Найти тему
Иришкины рассказы

Глава 6. Право на счастье

Предыдущая глава

-Вот, Машенька, обустраивайся здесь - Тамара Ильинична суетливо прикрыла окошко, в которое сквозил холодный ветер. Начало июня выдалось серым и дождливым - Вика съехала, и ты можешь пожить тут. А потом я планирую через полгода продать квартиру Артёма, деньги на счёт ребёночка положим, а хочешь, не буду продавать, живи здесь с ним. Ты не бойся, мы с Константином Викторовичем тебя не оставим теперь ни за что.

Маша расхаживала по довольно просторной квартире и незаметно для Тамары Ильиничны морщилась от недовольства.

"Тоже мне "хоромы" - думала она. И тётка эта ещё трещит и трещит, голова уже от её болтовни раскалывается. Живот стал расти не по дням, а по часам, и уже его не скроешь под свободной одеждой. Бесит всё!

-Спасибо, Тамара Ильинична, что не оставили меня - тем не менее натянула благодарную улыбку на своё лицо Маша - не знаю, чтобы я делала. Папа вычеркнул меня из своей жизни и заявил, что теперь я предоставлена сама себе. Конечно, я понимаю. У него сейчас новая любовь, жениться хочет. Зачем ему решать проблемы великовозрастной дочери? Он ещё сам намеревается стать отцом.

Маша врала. И врала без всякого зазрения совести. А что такого? Не наврёшь - не проживёшь. Ей только немного перекантоваться. Решение всё равно принято. На дальнейшее мнение матери Артёма ей плевать. В роддоме она напишет отказ от ребёнка и вернётся к своему папочке, будет готовиться к свадьбе с Галицким. Тамара Ильинична хотела вернуть себе сына? Пожалуйста. Пусть забирает к себе внука и воспитывает.

Маша могла бы и сразу её в известность поставить, но не хотела. Пусть сначала на задних лапках перед ней попрыгают и относятся к ней, как к хрустальной вазе. Легко всё никому не даётся.

-Деточка, как же я могу бросить тебя и своего внука - пустила слезу Тамара Ильинична - а папа твой ещё пожалеет. Нельзя своих кровиночек менять на всяких вертихвосток ...

-Устала я и чувствую себя неважно - прервала Маша бурный поток слов.

-Ой, а что такое? Может, скорую? Ты у врача давно была? Всё хорошо с ребёночком?

-Тамара Ильинична, всё хорошо. Просто мне хочется поспать немного, и я приду в норму - Маша даже зубы сцепила, сдерживая свою грубость. Ну что непонятного? Впустила в квартиру - и вали! Маша хотела поскорее одна остаться и завалиться спать. Да ещё холодильник забит под завязку. Хочется набрать разных вкусностей и с ногами усевшись на диване, включить свой любимый сериал. Почему мать Артёма такая дотошная?

-Хорошо, хорошо, Машенька. Ты, если что, звони, и мы с Константином Викторовичем мгновенно к тебе приедем. И вообще, если что нужно, спрашивай, не стесняйся.

Маша еле выпроводила мать Артёма. Достала! Закрывшись на все замки, она поплелась на кухню. Так-то не наврала. Самочувствие и впрямь неважное. Сейчас поест и спать ляжет. Есть хотелось всегда и везде, так же как и спать. Но планы внезапно нарушил звонок телефона из сумочки, что была небрежно брошена в прихожей.

-Мария, это папа. Ты всё ещё дуешься на меня? - раздался миролюбивый голос Владимира Андреевича.

-Папа? - растерялась девушка, не ожидавшая, что отец так быстро сменит гнев на милость.

-Ты у бабушки? В Краснодаре? Может, обратно домой? Обещаю не заставлять тебя выходить замуж за Галицкого. Да он уже,, по-моему и нашёл кого-то. Ты моя единственная дочь, самый близкий человек в этом мире. Прости, я перегнул маленько. Возвращайся. Я долго думал и пришёл к выводу, что я для того и тружусь полжизни, чтобы ты ни в чём себе не отказывала, и моих трудов ещё на несколько поколений хватит. Обещаю не давить больше на тебя. Кого полюбишь, за того и выйдешь замуж.

