. Это в России до 1917 года и в любой другой нормальной стране еда была просто едой. Ее могло быть больше или меньше, но еда оставалась едой. А в дикой уродливой большевицкой Совдепии, в которой большевики и чекисты периодически целенаправленно устраивали массовый голод, и где абсолютное большинство населения постоянно недоедали и жили впроголодь, еда уже перестала быть просто едой.
Еда (точнее сказать, ее отсутствие или недостаток) стали для большевиков и чекистов важнейшим политическим инструментом, с помощью которого они осуществляли геноцид русского народа и "ломали через колено" всю Россию. Большевикам и чекистам удалось сохранить и утвердить свою власть над Россией и поработить своему страшному людоедскому режиму всю страну даже не столько с помощью постоянного массового террора. И даже не столько с помощью созданной ими страшной живодерской системы советских концлагерей ГУЛАГа. Большевики и чекисты сломали наш народ и поработили всю Россию, прежде всего, с помощью голода. С помощью голода и страшной нищеты, в которых они на протяжении нескольких десятилетий держали всю страну, весь наш народ.
А с другой стороны, именно еда стала тем первым и главным "маркером", который четко отделял правящую Совдепией советскую сволочь от "простого советского народа". Так как нормально питаться в Совдепии могли только большевики, чекисты и приближенная к ним советская сволочь. Еда (нормальное питание) стали в Совдепии привилегией, доступной только для правящей советской сволочи.
О, эта советская сволочь всегда кушала очень хорошо! Они даже в блокадном Ленинграде питались по довоенным нормам - с первым блюдом, со вторым, мясо, колбасы, красная и черная икра, фрукты, выпечка, десерт, мороженое. Они каждый день перешагивали через трупы десятков тысяч людей, жителей города, умерших от голода и холода. Но аппетит у них от этого не портился! Жрали сытно, хорошо! Аж за щеками трещало! И им даже в голову не могло придти - хотя бы чисто символически, в знак солидарности с жителями города - отказаться хотя бы от части своего пайка. Нет! Для советской сволочи это было немыслимо! Так как именно сытная и хорошая еда и была тем первым и явным признаком, который четко отделял их от "простого советского народа" (который эта советская сволочь в действительности всегда ненавидела и презирала). И во многом ради этого - чтобы сохранить свое место у этого сытного корыта номенклатурных привилегий - они и совершали все свои страшные преступления по приказу Джугашвили и чекистов. Для любой советской сволочи отлучение от этого корыта в нищей и голодной стране означало моментальное выпадение из советского номенклатурного рая в кромешный ад обычной жизни обычных "советских людей".
Поэтому утром какой-нибудь чекист мог орудовать в своем чекистском подвале, расправляться с "врагами народа". А днем чекист обедал в своей чекистской спецстоловой. Вкусно кушал, хорошо! Ночью чекист снова орудовал в чекистском подвале, а утром он уже завтракал "в кругу своей семьи". И снова кушал вкусно и хорошо. И ничто не могло испортить его аппетит.
И сам Джугашвили тоже покушать любил. Регулярно устраивал обильные пиршества и попойки на своих дачах. И даже в годы войны ему дважды в неделю специальным самолетом доставляли из его родной Грузии его любимые вина и фрукты. Вах! Хорошо кушал этот грузинский уголовник и людоед, со своими большевичками и чекистами! Ни в чем себе не отказывал!
Вот что такое была еда в Совдепии, уважаемые читатели. Еда в большевицко-чекистской Совдепии, при этом страшном людоедском коммунистическом режиме, уже перестала быть просто едой. Она превратилась в фетиш, приобрела культовое символическое значение. Значение политическое, социальное и идеологическое. Стала важнейшим элементом и ресурсом в той дикой и чудовищной политической и социальной системе, которую создали большевики и чекисты на территории бывшей России, в захваченной ими стране.
А колбаса? О, советская колбаса занимала в Совдепии особое место! Почти такое же, как хлеб. Но об этом - уже в следующей статье.
Продолжение: