Найти тему
Special Games Club

Quod, превью первого эпизода с Третьего online-фестиваля Игропром

Оглавление

Quod — это хоррор-триллер, который прекрасно подойдет тем, кто, помимо сюжетной бродилки с элементами экшена, любит решать головоломки.

Информация об игре Quod:

  • Стадия разработки: Бета-версия
  • Технологии: Unreal Engine
  • Платформа: Windows
  • Жанр: Хоррор

Информация о разработчике:

  • Разработчик: IDTF
  • Команда: Анатолий Федоров, Иван Дурнев
  • Страна: Россия
  • Город: Москва

Quod интриговала на протяжении всех этапов знакомства с первым эпизодом. В начале — своим сеттингом тюрьмы 1930-ых и внешним видом, затем — встречей с загадочными созданиями, чуть дальше — интересными возможностями и головоломками. А финальный момент эпизода так вообще выполнен в духе сильнейших клиффхэнгеров и заставляет ждать продолжения.

-2

Игра в какой-то момент сильно концентрируется на поиске кодов от сейфов и дотошном исследовании локаций. Приходится бегать по одним и тем же местам, искать комбинации цифр и записывать их на листок, чтобы не забыть. Тем, кто любит разбирать клубок из головоломок, Quod точно понравится. Для тех, кто испытывает проблемы, в игре предусмотрены небольшие подсказки.

Интереснейшая находка здесь это аппарат морзе. На нём завязана любопытная мини-игра, где нужно передать и расшифровать полученное сообщение с помощью азбуки морзе. Никогда раньше не приходилось сталкиваться с ней в играх, поэтому этот момент однозначно запомнился.

В Quod не так много скримеров. Напугать смог только внезапный момент с дверью ближе к концу. Это скорее плюс, ибо учитывая дотошность проработки окружения, стиль и дизайн уровня, было бы стыдно пугать простыми прыгунами. У первого эпизода получилось выдержать жуткую и гнетущую атмосферу замкнутого пространства и неизвестности.

Не очень понравилась лишь озвучка главного героя, но это из разряда «докопаться». Она показалось наигранной и шаблонной. Игра воспринималась серьезно большую часть времени, однако в момент речи главного героя я почему-то чувствовал себя в какой-то пародии, что мешало как-то сопереживать Фишеру.

-4

Еще я испытал забавный баг со взломом двери в тюремную клетку. В одну из них я попал через шахту. Решил попробовать взломать замок изнутри. Нажал на кнопку взаимодействия, и в итоге камера с мини-игрой переместилась на внешную сторону тюремной ячейки, пройдя решетки насквозь. Момент получился забавный, но точно стоит поправить.

Впечатления по итогу положительные, потраченного времени (80 минут) не жаль. Это очень достойный результат для команды из двух разработчиков.

Ещё больше интересных новостей, статей и обзоров игр можно найти на нашем сайте Special Games Club.