Найти тему
511 подписчиков

Временное падение мотивации

Было ли у меня такое? Сколько раз падала моя мотивация? ДА миллионы раз!
Я вам больше скажу, огромную часть дел я делаю вообще без мотивации)Я её просто делаю.

Бессмысленно ждать вдохновения. Раньше я читал кучу разных вещей на тему "Прокрастинации", " Мотивации ". И пришёл к выводу, что лучшая стратегия это вообще не опираться на все эти вещи, которые скорее станут ещё большей проблемой.

Если каждый раз чтобы начать или успешно закончить дело нужен некий пинок под зад, рано или поздно встаёт вопрос, как заставить себя совершить этот пинок под зад и так далее до бесконечности.

Методом проб и ошибок я для себя решил, что лучший вариант это просто научиться делать дело. Пусть скупо, скучно и безэмоционально - но делать!

В большинстве случаев получается, что аппетит приходит во время еды. Начав, ты вдруг обнаруживаешь, что втягиваясь в процесс, ты уже более активно участвуешь в его реализации.

Бывает ли такое, что дело идёт всю дорогу со скрипом? Конечно, бывает! Всякое бывает. Не бывает одинаковых под копирку дел и моментов. И не надо такими их ждать и стараться делать. Это просто в любом случае недостижимо.
Это как повторить первые впечатления от просмотра фильма - который вы видели в раннем детстве. Повторить такие впечатления будет практически невозможно и скорее всего вас ждёт разочарование.

Как часто было в самом начале. Я садился делать дело. Например, изучить исследование и написать статью. И всё во мне противилось этому. У меня даже голова начинала болеть. Я реально испытывал даже физическую боль, заставляя себя.

Я никак не мог понять. Почему так? Ну, мне нужно сделать дело, почему это так трудно. Почему так трудно бегать по утрам или регулярно делать гимнастику.
Возможно, я настолько привык жить и поступать только исходя из своих желаний - что совершенно разучился дисциплине.

Хорошие новости - что со временем это проходит. Ты начинаешь делать по чуть-чуть и набираешь обороты. И вот приходит момент, когда ты ставишь себе задачи и выполняешь их.

Тут больше имеет значение, какое у вас настроение в целом. И тут возникает странный парадокс - чем лучше получается справляться с поставленными задачами, тем лучше у меня было настроение в целом по жизни. Чем хуже я с этим справлялся, тем сильнее погружался в пучину негатива.
Поэтому вообще дистанцироваться от каких либо эмоций было для меня наиболее рациональным решением. И это стало ещё одним "ЗА" - за безымоциональное и тупое выполнение дела. Я так это называю.

На самом деле не нужно воспринимать все радикально. Есть вещи, которые вдохновляют меня и я делаю на волне энтузиазма и мотивации. Но к сожалению жизнь не состоит полностью из таких моментов и в ней встречаются дела – которые нужно просто сделать. Часто бывает так – что это очень нужные и важные для жизни дела. Поэтому научиться их просто делать – я считаю очень важная задача. И стараюсь использовать эту привычку – просто делать. Без всяких хитростей и уловок.

Это трудно, но именно такая форма – когда ты легко можешь сделать дело, даже если тебе сейчас его делать не хочется, не нравится или не комфортно, воспитывает особую форму дисциплины и характера.

Иногда в такие моменты, чуть лучше начинаешь понимать дневники Льва Толстого)))

Вот эта более ранняя статья отлично коррелирует с данной: https://dzen.ru/a/ZPSit76E2XPk9lFr
временное падение мотивации
временное падение мотивации