Маша пыталась сглотнуть комок обиды, застрявший в горле. Как не надо замуж за Галицкого? Кого он там себе найти успел? Ей до родов ещё два с половиной месяца ходить!

-Папа, я скоро приеду. Жди меня, и Галицкий непременно будет только моим мужем. Ты слышишь, папа?

Папа слышал и заверил, что ждёт дочку домой с распростёртыми объятиями. Маша выключила телефон и усевшись за кухонный стол, обхватила голову руками. Как же этот ребёнок не вовремя? И что ей делать? Галицкий слишком - крупная рыба, чтобы его упустить. До родов она ждать не намерена, иначе вся жизнь тогда коту под хвост пойдёт, и кого винить?

Ей этот ребёнок не нужен, и мамаша Артёма тоже. Зря она к ним вообще обратилась и с абортом всё тянула. Дура! Маша схватила свою сумку и вышла из квартиры. Плевать на последствия, она родит в ближайший срок.

***

Вика наконец добралась до нужного населённого пункта, но на въезде встряла в колею. Видимо, сильный ливень недавно прошёл, и как ей выбираться? Так-то её встретить должны. Разместить, всё показать. Арсений при ней давал чёткие указания какому-то типу по фамилии Бабич, который был временно исполняющим в филиале и которого Арсений подозревал в нечестных махинациях.

Из открытых источников
Из открытых источников

Связь тоже отсутствовала. Вика с раздражением сунула телефон в карман и осмотрелась. Глухо, как в танке. И даже о помощи попросить некого.

-А! - крикнула она, скорее для разрядки, чем для того чтобы кто-то её услышал.

-Чего гланды надрываешь, тут я - неожиданно прозвучал грубоватый мужской голос. Незнакомый мужчина вышел прямо из леса и в болотных сапогах до самых колен направился прямо к Вике - застряла что ли? Я так и подумал, когда дождь прошёл, что не доберёшься ты до нас. Потому и пошёл пешком тебя встречать. Садись,, давай за руль, а я толкать буду.

Вика слегка опешила от такого командирского тона. Вообще-то она тут как бы начальство. Арсений ей все полномочия предоставил, с доверенностями и правом подписи.

-Представьтесь, пожалуйста - строгим голосом попросила она, так же нахмурившись. С таким типом тяжеловато ей будет сработаться.

-Бабич Кирилл Петрович - голос Кирилла был снисходительным, и сам он как-то неучтиво, а как будто одолжение делал, смотрел на новую руководительницу. Для него она была очередной вертихвосткой из города. Факт, что и недели не продержится в их суровых условиях и отсутствии какого-либо комфорта. Сбежит, как пить дать.

-Я хотела бы сразу же приступить к делу. Отчётность просмотреть, документы. Всю бухгалтерию вдоль и поперёк изучить - деловито сообщила Вика. Как он себя с ней ведёт, так и она церемониться с ним не собирается. Слишком многое она в последнее время пережила, и рана ещё долго будет кровоточить, чтобы ещё какому-то Бабичу спуски давать. Пусть научится субординацию соблюдать и быть учтивым.

Вике не понравилось сразу, что он не принял её всерьёз. Грубиян. Посмотрим, как он будет себя вести, когда она продемонстрирует весь свой опыт и знания.

-Успеется - бросил Бабич - пока за руль садись и газуй.

Вика открыла было рот, чтобы отчитать его за наглую фамильярность, но Бабич уже закатал рукава своего свитера и упёрся ладонями в бок машины. Тогда свою гневную речь Вика решила приберечь на потом. Успеется, как сказал бы Бабич. Но то, что ей в этом посёлке придётся туго, она уже не сомневалась. Но насколько именно туго, Вика даже не подозревала.

Продолжение следует.