Было промозглогое осеннее утро. Октябрь знаменовал собой безоговорочную капитуляцию лета и предрекал начало холодных дней, в наших широтах по 9 месяцев в году была ненасть.
С дикой неохотой Ивашка проснулся аж в 7:30 утра, что для него было совершено неприемлемо в последние годы... Но отнюдь не от будильника, а от вороченья жены и громких мыслей в её белокурой голове. Вставать совсем не хотелось, но мысль о том, что надо... И в следующий раз неизвестно когда получится, не дала заснуть. Ивашка встал с кровати, пронзающая боль зубов, колен и позвоночника прокатилась по всему бренному телу Ивашки, после 30 лет так зачастую происходит, если резко встаёшь. Слегка всполоснув свой обрюзгший хлебальник, Ивашка, покурив басурманскую «Гло» и выпив православной воды из барьера, стал собираться. Его ждал сегодня интересный день. Прогрев машину наполовину, Ивашка двинулся в сторону платной клиники, октябрьское дождливое утро так и говорило всем своим существом, что зря ты куда-то едешь, спал бы и спал, всё-таки суббота, но тепло печки в машине и новенькая куртка не давали Ивашке замёрзнуть. Путь был короток, т. к. большинство социума ещё нежилось в своих кроватях. Пригород он такой... Жизнь здесь просыпается ближе к обеду.
Доехав до злополучного места, Ивашка решительно направился ко входу, на стойке администратора, аки Штирлиц, он отрапортовал о своём прибытии на сдачу анализов. Госпожа администратор Елизавета совсем не выспалась, по её лицу и отношению к коллегам было видно, что она тут недавно и именно её поставили тут работать в выходной день. Учтиво она записала все данные вновь прибывшего пациента, молниеносно распечатала договор и протянула собеседнику, Ивашка, не читая и слегка смущаясь самой процедуры, быстро подписал бумаги и был таков. Елизавета указала номер кабинета, куда стоит пройти для уточнения информации по процедуре, Ивашка, сняв с себя зимнюю куртку и повесив в пустынном гардеробе (в субботу там никто не работал, и все пользовались самообслуживанием), продолжил путь по злачному месту, поднявшись на второй этаж по лестнице, он нашёл нужный кабинет и сообщил о своём прибытии, лица встречающих его мед. сестёр были полны тоски и уныния, т. к. Ивашка был не первый за этот день, да и, скорее всего, не последний, пока наш герой ожидал в коридоре, он наблюдал предыдущего пациента, сдававшего похожий анализ, Ивашка отметил, что в зловещей банке было достаточно биоматериала. Спросив время, на которое прибыл Ивашка, сотрудница позвала к столу несчастного, уточнив дополнительную информацию, она озвучила сумму процедуры, Ивашка было дело возмутился, так как разница была на 20% больше, нежели его супруге сообщили по телефону, и, к сожалению, он не предполагал, впишется ли данная растрата в семейный бюджет. Немного помявшись, наш герой согласился пройти посмотреть, где придётся при любой дествительности в одиночку. Медсестра, взяв со стола ключ с ироничным брелком в виде половины сердца,
с ухмылкой сообщила своей коллеге, что в прошлый раз данный ключ пришлось просить возвращать у одного из предыдущих пациентов.
Приказным тоном сотрудница данного заведения направила нашего бедолагу за собой, он послушно, аки мул, двинулся за ней. Воображение Ивашки по дороге до кабинета рисовало прекрасные узоры в голове, эклектический стиль со всевозможными новомодными гаджетами и приятной обстановкой, располагающей к себе, и всевозможным контентом для взрослых.
Не успев погрузиться во влажные фантазии, сотрудница аки хорёк сообщила о конце их с ним пути, отперев заветную дверь с цифрой 19
она сказала нашему больному, чтобы тот не просрал ключ и вообще закрылся изнутри (как это знакомо нынешнему поколению... Закрыться изнутри и не выходить, совершая свои грязные деяния наедине... Ах, время, о нравы...) Так вот, зайдя внутрь комнаты и заперев за собой дверь, Ивашка немного обомлел, мягко говоря, его ждал обычный процедурный кабинет: стол, стул, журнал для записей, некое кресло для оказания медицинских услуг и пару шкафов в придачу, на этом вся романтика закончилась.
Ивашка понимал, что в эти годы уже не так просто приступить к данной процедуре.
Посоветовавшись с женой по телефону, он понял, что и он, и она в первую очередь нацелены на конечный результат сдачи всех анализов, а значит, придётся остаться и совершить акт соития в одиночестве... Немного пройдясь по комнате, Ивашка изначально впал в уныние, т. к. понимал, что платятся деньги немалые, а хотелось бы хоть какого-то комфорта, что ж... Наверное, не всё так, как показывают в этих ваших интернетах, придётся забыть про комфорт и работать на «сухую» в прямом и переносном смысле этого слова. Аки Усейн Болт, наш спортсмен скинул с себя большинство одеяний и перевоплотился в стиль одежды «мальчик после тихого часа» (это когда есть только верх и носочки), благо у Ивашки были запасы клубнички с собой, и речь идёт далеко не о фруктах, Ивашка приступил к наступлению... или поступательным движениям, уже точно не сказать, тут, к сожалению, уже память начинает подводить вашего покорного слугу, т. к. нередко в данном почтенном возрасте ты уже не замечаешь таких мелочей, и вот тут речь уже как раз не про поршень.
Вообщем, совершив акт вандализма над своим телом, Ивашка почувствовал некую опустошённость и чувство, будто его обманули или использовали, но, прогнав мысли прочь, он взял себя в руки «буквально», да и чего греха таить, и до этого физически. Ивашка, проворно собравшись, отнёс биоматериал мед. сестре, та в свою очередь даже не притронулась к стиральной банке, а лишь открыла некий термос, в котором уже присутствовала такая же банка, спросив о готовности результатов, наш герой двинулся к выходу и был таков...
Мораль сего рассказа следующая: не верьте всему, что показывают в интернете, ну и, в принципе, если есть цель, иди к ней, несмотря ни на что. Ну и, наверное, бери всё в свои руки ))) несмотря на разбитое сердце (для тех кто не понял — это отсылка на брелок).